Под общим знаменателям

Роман Муниров Преданный
  Ты думаешь, раз у нас ДЦП, мы должны под общим знаменателям сидеть. Тывытыков,
 я к этому знаменателю стремлюсь пятый год. Я чувствую себя частью тоталитарной
 системы И.В.Сталина. Твои выпадки напоминают репрессии. Ты хочешь забрать все,
 что мне дорого и ценно: родню, любимый спорт, книги, кино, мои чувства к тебе.
  Я кричу  о том, что результаты есть, пусть не в тех областях, в которых ты хочешь, но ведь каждый сам выбирает свою дорогу. После вчерашнего разговора я ночью не спал. Опять получил от мамы. 5 лет сплошных экзаменов, Тывытыков, даже
 у рабочих 2 выходных в неделю, даже у отца на севере воскресенье сокращенный день. Я нашел тебя в 22, другой образ в 21. Мне кажется,  я у тебя в заложниках!
 Что мне на луну лететь ? Вчера уже смеялся над любовью к книгам. Ладно, спорт,
 я его не брошу, но ты меня за него гнобишь, хотя единственный почти это способ
 отдохнуть от твоего гнобежа. Чем книги не угодили ? Чем фильмы не угодили ? Тоже
 впадлу? Когда мы начинали дружить, ты часто обсуждал на своих статусах гомосексуалистов. Я спросил тебя зачем ты это делаешь ? Ты тогда ответил, что их права принижают. А сейчас ты принижаешь права книголюбов, киноманов, и любителей спорта, коих миллионы. Гомосеков нельзя, а их можно? Чем эта категория лучше? Тебе ближе? То, есть, БКЛ Тывытыков - пример. Из 7 миллиардов есть ты, и все остальные? А что ты Навального в президенты продвигаешь ? Во-первых, чем он лучше Путина,которого ты гнобишь не понятно за что, давай тебя президентом? Балотируйся, БКЛ! И  совет смени режим. Какая демократия при твоем-то президенстве, Тоталитарный коммунизм тебя устроит. как при Сталине? Можно будет любителей спорта, книг и фильмов в зонах держать, и даже тех, кто имеет теплые отношения с родней. Кто с родней советуется на Колыму, в Магадан!
  Тывытыков, верни свободу людям ! ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ СВОБОДУ!