Байкер

Мик Рэд
Уставший от тяжёлого рабочего дня и длинной рабочей недели, еду по проспекту, вырвавшись из бесконечных и душных пробок. Окна открыты, жара. Скорость не больше разрешенной и все по правилам дорожного движения. Все так едут в потоке, камеры везде. Еду во втором ряду слева, никого не трогаю. Резко сигналят сзади. Раздражительно и агрессивно. Типа мешаю и убери свою машину. Смотрю в зеркало, два дарования на мотоциклах, один на круизере другой на чоппере. Не двигаюсь никуда, еду как ехал. Опять сигналы и попытка проехать между мной и джипом слева. Никак у них не выходит, а дорога здесь без машин, пустая почти. Но нет, надо именно здесь проехать. Водитель джипа сжалился и сдал влево. Совершив опасный маневр круизер стремительно ушел в даль, а байкер решил меня воспитать резким торможением передо мной. Но я уже перестроился влево за джип, обогнав чоппер, затем резко перестроился обратно, показать товарищу,  что цвет машины не показатель уровня вождения. У меня красная машина. Это неудобно, почти всегда окружающие водители думают что за рулем блондинка, а тут я, с квадратным лицом, но это мелочи. Байкер отстал и похоже решил за мной проследить, так как повторял мои маневры. Чтобы прекратить этот парный заезд, сдаю сразу вправо в крайнюю полосу и немного притормаживаю, даю ему понять - приближайся, поговорим.
Поравнялся со мной, шлем, бандана закрывает лицо полностью, правая рука на руле, левая на бензобаке, в районе пояса, пустая, но готова к любому действию. Увидел что моя рука лежит на правом пассажирском сидении, чуть отстал, наверно подумал что у меня в руке что-то есть. Вижу, что-то говорит,  а я не слышу и по губам не пойму, их не видно. Показываю ему жестами "не слышу тебя, не понимаю". Опускает бандану и кричит мне:

- Эй, мужик, ты поспокойней! Что случилось?

Ору ему обратно, бурно и эмоционально жестикулируя:

- Почему вы, на свих байках считаете, что вам можно ездить так, как вам хочется?

- Я его не знаю, когда встречу я ему передам! - был мне ответ байкера, это он про того, кто был на круизере.

Поднимаю руку вверх и показываю всем свои видом, что конфликт исчерпан, да и не было его вовсе.

- Нормально все, респект! - подтверждает мне байкер.

Протягиваю ему руку для дружественного рукопожатия, он протягивает мне свою руку в перчатке, мы ударяем по рукам и разъезжаемся каждый своей дорогой.

Весь оставшийся день, этот дорожный случай не покидал мое сознание и не выходил у меня из головы.
Я думал о том, каким меня делает изнуряющая работа, ритм жизни, наш нервный, неспокойный и неудобный для жизни мегаполис. Я вспоминал детали байка, которые я запомнил. Это был настоящий байк, сделанный умелыми руками, местами не покрашенный, классической байкерской конструкции, толстое заднее колесо, длинная вилка руля, да и байкер был очень реальный, рожденный для дороги и с бензином вместо крови. Меня только поразило его дружелюбное обращение ко мне и попытка успокоить мое раздражение. Он был прав и я с ним согласился. То что я признал его правоту, вызвало уважение ко мне с его стороны. Начавшись, как почти военный конфликт с возможным агрессивным продолжением, эта неожиданная встреча закончилась мирно, с ощущением что я встретил настоящего друга, который понимает все с полуслова и готов слушать и слышать.

В моей памяти он так и останется без имени, спокойный и абсолютно реальный, своим поведением и словами, которых было немного, поменявший мое сознание и заставивший меня посмотреть на свою жизнь с другой стороны, взглядом свободного человека, живущего в гармонии с самим собой и делающим только то, что просит его свободная душа, с добром и пониманием в словах и делах. Он стал моим лучшим другом за несколько секунд. Лучшие друзья это те, кто меняет тебя и делает лучше, приносит в твою жизнь что-то ценное и дорогое.

 Мой лучший друг - Байкер.