Письмо идиоту - дерикоту

Натаха Недострахова
(типа поэту)

Ох, ну каких же только персонажей не встретишь в этом Бл-дском виртуальном королевстве!
Три дня общения и столько впечатлений! Кто бы мог подумать?
Всё начиналось так мило, но банально и, я бы даже сказала, пошловато,но это для виртуального общения не нонсенс.
Тут столько рыцарей бродит в поисках Дульсиней, что ими можно пруд прудить.
"Рыцарский" контингент, как правило, состоит из махровых импотентов, которые уже в реальной действительности ни на что не способны и юнцов, ищущих повода тайком, улучив момент, помастурбировать на приглянувшийся объект. Страсти-то бушуют, эх! Гормоны играют, пузырятся и выплёскиваются. Вот и ищут приключений.
Романтика всё ж!
Но на меня клюнул взрослый дядька, видать из лагеря импотентов . Правда под маской поэта - тонкой и чувствительной натуры. И к тому же, как оказалось, сильно ранимой.
Поэт оправдывал свой статус романтика и не брал на абордаж, бесцеремонно заявляя о своих намерениях, а сначала проявлял внимание - не навязчиво так: слал в "личку"картинки с цветочками и пожеланиями, свои стишочки, делал перепосты моих виршей.
Потом, выслав мне мою же фотографию, стал писать комплименты и восторгаться мной. Ну,что ж? Приятно конечно. Доброе слово и кошке приятно. А потом намекнул на то, что не против со мной поиграть в виртуальные любовные игры...
Я типа не совсем поняла о чём он и, смутившись, как мне показалось,он ретировался.
Не знаю, стал бы он меня домогаться в дальнейшем, но вышел конфуз.
Я, по доброте душевной и без всякой задней мысли обидеть, решила посоветовать писать ему свои стихи, если это можно назвать стихами конечно, не большими буквами , а нормальными, добавив не предусмотрительно, что такое написание считается, как бы дурным тоном - не комильфо...
И что тут началось... Такая обида вылезла, вдруг. И всё, он уже не желал общаться , и резко охладел... Ну, что же? Вольному-воля!
Я сказала, что он излишне раним и что это ни к чему.
Поэт оказался таким чувствительным по отношению к себе самому, что не преминул пожаловаться мне на свою горькую и трудную жизнь. И принялся перечислять в хронологическом порядке всех своих родственников, ушедших в Мир Иной.
На что я ему заметила, что люди имеют такое свойство -умирать и что это естественный процесс, и что все это переживают.
Кого ни возьми - ни у кого жизнь не окрашена исключительно розовым цветом. И добавила, что ему ещё в некотором роде повезло в том, что он не хоронил ни жену, ни ребёнка. И имела я в виду то, что некоторым несчастным людям пришлось и это пережить.
И что тут такого, от чего можно было взбелениться? Но он так взбеленился, что прямо ужас и сказал, что я ляпнула непотребное.
А потом в присущей, видимо для поэтов утончённой манере, осведомился о том, не выходила ли я сегодня из дома
На мой вопрос: "К чему это?" - наивная я душа, он послал меня на три известных буквы...
Так просто - ни за что, взял и послал женщину, которой только что расточал комплименты, туда - на эти три заветные буковки...
За что я его от всей души и искренне поблагодарила!
Всё общение продлилось не более тридцати минут за три дня знакомства.
P.S
Это была преамбула. А сейчас я скажу всё, что думаю о тебе:
ты просто тупой недоумок, абсолютно бездарный поэт с амбициями и замашками, якобы, известной знаменитости. Ты просто быдло, решившее, что если оно скрыто под аватаркой, то уже может говорить и делать всё, что заблагорассудится. Ты, как и многие здесь, просто подлый трус. И мне тебя совершенно не жалко, поскольку ты сам никого не жалел, а лишь себя самого.
Я имела право сказать тебе, что ты, дурак, должен быть счастлив от того, что на своей шкуре не испытал , как это хоронить своего ребёнка, но ты, в силу своего тупоумия и заскорузлости души, ни хрена не понял. Убогая твоя душа не способна резонировать с чужой болью, она чёрствая, как сухарь. Ты не способен ни сочувствовать кому-то,ни сопереживать.
Да, и бросай писать стихи, они у тебя просто ужасные: ни рифмы, ни ритма, ни строя - дерьмо короче полное...Да и что может хорошего написать бесчувственный болван? Уж точно не дано!

©Наталья Анищенко июль 2017