Сказка о лабрадоре Ладушке и чёрном пуделе Тедди

Татьяна Антипина
Жила на свете Ладушка - чёрный лабрадор. И такая Ладушка была умная и красивая, что влюбился в неё чёрный пудель Тедди. Стал Тедди с Ладушкой играть, слова ласковые ей на ушко нашёптывать, под хвостом лизать, всех кобелей от Ладушки отгонять. Мечтал Тедди о том, какие у них с Ладушкой щеночки красивые будут, чёрные и блестящие. Но Ладушка сказала:
- "Тедди, ты парень красивый и ласковый, и шёрстка у тебя кудрявая и блестящая, и стрижка модная, и нравишься ты мне очень, но я девушка серьёзная, меня мама в строгости воспитывала, так что до свадьбы не о каких щеночках и речи быть не может!"
  Расстроился Тедди:
- "Ладушка, какая свадьба? Я парень молодой, ещё и не нагулялся совсем, да и мама моя будет против нашей свадьбы!"
- "Ах ты не нагулялся?"- сказала Ладушка.- "И мама твоя будет против? Ну и уходи тогда от меня, и нос свой шаловливый мне под хвост не суй!"
   Отвернулась Ладушка и ушла, не стала с Тедди играть. Обиделся Тедди и побежал к своей маме:
- "Мама, разреши мне на Ладушке жениться, очень мне она нравится!"
- "Что ты, Тедди, никак нельзя! Ладушка тебе не пара вовсе!"
- "Почему, мама?"- удивился Тедди.- "Она такая красивая и умная, и шёрстка у неё чёрная и блестящая, а какие у нас с ней щеночки будут замечательные!"
- "Ты, Тедди, кто? Пудель! А Ладушка твоя кто? Лабрадор! А щеночки ваши кем станут? Дворняжками! Да и жить вы с Ладушкой где станете? Мне дома твоя Ладушка не нужна, а Ладина мама тебя к себе домой не возьмёт!"
- "Что же нам с Ладушкой делать, мама?"- спросил заплакавший Тедди.
- "Дружить!"- беззаботно ответила мама и потрепала Тедди по кудрявой голове.