Дождливое воскресенье

Айриш Джеффи
Шёл месяц июль. Лето безукоризненно подбиралось к своему концу, не щадя ни минуты отведённого времени. Жара в городе кончилась с уходом июня, а с приходом июля понеслись дожди и ветры, прерываемые лишь изредка солнечными, в меру тёплыми деньками. Иногда лил дождь, иногда люди окрашивали серый мир красками нарядов и улыбок, иногда наоборот, мир тянулся к серости, строгости и утончённости – прочь от живых и наигранных эмоций и чувств.
Сет перебрался на недельку в город, переоделся в неяркий сизый цвет и залёг на дно в своей небольшой квартирке на восьмом этаже. К слову, квартирку он делил со своей лучшей подругой и сестрой – Люси. Небольшая разница в возрасте не мешала ребятам вместе проводить время, веселиться и гулять; девушке нравился чёрный юмор брата, а ему доставляло удовольствие фотографировать младшую сестрёнку в любом исполнении и виде.
Дни тянулись друг за дружкой: то неслись со скоростью скаковой лошади, то медленно и ленно кое-как преодолевали минуты. Насыщенная красками и улыбками неделя подходила к финалу, в завершении которой была запланирована вылазка в центр с фотоаппаратом. Увы, обещанный синоптиками дождь не позволял надолго выбраться из укрытия, прохлада в воздухе так и намеревалась застудить несмышлёных гуляк, бледно-серое небо угнетало своей широтой и однообразием: ни лучика солнечного света, ни клочка голубого.
Изменения в погоде ударили по обоим домочадцам по-разному: Сета мучала головная боль, Люси устроила генеральную уборку. В связи с тем, что главные герои дома появлялись сравнительно редко (и всё же появлялись), пыль накопилась на гладких поверхностях, светлые доски ламината потемнели, на зеркала легли пыльные тени. Девушка, вооружившись тряпкой и моющим средством, принялась за работу. Дабы не попасть под горячую руку, Сет перебрался в свою комнату, прихватив на выходе с кухни кружку с водой. Мигрень не давала возможности вливать в себя литры излюбленного кофе, поэтому пережиток дня на воде и зелёном чае.
За дверями комнаты шумела жизнь: активные действия Люси, скрип мебели, шорох ковров, характерные звуки трения половой тряпки о ламинат. За окном моросил дождь, второй или третий раз за день, начиная с десяти часов утра – времени подъёма. Капли ровным строем барабанили по козырькам подъездов, шлёпались на зелёные листья деревьев, скатываясь на мощные извилистые стволы, и разбивались на сотни мелких капелек об асфальт. Сет прилип к москитной сетке, вслушиваясь в каждый стук, в каждую каплю стихии, и не заметил, как монотонный ропот дождя успокаивает, проникает в недра черепа не хуже таблетки, массирует больные участки и расслабляет.
Резкий звук домофона вырвал из успокоения, и боль нахлынула с новой силой…