Молитвенник духовный комплекс

Антонина Веда
1. Глухота на физическом плане возникает
Когда человек не слышит в себе голоса Бога,
Когда из поколение в поколение в детях убивается Божественная вера.

Молитва о исцеление слуха :

Господи, исцели глухоту души моей
И да пребудет глас твой в сердце моём во веки веков.

2. Плохое зрение - отсутствие видение собственных грехов,
Непонимание сути покаяние.
Наказание духовных долгов в родовой линии или своих собственных.

Молитва о исправлении зрения :

Господи, отверзи мне очи духовные
Дабы видеть мог ( ла ) пути покаяние
И нетлённый свет царство твоего.

3. Болезни кожи. Вражда с ближними,
Не прощенные обиды, кровная месть
Прародители кожных заболеваний,
Страшнейшая из которых - проказа.

Молитва о исцелении от кожных заболеваний :

Господи, очисти меня от проказы душевной,
Да не возмутится разум мой против ближнего
И сотвори сердце вольно от памяти обид.

4. Болезни бронхов, лёгких и дыхательных путей.
Как для жизни организма необходим чистый воздух,
Так как для развитие души необходима чистая молитва -
Носитель духовной энергии.
Отсутствие воздуха души на протяжении нескольких поколений
Даёт ослаблении генофонда, оборачивается рождение детей
Со слабыми органами дыхание.

Молитва о исцелении лёгких :

Господи, наполни лёгкие души моей
Молитвенным Духом царствие твоего ,
Наполни меня своей любовью.

5. Болезни пищеварительной системы.
Душа не умеет справляться с тяготами физического плана,
Не имеет стойкости в испытаниях,
Соответственно возникают трудности с перевариванием пищи,
И язвы душевные переходят на земной уровень.

Молитва о исцелении желудочно - кишечного тракта :

Господи, научи душу смирению в скорбях мира.
Исцели язвы души моей пищею духовной.

6. Сердечно - сосудистые система - страдает,
когда в человеке не проложены каналы для чистых энергий.
Кровь энергоноситель физического плана, идёт по слабым путям.

Молитва о исцелении сердца и сосудов :

Господи, укрепи по вере моей сосуд духовный,
Дабы соделался он достойным вместилищем Духа Святого.

7. Болезни крови и генетические заболевание.
Все законы духовного космоса закодированы
В клетках крови и хромосомных наборах.
Нарушение универсальных космических законов в масштабах человечества -
( Братоубийственные войны, уничтожение природных ресурсов,
производством ядерного оружие )
Приводит к появлению на свет детей с генетическими заболеваниями,
Возникновению лейкозов, - онкологии.

Молитва о исцелении :

Господи, обнови дух мой,
Очисти душу, просвети разум,
Научи жить по нерушимым
Законам твоим, наполняя сосуд,
Тобою созданный чистотою совершенства.

8. Заболевания мозга - хранитель подсознательной памяти
Не только о продолжении рода, но и о происхождении всей цивилизации.
Если связь сознания с подсознанием энергетически нарушается,
Человек теряет память о своей Небесной Родине,
Забывает, кто его Небесные Родители - в результате возникают заболевание мозга.

Молитва о исцелении :

Господи, воскреси во мне память
Об отчим доме души моей заблудшей,
Дабы не отнялся путь возвращения
В Небесный чертог славы твоей.

9. Болезни иммунной и эндокринной системы.
Отсутствие духовной защиты ослабляет защитные функции физического организма.
Неверующему человеку не приходит мысль уповать на силу Творца -
Он все свои проблемы решает сам ( а ) посредством земного недалёкого ума.

Молитва о исправлении нарушений в иммунной системы :

Господи, отними у меня всякое земное попечение
И сохрани душу мою в нетлении
Силою   святого   животворящего  огня.

10. Болезни мочевыводящая система, болезни почек и мочевого пузыря.
Трудности при выведении отходов организм испытывает,
Когда душа не имеет сил очистится по причине - гордыни, отсутствие покаяния.

Молитва об исцелении :

Господи, научи меня видеть прегрешение мои
И очисти душу мою через покаяние.

11. Болезни детородных органов.
Отсутствие творчества, животное существование,
Когда душа не приумножает духовного капитала,
Ведёт к тому, что родовая линия становится деревом не приносящим плоды.
На физическом плане это часто выливается в бесплодие.

Молитва о исцелении :

Господи, научи меня приумножать духовные богатства твои,
Дабы не высохло древо, дающее плоды жизни.

Автор Ольга Асауляк.