Первый, я тебя нашла...

Светлана Баш
— Первый, я тебя нашла…
— Подожди! Как? Почему так рано? — почти моментально пришёл ответ, который утвердил меня в моей догадке.
— Через библиотеку — сама не понимаю, как я раньше не додумалась! Может, сходим в кафе рядом со школой? Я расскажу, что случилось. Кстати, к чему ты спрашиваешь, почему так рано?
— В одной из книг, которую я тебе посоветовал и которую ты должна была прочитать в конце апреля, я оставил свой номер. Тогда, по идее, ты бы и познакомилась со мной, как и хотела.
— Оооо, мне многое тебе нужно рассказать… Через час жду тебя в нашем школьном кафе.
— Знаешь, я в общем-то рад за тебя и даже польщен. Но то, что ты меня нашла, не значит, что я буду с тобой встречаться. Ну, в смысле, я не обязан приходить. Понимаешь?
— Слушай, не пойму, так ты хотел быть обнаруженным или нет? Ты мне почему грубишь?
В тот день Первый мне больше не отвечал, примерно через час он пропал из онлайна и объявился лишь к вечеру следующего дня. Я долго думала, написать ему или нет. Мне уже начало казаться, что это конец игры и я так никогда и не узнаю человека, с которым заочно провела годы школьной юности. Но…
— Я не могу встретиться с тобой, я сейчас в другом городе, я приеду только после сессии, то есть летом.
— Хорошо, знаешь, я вообще-то могу подождать.
— Чтобы тебе было не так скучно, я кое-что приготовил для тебя.
— Что?
— Тебе предстоит выполнить сериационный ряд заданий, в конце ты узнаешь место и время нашей встречи. Сейчас я дам тебе первые координаты, а дальше там всё по порядку само «распутается», как клубок. А мне больше не пиши. По крайней мере, пока не закончишь.
— А что если я не справлюсь? Что тогда? Мы не познакомимся?


Продолжение в сборнике рассказов "У детей свои проблемы"