Счастье

Александр Самоваров
Прочитал у Сергея Запорожца:
Как говорила тётя Циля:
"Женщина была создана для того, шоб мужик не сдох от счастья!"

И подумал, что это хороший эпиграф для моего текста.

Не уверен, что этот афоризм верен всегда, но вот пару лет назад разговаривал с другом детства, которого выгнала жена из дома, и он вернулся в отчий дом. Я ему говорю: ты б бабенку себе какую нашел бы?

А он мне отвечает: "Санек, я 25 лет с женой прожил, как в лагере строго режима, дай отдохнуть".

Но в итоге прибилась к нему какая-то на двадцать лет моложе. Он вообще, как стал жить один, так дамы у него как-то сами собой заводятся, он сосед моих родителей, а потому все на виду.

"Один раз, - рассказывал он мне, - проснулся, а у меня в квартире две татарки. А я и не помню, откуда взялись, но стыдно же расспрашивать, стали жить, они лучше русских и готовить сразу стали, и убираться, и стирать и даже на огороде работать."

Но потом татарки исчезли и стали появляться другие. Поэтому когда вы видите небритого и рассеянного "мужичка за пятьдесят", не спешите ставить диагноз, что у него все плохо с сексом)))

Дамы у моего приятеля в доме не переводятся, хотя теперь их приводит себе для компании(?) его постоянная сожительница. Она веселая. Точнее не так. Все что она говорит - смешно, и это мой приятель ценит, а так вполне возможно она и не шутит, просто это ее тип мышления.

Как-то окучиваю я у себя картошку и слышу, как эта дама за забором размышляет громко, чтобы мой приятель слышал:

- Вот живу я здесь у тебя (произносится грустно и иронично) и ничего и не имею. Может быть ( произносится с надеждой и возбуждением) - мне в проститутки пойти? Там хоть деньги платить будут ( в голосе торжество и веселие)

Мой приятель флегматик и потому молчит, он вообще не обращает внимания на то, что говорят живущие у него дамы, просто выгоняет их, когда пробуют скандалить.

Но один раз они поставили ему ультиматум, сначала проведя дискуссию. Он в любую погоду и при любых гостях ходил по дому в трусах и майке, не потому что закалялся, в просто лень ему было надевать что-то еще. И вот дамы начали обсуждение его внешнего вида, вид этот оскорблял их эстетическое чувство. Они сказали ему, что единственное красивое, что у него есть - это жопа. Но жопа в таких трусах и майке поверх трусов не впечатляет. " Ты либо ходи по дому просто с голой жопой, или меня гардероб, но в трусах, майке и с небритой мордой, ты страшен.

Он хотел их всех выгнать, но они... подарили ему халат. А это очень удобная вещь.

- Санек, - делился он, - с утра в трусы сложно попасть так сразу, две ноги почему-то всегда в одну трусину залетают. А тут - раз, и в халате.

- И что бы морду брил, - требовали дамы.

Но это он проигнорировал. Вот такой успех у моего приятеля у дам, потому что не женат, есть свой дом и половина квартиры (вторая половина у сестры), с которой он получает некий навар, на водку и хлеб хватает всем - и ему и его бабам.

И чем не жизнь?