Ночь, улица, фонарь, аптека

Натали Буш
   Я очень хорошо отношусь к милиционерам.  Дело было во Владивостоке , и жила я на Змеинке(в советское время на полуостров ходил 13 автобус, катер, но начало их движения обозначалось 7часами утра). Я  в 7часов уже должна была быть на субботнике. Зима...  Темно. Некоторые фонари светят. И ни единой души. Иду по середине дороги и даже не боюсь. Вдруг рядом со мной проявляется уазик. Милиционер предлагает занять свободное место рядом с собой, что я с удовольствием и делаю. Милиционеров было двое и, узнав, что я иду в аптеку за лекарством для дедушки,они довозят таки меня до центра ,до круглосуточной аптеки.

Но дело этим не кончилось. После этого я съездила на недельку в Хабаровск. Во Владивосток поезд прибыл в 4 утра. Я не стала ждать начала движения транспорта. Я пошла пешком. Ночь. Светят звёзды и ,иногда, фонари... Ни души . Только мои шаги шелестят. В центре города вдруг рядом проявляется уазик. Распахивается дверь и знакомый голос предлагает занять место рядом с собой. Меня узнали:" Ну да, лекарство для дедушки, девочка со Змеинки, купила?"
 -"Да,-говорю.
-"На Змеинку отвезём, но в следующий раз поедешь в отдел. Нечего по ночам за лекарством ходить"-
Отвезли таки меня на Змеинку. У них это такой маршрут: центр, Луговая , Окатовая, Змеинка, иногда Диомид.