Желание

Татьяна Бухтоярова
Однажды встретил на пути я колдуна,
Был стар и сед он, на плече котомка.
Пошли мы рядом, а дорога-то одна,
Он начал разговор, сказав негромко:

«А хочешь, выполню желание твое?
Но не спеши, всего одно лишь будет.
И колдовское слово я сдержу свое,
Дан дар мне изменять теченье судеб.

Мгновенно ворох мыслей в голове,
А что же пожелать, что больше надо?
Быть может жизни вечной на земле?
Иль за заслуги мне положена награда.

В глазах несметные сокровища стоят,
И почестей хочу, не описать словами.
Нет, нужно попросить у старца власть,
Сровняюсь мощью, силой я с богами.

  И тут почувствовал я в сердце холодок,
А что взамен попросит старец хитрый?
Он молвил: «Просто будешь одинок,
Души не надо, не шепчи молитвы».

Тогда какой от вечной жизни прок,
Если скитаться буду я один по свету?
Пройду я сотни неизведанных дорог,
 Но перестану улыбаться я рассвету.

А что с богатством делать одному?
Со временем все надоест, привыкну.
Богатый, но один, тихонько я умру,
В камнях и золоте я головой поникну.

А слава? Власть? Зачем все это мне?
Завистники, враги идут в комплекте.
И никогда я не скажу «люблю» жене,
Не будет у меня её в проекте.

Сказал я колдуну: «Прости, старик,
Не стану я загадывать желанье.
Пусть век мой и не будет так велик,
Но я готов пройти все испытанья.

Старик лишь улыбнулся мне в ответ:
«Пусть так,  приму твое решенье.
Шагай, на этот раз ты выбрал свет,
Но я вернусь, почувствовав сомненье»

Колдун исчез, дорога вновь пуста,
А я очнулся, словно сгинул мОрок.
Как видно было это неспроста,
Я понял, каждый день мне дорог.