Премьерный показ

Артём Бочаров
Наташка с Димкой впервые в жизни смотрели видео, и сразу «Омен». Сказать, что наши друзья находились под впечатлением – не сказать ничего. Такого кино Бельковы ещё никогда ни видели. 
На следующий день, собрав вокруг себя нянечек и воспитателей омсукчанского детского сада №6, Наталья с жаром делилась впечатлениями с коллегами.
- Нет, ну вы видели вчера?! Такое показали!.. Потом мы с Димкой шли домой и от каждой тени шарахались!
- А где это показывали? – поинтересовался кто-то из женщин.
- Как где? – удивилась Наташка. – По телику же!..
- Я вечером смотрела телевизор, ни по первой программе, ни по второй ничего такого не было, - не совсем уверенно возразила коллега.   
- Да как же не было?! – начала закипать Белькова. – Я что, врать вам буду?
Потом Наташка пересказывала мне эту историю и весело смеялась.
- Я уже чуть было с кулаками на них не бросилась, - веселилась наша подруга. – Что это, думаю, они из меня дурочку делают?
И снова рассмеялась.
А я признался Наташке, что когда первый раз смотрел видик, у меня были похожие ощущения. Ну, правда, если показывают по телику, значит, видят все.
За окном стоял 1987 год. Видео прочно входило в быт и сознание советских граждан.

Сайт проекта "Настоящее прошлое": http://www.nasto-pro.ru/news
Аудио: https://soundcloud.com/artyom-bocharov