В ожидании встреч

Власова Лора
В ожидании встреч...
В ожидании нежных свиданий
Я жила... и живу. Но ты теперь, увы, не со мной.
Всё, что осталось для сердца--воспоминания,
Оно рвётся к тебе... Возвращайся, любимый, домой...

Моя жизнь теперь боль...
Необъятное море страданий,
Где невозможность касаться того, кого сильно люблю,
Толкает с обрыва в бездонную пропасть терзаний.
Но, не теряя надежды, я о спасении Бога молю.

Жизнь непроста...
Состоит из взлётов-падений,
Но даже если весь мир повернулся однажды спиной
Не сумев пробудить во мне страх и море сомнений –
В такие моменты только Бог остаётся со мной.

Вот и сейчас, когда горечь терзает мне сердце,
Когда боль разрывает на части и рвёт на куски,
Когда тебя рядом нет, и без тебя невозможно согреться,
Я сквозь слёзы шепчу: "Ты прости меня, Боже, прости..."