Дартс

Галина Коревых
     Я приползла с концерта (выступала не я) растоптанная, но с таким скачком представлений:   от низшей точки,  через  ужас задыхания на ключевом номере,  сквозь мрак тяжелого ярма...-  к яркой надежде, более важной, чем еда... Притащила груз этого сокровища до полуночной привокзальной гостиницы, так похожей на Дублин.

....Это все - святая правда....
В столь поздний час ни один сумасшедший, кроме меня,  не смущал  тишины уютного отеля. Портье,  дартс на стене.  Играю,  говорим  с барменом,  рад:  заказываю виски.   Любопытствует.  Ни хрена не понимает:  куда ему,  - русских тут отродясь не видали! Боится - вдруг не оплачу счет?   Вижу и предлагаю устранить опасения.   Что мне его завышенный вдвое счет, по сравнению с моей трагедией? 
Кидаю дартс...   Попадаю... Блин,  попадаю   все в десять  и десять...   
Плачу.... - слезами....
Говорим о кино.  Бармен, француз  - не может не быть киноманом...   Быстро иссякает в эрудиции...  И то странно - ведь он же  деревенский бармен. 
Он не знал, что в ту ночь мимо него бомбой просвистал сюжет века...

... Включила камеру:
- Смотри, бармен-синефил!   Вот как надо любить кино!  Я вожу эти кадры с собой по свету: предфинал "Внутренней  империи" Линча.   Эти кадры - мой кокаин, который я втянула с  его  руки.

Сними мое интервью, бармен, если не  слабo!   Задача: дать ответ:  Бог - это Любовь, или Бог - это юмор?   Мы же калякаем по-французски,   а на этом языке дистанция между Любовью и Юмором так мала!

Разваливается наше интервью...  Ты  профессионален, бармен.   Боишься, что  меня понесет?  Я вижу тебя насквозь и мне жаль тебя - тяжелое дежурство!   Русских,  тем более меня, – здесь не бывало...  Тебе и  в голову не придет, бармен, что завтра мне бы хотелось уже не проснуться.

Дартс... Что-то повеяло  Ирландией,  Дублином.   Это там  я чуть не сошла с ума...

- Знаете,  здесь очень похоже на Ирландию.
- Да? Как странно.

Где взять силы....

фото: Г.Коревых, 1982 

http://www.proza.ru/2018/09/04/2025