Путешествие часть 3 Находка

Светлана Ермолаева 2
Проводив «туриста», собрав снарягу и оружие, Альт направился к месту встречи.

 Идти  было недалеко и особых проблем ожидать  не приходилось, вот только Дорога.
По этой дороге нормальные сталкеры не ходили. Пресекать пересекали, а ходить, не ходили. Не для нормальных бродяг эта Дорога. Смертью от неё пахнет. По ней ездят патрули к научникам,да грузы перевозят. А самое главное по этой дороге грузовики проезжают. Те самые, что трупы перевозят, а по одной с ними дороге двигаться - ищи дурака.

Долгое время лежал у дороги, всматриваясь и вслушиваясь в окружающую среду. Затем поднялся  и уже пересек дорогу, когда услышал странный звук.
В кювете валялся большой грязный  мешок. Как любой, достаточно опытный сталкер, Альт знал, что открывать подобные мешки нельзя. Один, вот так открыл и в Зоне появился Меченый.

Но в каждом настоящем сталкере, как в каждой уважающей себя кошке, живет неистребимое  любопытство. Странное противоречивое чувство. Иногда губит, а иногда приносит счастливые плоды. Пока размышлял, мешок вдруг пошевелился и застонал.

-Явно, то, что там находится, живо. И, похоже, что это человек. Открывать? Опять я влезаю в какое-то дерьмо.  Ладно, будь ,что будет.

Приготовил оружие,  аккуратно поддел завязку и осторожно отодвинулся подальше. Рывок.
Из мешка выбрался всклокоченный, грузный мужичонка. Кашляя, чихая, протирая глаза, он пытался сфокусироваться. Свел глаза в одну точку и, определив, что единственное живое существо, которое могло его вытащить - перед ним осознал  и проскрипел:
-Где, я?
Альт вытащил флягу с водой и сунул в руки найденышу.
-Пей!  Ты в Зоне. Недалеко от Периметра.
-Зона!! - глаза  найденыша стали круглыми.
-Как я сюда попал?
-Уж не знаю. А ты, кто?
Мужичонка вздохнул
-Потомственный  черный маг 5-го уровня - Адонис.
-Адонис, говоришь?

Лысый щекастый мужичонка плевался, рассказывая, как он, породистый маг оказался в мешке. История была так, себе что среднее между анекдотом, комедией и полной дурью.
-Только вот мага  нам не хватало.
А мужичок вдруг вздохнул:
-Да, какой я маг. Так, зарабатывание денег.
-Аферист.
-Ну, это громко сказано.
-Что мне с тобой делать? Не таскать же с собой? Ума не приложу, как…. Эй мужик, ты  что?

А  находку Альта вдруг парализовал ступор. Глаза закатились, голос стал гулким и почему-то женским, хотя понять, что он женский было сложно
-Возьми с собой. Это важно.
Странное дело.

Находка  пошатнулась, дернула головой пытаясь понять, что происходит.
-Что? Что это было?
-Похоже, мне придется взять тебя с собой.
-Может не надо?
-Эх, Адонис, меня и тебя не спрашивают. Выбора нет. Ты идешь со мной напрашиваться на неприятности.
Мужичок судорожно вздохнул
-А так, шанс есть?
-Ты о чем?
-Шанс выжить.
-Сказать не могу, как карта ляжет.
-Понял, я. Понял
-Пошли. Кстати из тебя Адонис…. В общем, звать тебя буду Дон. Нормально?
-Хоть горшком назови.
-Ладно, пошли, горшок!
И пошли…
(продолжение следует)