Тоже Питер

Южный Ветер
Я шла из магазина "через поля", как их называю. Такие большие незастроенные
пространства рядом с дорогой. На них высажены трава, деревья, кусты.
Выглядит это как ухоженный газон - на самом деле это заболоченные участки,
на которых просто нельзя строить.
Но когда не очень влажно, и по дорожкам можно пройти без проблем - я всегда
хожу через них. Там видно открытое небо.
И оно часто бывает удивительно красивым и разнообразным.
Особенно на рассвете и на закате.

Но сегодня ...
Я привычно задрала голову и ... увидела радужный свет вокруг солнца.
Солнечный диск окружен ярким радужным кольцом огромного диаметра.
Я застыла посреди тропинки, оторопев.
Потом оглянулась - смотрит ли кто-то еще. Но нет. Может, это глюк?
Я закрыла один глаз пальцем - видно. Проделала то же с другим.
Обоими глазами вместе и поотдельности видно это чудо, это фантастическое радужное свечение.
Мне захотелось бегать и хватать за руки прохожих, заставить их посмотреть и восхититься вместе со мной! Разве этот свет может оставить кого-то равнодушным?

Но они шли как слепые ... некоторые бегло бросали взгляд вверх и спешили дальше по делам.
Никто не хотел видеть чуда в небесах: ни дети, ни взрослые, ни старики.
Этот радужный свет неба был только для меня.
И это немного грустно ...