Игра воображения

Александр Андриевский
Человечество, в исследованиях природы и космоса, за время жизни на планете Земля, достигло значительного прогресса. Но себя оно не знает так, как следовало бы знать: в первую очередь это касается работы его сознания и подсознания.
Некоторые зарубежные учёные, изучающие работу человеческого мозга, утверждают, что он всего лишь приёмник, принимающий информацию из космоса. Не будем спорить с ними, не будем сомневаться в правильности их теорий : это дело неблагодарное и бесперспективное.

Я расскажу о том, как моё сознание рисует в воображении слово «господа». Как бы ни было это странно и непонятно, но его оно ассоциирует со словом «волки».

 Я всегда улыбаюсь, когда говорю: «Господа», потому что моё подсознание сразу же дополняет его словом «волки».

Начало оно так работать с этим словом после того, как  посмотрел интересный мультфильм, в котором роль волка озвучил талантливый советский артист Анатолий Дмитриевич Папанов. Там волк говорит членам своей стаи – «Господа, волки».

После просмотра этого мультфильма моё подсознание и сознание к слову «господа», добавляет слово «волки». По-моему, моё второе «Я» поверило великому советскому артисту кино.

Иногда, в статьях и работах учёных и писателей о капитализме, читаю: «Волчьи законы капитализма».
Интересно, что заставило их дать такое определение законам этого общественного строя?

Если быть объективным, то следует сказать о том, что человек по жестокости давно превзошёл диких
животных, а потому не следует свои законы сравнивать с законами животного мира планеты Земля,
на которой он живёт.

Будем помнить о том, что человеку даны  разум и бессмертная душа. О душе, живущей в человеческом теле, говорят все мировые религии.  Душа заставляет человека делать добрые дела, чтобы он всегда был Человеком!

Некоторые учёные говорят о том, что человек состоит из семи  тонких тел, одним из которых  является
его душа.

Христианская религия говорит о том, что в человеческой душе живёт  частица Духа Божьего. Вот из-за
этого в человеке происходит постоянная борьба его души и тела. Душа стремится жизнью и делами угодить Богу, а тело стремится угодить законам греха. Об этом хорошо сказал святой Павел
в письме  <<К Римлянам>> :

15 Ибо не понимаю, что делаю;
    потому что не то делаю, что
    хочу, а что ненавижу то,  делаю.
      
16 Если же делаю то, чего
     не хочу, то соглашаюсь с  за-
     коном, что он добр.

24 Бедный я человек! кто из-
     бавит меня от сего тела смерти?

25.Благодарю Бога (моего)
     Иисусом Христом, Господом  на-
     шим. Итак тот же самый я
     умом (моим) служу закону
     Божию, а плотью закону греха.

Думаю, что  человек не должен воображать о жизни и о себе больше, чем следует это делать; но
должен делать хорошие дела для страны, в которой живёт, и для людей, среди которых живёт. По-
большому счёту : ради этого приходят на Землю люди.  Впрочем, это всего лишь моё мнение.