Пропал внутренний голос

Валерий Таиров
  ***** Василий Петрович, который раньше всегда прислушивался к своему внутреннему голосу, недавно рассказал о его пропаже:

«...Меня осчастливить хотели не раз,
Мол, счастье такое простое:
Пять раз предлагали билет на сеанс
Кино о том, кто сколько стоит.

В кино час сидеть – нету времени, сил...
Но дарят билет как награду.
Мой внутренний голос беззвучно спросил,
Сказал: - «А тебе это надо?»

И я на кретинов смотреть не пошёл -
Возникли в душе опасенья:
Мне это не надо, и здесь хорошо -
Полбанки есть, плюс торт с вареньем!..
.....

...Без правил подраться позвали в спортзал –
Чтоб я там бил, дрался и падал...
Но внутренний голос, рыдая, сказал:
- «Бьют - больно!  Тебе это надо???

Уроды друг друга по черепу бьют –
И в челюсть, и пО лбу ногами:
Повалят, задушат за пачку валют,
Их души прошиты деньгами...»
.....

...На бокс не пошёл, но зовут на футбол!
Тут я им сказал: - «Не зовите!
Мой внутренний голос на сборную зол,
На всех, кто играет в «Зените»!..»
.....

В экране реклама: - «Давай сниккерсни;!
Дешёвка - вкусней шоколада!..»
Но внутренний голос - и я вместе с ним -
Сказали: - «А мне это надо?»
.....

Меня голос внутренний часто спасал
От происков жуликов, гадов.
Способны творить просто так чудеса
Слова «А тебе это надо?»
.....

Мой внутренний голос однажды смолчал:
Я встретил красивую даму:
Хотелось кричать, только я не кричал,
Забыв про футбол и рекламу...

Блондинка навстречу – такая краса;!
Казалось, она встрече рада.
- «Бывают, - подумал я, - всё ж чудеса,
ОНА – ЭТО ТО, ЧТО МНЕ НАДО!!!» 

...Мы с нею пошли в ресторан на причал,
Где я ей во многом признался.
Предательски внутренний голос смолчал,
И я к ней в объятья попался...
.......................................................

...Прошло с ней дней много, потом - много лет,
Но время меня не сломило.
Мой внутренний голос пропал – его нет,
Звучит лишь ЕЁ голос, милой:

Всё время её голос тихо  ворчит,
И громко шумит водопадом...
А то, что мой внутренний голос молчит,
Так, может быть, так мне и надо?!..»


*- Василий Петрович рассказывал всё это тихим голосом, так как простудился и боится  потерять и свой «наружный» голос
**- рисунок свой