Вечный ремонт или покой нам только снится

Поправкин
 
90-100 децибельное сверление прекратилось, на смену ему пришли короткие и отрывистые постукивания, подобно стрельбе партизан в лесу, с 80-90 дц  ружей 45 колибра и вот долгожданная тишина. Эта долгожданная тишина продолжается недолго. Подобно крупнокалиберному пулёмёту в работу вступает дрель, раздирая в клочья тишину своим 100-120 дц тарахтеньем. Но у меня теперь только один вариант –терпеть.
Я помню, когда ещё работал в Архангельске, на ранние вылеты приходил спать в гостинице, и наши ВВС начинали полёты, то спасть было невозможно. Они летели охранять нас с грохотом в 120 ДЦ и тряской и звоном стаканов в подстаканниках. А я гордился нашими ВВС. И эта гордость была столь велика, что толкая  меня в небе 3 тоннами грохота и свиста, я лишь слышал музыку. В этой музыке я пролетал почти четверть века. Меня списали, Болезнь страшная и  неизученная не позволяла ни летать, ни работать. Однако, при активной защите ПАЛСа и моим знаниям  я ещё 8 лет мог слышать музыку взлетающих  и садящихся самолётов. Но всему приходит конец…
Я ещё героически работал, когда в нашем доме появился замечательный сосед. Этот замечательный сосед имел две квартиры строго под нами. Лишь въехав в них ,  замечательный сосед начал свой тягомотный, растянувшийся на многие годы, ремонт. Ещё не  было “закона о тишине”, но он всегда давал мне возможность спать до и после работы в ночное время.  Замечательный сосед был очень благороден!
А в 2012 году я вышел на окончательную пенсию и на вторую группу инвалидности, а замечательный сосед продолжал свой трудный и тягомотный ремонт! Появился закон о тишине, который соблюдался неукоснительно. В это время моя жена созрела для ремонта в собственной квартире.
Т.к. я уже ничего делать не мог, то за ремонт взялась моя жена, которая наняла профессионалов,  которые с энтузиазмом взялись за дело. Моя жена с энтузиазмом проверяла работу, рукастые и ответственные работники оставались, а остальные ушли на все четыре стороны.
Сначала делали ванну и туалет, потом прихожую с кухней, потом одну, потом последнюю комнату. Всего 4 объекта. Количество комнат ни до, ни после не изменилось. Каждый из перечисленных объектов имел свой выровненный пол и дополнительные  электрические розетки, которые врезались в стены отчаянно вращающимися  дрелями. Каждый объект готовился к сдаче около месяца, может быть чуть больше. В общей сложности ремонт растянулся на 4 месяца в течение 4 лет. Каждый год я, как  человек со слабым здоровьем ,уезжал к родителям, а моя жена продолжала делать ремонт. А замечательный сосед продолжал свой трудный и тягомотный ремонт! Я  уезжал от шума, производимым замечательным соседом, но через день или  два  замечательный сосед продолжал свой трудный и тягомотный ремонт снова!
Наконец, я не выдержал, сломался. Это произошло в 2014году.
-Вы что, к Ла-Маншу копаете? Ведь вы уже лет 5 шумите!
-Шесть, - поправил меня замечательный сосед, продолжая свой трудный и тягомотный ремонт!
Моя жена попросила его не шуметь в часы моего тихого часа, он и не шумел. Часы не менялись. Он не шумел.
Нервы мои стали совсем ни к чёрту. Я помню, что звонил в тот момент, когда замечательный сосед врубил свою 120 ДЦ-бельную
машину и заглушил ей наш разговор, так что и на другом конце провода на практике узнали всю мощь машины нашего замечательного соседа.
Наступил 2016 год. Замечательный сосед с не угасающим энтузиазмом продолжал свой трудный и тягомотный ремонт. Мои нервы и наш ремонт, проведённой моей женой, уже закончились, но
наш замечательный сосед и не думал его прекращать. 
Как-то, едва сдерживая себя от дурных слов и желания вцепиться ему в морду , во время его дневной 120 децибельной ремонтно-тягомотной оратории, я спустился к нему и тростью сильно постучал в его дверь.  Её открыл наш замечательный сосед…За своей тягомотной работой он позабыл, что я постоянно в это время отдыхаю и болезнь не  хочет уходить, хотя я её и очень о том прошу.
Он пообещал, что тягомотина сия закончится к 1 сентября…
Тягомотина 1 сентября не закончилась.
 Наш замечательный сосед всё продолжал свой тягомотный ремонт. Теперь он клятвенно обещал закончить свою тягомотину к 1 января.
- какого года?- спросил я.
-2017,-сказал наш замечательный сосед, мы ещё Шампанское с тобой выпьем!
Моя юная дочь как-то была разбужена тягомотным ремонтом нашего замечательного соседа. Она сняла квартиру в надежде, что она будет по-дальше от нашего замечательного соседа.
… уже почти середина июля, а лета нет. А я его не жду, и вам не советую. Солнце едва просачивается сквозь слоисто-кучевую облачность, а пара Су-30 летела с Морского Салона в Гавани и возвращалась на свой аэродром в Пушкин. А я возвращался от Оли и уже добрался до 4 этажа. А  наш замечательный сосед всё продолжал свой тягомотный ремонт. Трели его дрели заглушили даже те Су-30, что пролетали не меньше 1 км от нашего дома.
Конечно, надо было купить отдельный дом, но я выложился, когда покупал эту квартиру.
На моих рисунках места для дач, где они не будут построены.
17 декабря 2003 года. Северная Атлантика у Китти Хоука была такой и я купался.
В таком море я желаю купаться моему другу.
Не далеко от дачи.