Мужчина и женщина. Субботнее общение

Зеленый Свет
Реальные моменты жизни в соц.сетях.
ОН:
-Красивые у вас фотографии вернее вы на них

ОНА:
-Спасибо! Очень приятно!

ОН:
-Не стоит благодарности. Было бы приятно узнать что вы улыбнётесь прочитав мое сообщение.

ОНА:
-Доброе утро!; И Вам хорошего настроения и удачного, улыбчивого дня!!!
 
ОН:
-Доброе утро) спасибо
Знаете, где-то слышал, что улыбка улучшает настроение. вот и решил поделится с вами если не против конечно.

ОНА:
-Спасибо))) Это так классно - получать с утра искренние улыбки! Настроение ещё больше стало радостным)

ОН:
-Чуть не забыл меня Д зовут. Буду рад общению)

ОНА:
-Меня - Светлана. Тоже буду рада общению)

ОН:
-А уместно общение на ты?

ОНА:
-Да, вполне.

ОН:
-Не сильно отвлекаю тебя от домашних дел?

ОНА:
-Ещё ничего не делала. Хочу в сад поехать и пока никак встать не получается(((
Ты чем занят?
 
ОН:
-Тоже вот на дачу собираемся
А ты замужем, детки?

ОНА:
-Уже не замужем. Сын и дочь есть.

ОН:
-У меня две дочки 12 и 16, женат.

ОНА:
-Классно. Моим 24 и 17.

ОН:
-Переходный возраст это что то)

ОНА:
-Да)()

ОН:
-Тоже проходили?

ОНА:
-По полной программ;

ОН:
-У нас в полном разгаре)))

ОНА:
-Терпения!!!!!!
Говори им больше, как ты их любишь и гордишься.
Это очень, очень, очень важно!!!!!
 И жене вдвойне!

ОН:
-Понял. Спасибо.

ОНА:
-Не за что
У тебя круто получается дарить улыбки, поднимать настроение! Дари это своим девчонкам;
 
ОНА:
... Ты создаешь впечатление адекватного мужчины. Мне 46 лет и я, видимо безнадёжно отстала от жизни. Я реально не понимаю
что происходит вокруг меня...
Мне много пишут о моей "красоте" и мне это очень приятно. Не пойму чего хотят?
Пишут о своих достижениях в работе, науке, о детях...
Я чувствую себя полной дурой...
Помоги разобраться;
Я больше 20 лет прожила с одним мужчиной... И совсем не умею общаться с мужчинами просто, как женщина?
Или это такие сегодняшние правила флирта?
Буду очень благодарна за честный ответ, если захочешь, конечно...

ОН:
-Не нашёлся даже подходящий ответ.
Мне просто понравилась твоя улыбка.
И я решил сказать об этом.
Если неуместно, скажи.
Наверное давно женат и не хватает обычного женского внимания.
Наверное как-то так.

ОНА:
-Всё очень уместно! Спасибо))) Как то легче стало...

ОН:
-Ничего продавать и вообще корыстных целей не преследую в отношении тебя.

ОНА:
-Ха-ха-ха!!!! Если не возражаешь, то может продолжим общение. Мне тоже не хватает искреннего мужского внимания.
?

ОН:
-Конечно
Но я так понял у тебя достаточно собеседников

ОНА:
-Умных и честных - нет
не достаточно.

ОН:
-Не такой уж я и честный раз общаюсь тут.

ОНА:
-По отношению ко мне- честный... а если по отношению к жене, то надо разбираться, а не винить себя.

ОН:
-Хорошо.
А ты чем увлекаешься?

ОНА:
-Увлекаюсь всем подряд - как будто не жила раньше.... Рассказы вот писать начала. Кризисы в семье никто не отменял. Никто, правда, и не говорит, как надо) Если бы я хоть каплю знала, то, что знаю сейчас, то не разводилась и не причиняла столько боли своему мужу.

ОН:
-А что за рассказы?
Пришли почитать?

ОНА:
Прислала
-А работаешь где? И чем увлекаешься?
Сильно не пугайся - я не сектантка)

ОН:
-Прочёл про солнце и звонок.
Понравилось.
Я работаю логистом в транспортной компании.

ОНА:
-Спасибо! Пойду вставать... надо ехать...

ОН:
-Пока.

ОНА:
-Пока.
_____________________
ОН:
-Тебе нравится общение?

ОНА:
-Да.

ОН:
-Чем занята?

ОНА:
-Ни чем.
Так и не поехала никуда.

ОН:
-Честный ответ.
Я тоже)
Так на диванчике лежу на веранде.

ОНА:
-))) а я перед телеком.

ОН:
-Двигайся давай)

ОНА:
-Ого! Удивил! Неее...Устала...

ОН:
-Я же чуть чуть.

ОНА:
-Я поняла)

ОН:
-Все равно нельзя?)

ОНА:
-У меня такое чувство, что ты сразу с 5 девушками общаешься.
.. И запутался)
Чего нельзя?

ОН:
-Странно.
Нет вроде.
Я не путался.

ОНА: 
-Всё под контролем?))

ОН:
-Да
Извини если допустил лишнего в общении.

ОНА: 
-Красавчик)
Видно, что опытный рыбак;

ОН:
-Странного обо мне мнения.

ОНА: 
-Мнения пока нет, только ощущения.

ОН:
-Ну я понял какое.
Жаль.

ОНА: 
-Какое? И какое должно быть?

ОН:
-Не знаю.
Но рыбачить я не люблю.

ОНА: 
-Как скажешь)))
Рада, что ошиблась.

ОН:
-Ясно.
Ладно.извини за беспокойство.

ОНА: 
-И ты прости за.. не знаю за что.

ОН:
-Ну тебе не за что извиняться. Ты же не рыбачишь.

ОНА:
-)))))))Так и ты, вроде, без удочки ... Или я чего то не догоняю?

ОН:
-Зачем.

ОНА: 
-Что?

ОН:
-Да уже ничего.

ОНА: 
-Ааааююю.А что было то? Я же тупая... сразу предупредила.

ОН:
-Млин.
Странно.

ОНА: 
-Ну... И я о том же... Странно.

ОН:
-Ладно. Не получилось общение значит.

ОНА: 
-А это было общение?

ОН:
-Ок. Тоже был рад(((

ОНА: 
-Ну, ладно
..нет так нет.

ОН:
-Да так да.
Если общение начинается с комплиментов, что тут ещё скажешь.

ОНА: 
-Тебе не понравились мои комплименты?

ОН:
-По поводу удочек?
 Не угадал?
Или передумала общаться
Не беспокоить больше?

ОНА: 
-Я в недоумении.

ОН:
-На счёт чего?

ОНА: 
-Не знаю, как правильно отвечать.
Ты такой обидчивый.

ОН:
-Это было наверное связано с фазами луны.

ОНА:
-))) у меня или у тебя?

ОН:
-У меня.

ОНА: 
-Я в полном смятении.
Ты - девушка?

ОН:
-Нет вроде.

ОНА: 
-уфф)))

ОН:
-А ты?

ОНА: 
-Я не мужик)))

ОН:
-Уфы.

ОНА: 
-Слушай, как ты думаешь - если бы ты столько времени уделял своим девочкам, сколько сегодня мне уделил не понятно на что,
Может не надо было бы ВК сидеть?

ОН:
-Ок.

ОНА: 
-???

ОН:
-Намёк твой понял. Удачи.

ОНА: 
-А у меня был намёк?

ОН:
-Вы можете подрабатывать семейным психологом!
Столько полезных советов даёте.
Спасибо.

ОНА: 
-С Вас - 2000 руб))))

ОН:
-Ждите перевода на почте.
Напомните только почему вы одна?!

ОНА: 
-С голубями;
Дура потому что и мужик мой дурак
Такие же как ты и баба твоя.

ОН:
-Это расценивать как оскорбление???
Или у вас в Челябинске юмор такой?!

ОНА: 
-Ага, сама себя оскорбила;

ОН:
-А это что?!
Недостаток воспитания?

ОНА: 
-Пусть так.

ОН:
-Следите за своей речью, если хотите дальше продолжать общение.

ОНА: 
-С кем?

ОН:
-Это крайне неприятно слышать из уст вроде бы образованной особы.
Или для вас это вполне допустимые речевые обороты в адрес людей, которых вы абсолютно не знаете?

ОНА: 
-Ты правда такой самоуверенный, что даже не удосужился на мою страницу ВК зайти?
И не прочитал на Прозе моё резюме?

ОН:
-И чтобы я там подчеркнул о вас???
Что вам можно хамить незнакомым людям?

ОНА: 
-Прости, я не хотела обидеть маленького мальчика.
Хотела партнёра найти.

ОН:
-Вы ошиблись. У меня указан возраст.
Партнера по оскорблениям?

ОНА: 
-Чем?
Я оскорбила
???

ОН:
-А что за партнёр вам необходим?
Ну если уж вы не понимаете, чем оскорбляете...

ОНА:
-Объясни
Плиз
Очень надо

ОН:
-Зачем?! Для вашего очередного невразумительного опуса?!

ОНА: 
-Да.... прикинь в историю попадешь...

ОН:
-Спасибо, исключите меня из этого.

ОНА: 
-Не могу.. ПОПАЛ))))

ОН:
-Буду очень рад, чтобы вы вообще навсегда меня забыли.
Мне это крайне неприятно.

ОНА: 
-А что так?
Как тебя забыть!!!! Такое имя -Д, значит Справедливый и фамилия МОЩНАЯ!!!!
Прости...

ОН:
-Буду вам за это очень благодарен.
Давно не встречал таких людей.

 ОНА:
-Каких?
честных и искренних?

ОН:
-Откровенно неприятных в общении.

ОНА: 
-Ну, вот такая я... Зато улыбка красивая))))
Бери свою любимую жену и идите вместе на тренинг- любой
Поверь, это лучше, чем "любезничать" не понятно с кем...

ОН:
-Спасибо вам за советы. Но как-то не хочется их выслушивать ИМЕННО от вас.

ОНА:
-А кто вам еще это осмелиться сказать?
только, такие как я.

ОН:
-Спасибо Вам.

ОНА: 
-Ты - классный парень!!!!!
прости... ВЫ -классный парень.

ОН:
-Может быть это вам нужен тренинг, как не хамить людям или что-то в этом роде.

ОНА: 
-Чем я хамлю???????????

ОН:
-Извините, мне действительно крайне неприятно общение с вами.

ОНА: 
-Тем, что говорю людям, чтобы уделяли внимание своим близким? А не искали "счастья" на стороне?
Извиняю...

ОН:
-Всего вам хорошего.

ОНА:
-И тебе не хворать))))
ВАМ!!!
ОН:

-Вы редкая невежа.

ОНА: 
-ОЧЕНЬ редкая!!!!Таких больше не делают! ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО В ЖИЗНИ!!
 


_______________________
ОН:
-Вы действительно семейный психолог?!?!?!

ОНА: 
-И снова - ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
Когда осознаешь всю ценность моих слов - не забудь перечислит 2000 руб))))

ОН:
-Я решил таки изучить вашу страницу.

ОНА: 
-Я знала, что Вы - Умный!!!!))))

ОН:
-И согласен с вами, я редкий дурак.

ОНА: 
-Это слова - настоящего мужчины...

ОН:
-И хотел бы попросить прощения за свои слова.

ОНА: 
-Бог простит.
Прости и ты меня.

ОН:
-Понял. Ещё раз извините за беспокойство.
Хорошего вам вечера. И поменьше таких собеседников как я.

ОНА: 
-Побольше... к психологу Вы не пойдете... а так ... хоть чуть-чуть Вас ... растребушить)))))))

ОН:
-Я не верю в психологию.

ОНА: 
-И я не верю....Запомните - ВЫ -САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ В МИРЕ И ВАШИ ДЕТИ И ЖЕНА - ЭТО НАИВЫСШЕЕ БЛАЖЕНСТВО.

ОН:
-Спасибо.


ОНА: грустно...(сама с собой) - Пожалуйста... зачем мне ВСЁ это? ДЛЯ ЧЕГО?  Ладно...расслабся...значит ТАК надо...Может и правда(???) начнет ценить себя и своих самых родных... И я день не зря прожила...