Париж, Париж

Игорь Мишланов
ПТИЧЕЧКИ

Мокнут птички под дождем.
Где для них просторный дом?
Где бы коготки погрели,
У камина посидели,
Посушили крылышки
Птичечки малышечки,
Поклевали гречку-рис,
Станцевали буги-твист.

Нету дома! Вот так горе!
Мерзнут птички на заборе!

ИЗ ДЕТСТВА

А вот и дорожка лесная,
А вот и речушка травная,
А вот и любимый родник,
Губами к волшебной воде я приник.
 
Мальчишкой я был.
А теперь я колдун,
А мир - это скрипка
С тысячей струн.
 
Возьму свой смычок,
Поиграю на ней,
Хочу я, чтоб мир
Стал добрей, веселей
 
И тучи исчезли,
И солнышко светит,
И люди смеются,
Все люди, как дети.


ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД

Я жизнь попробовал на вкус
И намотал себе на ус -
Каков бы ни был сам расклад,
Жизнь - это горький шоколад.

АНАНАСЫ (РИМИДАЛВ АНТИ-МАЯКОВСКИЙ)

Всегда Завидовал Я
Северянину
Ананасы в Шампанском
Не
Дрянь
Какая-Нибудь
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НА СДОБУ ДНЯ

Куда исчезли Дон Кихоты?
Куда пропали Робин Гуды?
Остались лишь Искариоты,
Иначе говоря -Иуды.

АЛЕКСАНДР БЛОК

Жалко Александра Блока мне,
Хоть и был великий он поэт,
Но с Любовью не срослось у Блока,
Вот и было Блоку одиноко.

СЛУШАЮ ТИШИНУ

Слушаю тишину,
Пока не усну
И смотрю на луну
Сквозь весну.
 
Усыпи меня, кот, поскорей,
Я боюсь на луну смотреть.
И, быть может, приснится мне сон,
Что под луной мы гуляем вдвоем
И мне не страшно совсем.


ПОДРАЖАНИЕ ОМАРУ НАМБЭ ТХРИ

Хотите верьте, а хотите - нет,
Но на всех есть у Бога досье.
И при жизни еще, а не где-нибудь там.
Всем придется платить по счетам

ГЛАВНОЕ

Главное -
Чтобы смеялись все дети
На нашей
Кружащейся в Бездне
Планете

СТАРЫЙ ГНОМ

Старый гном обитает
У меня по соседству.
Я к нему захожу,
Вспоминает он детство.
 
Как летал на стрекозах,
Как скакал на лягушках,
Как качался на розах
И тонул в грязных лужах.
 
И ни маму, ни папу не слушал.
 
А теперь он седой,
Мятный чай пьет с халвой
И все время пыхтит
Ой-ой-ой, ой-ой-ой.
 
Да и сам я такой,
С бородою седой
Мятный чай пью с халвой
И все время пыхчу
Ой-ой-ой, ой-ой-ой.

ПОДРАЖАНИЕ ОМАРУ НАМБЕ ТУ

Жизнь все время куда-то спешит,
Каждый смертный над жизнью дрожит,
Но, в конце концов, дело лишь в том -
В каком ты сериале - своем или чужом.

ЗАПОВЕДЬ

Кровь несется по телу
Со скоростью мотоцикла!
И ничего нельзя с этим поделать,
Надо жить, раз уже родился!
 
Все принять - боль, любовь,
Наслаждения, скуку.
Всему миру отдать свое сердце,
Всем на свете протягивать руку.

ПОДРАЖАНИЕ ОМАРУ

Нас всех Господь слепил из глины,
Ног каждого из нас по разному обжег.
И есть такие, что неповторимы,
А есть такие - словно треснувший горшок.

УЛЫБКА

Не нужна мне золотая рыбка
И руно не нужно золотое.
Ярче золота твоя улыбка,
Ангел мой!

ГРУСТЬ


Жизнь быстро летит ну и пусть.
Родниковой водицы напьюсь
И выучу наизусть
Стихотворение Грусть


ПАРИЖ, ПАРИЖ....

У каждого в сердце есть свой Париж
И у тебя он есть, мой малыш.
Когда страдаешь или грустишь,
Двери открой в свой Париж.

ТАНЯ

В каждом маленьком озере
Есть своя тайна,
 
И в имени Таня
Есть своя тайна.