Аферия, или Компьютерный джинн. Глава первая

Александр Калинин 68
В этот день я, как обычно, сидел, точнее зависал в интернете, и представить себе не мог, что меня ожидало. А случилось...
Давайте я начну по-порядку. Был выходной день и я, как обычно, с утра по-раньше засел за компьютер,
и решил немного пообщаться со своими одноклассниками, которые так же, как и я зависали на сайте.
Все было как всегда.Я включил компьютер, но он ни в какую не хотел грузиться - постоянно выдавал мне неизвестную ошибку и сам перезагружался.
Моего терпения хватило на два часа самовольной жизни компьютера. После нажатия определенной комбинации клавиш я сделал принудительную перезагрузку,
 и, о, чудо, он заработал...
Заработал, но, как ! Вместо обычного рабочего стола на экране появилась девушка, чем-то напоминающая Пайпер из сериала про трех зачарованных ведьм,
 и начала со мной диалог.
- Приветствую вас, я ваш новый гид по системе. Что бы вы хотели открыть на вашем компьютере? Или сразу зайти на ваш любимый сайт "ОК", но хочу предупредить,
что на данный момент никого из ваших друзей нет на сайте.
 Я был немного ошарашен увиденным и услышанным, но нашел в себе силы задать вопрос гиду:
 - А... как Вас зовут ? Вы, что всегда теперь будете со мной ?
 - Зовут меня Аферия. Я всегда буду вашим гидом. Для того чтобы что-то узнать, вам теперь не обязательно включать компьютер - достаточно, назвав мое имя,
задать интересующий вас вопрос, и я отвечу.
 - Похоже я сошел с ума, если разговариваю с компьютером-подумал я.
- Нет. Вы не сошли с ума, я действительно существую и Вы говорите со мной.
- Бр-р-р. Она еще и мысли читает.
- Не все, а только те, которые касаются моего имени.
Выключив компьютер я сказал сам себе:
-Говорила мне мама, что вредно смотреть на ночь фильмы ужасов, да еще с бутылкой Текилы. Вот вам и результат. Нет надо принять душ и освежить голову. а то эта опять...
Я не успел договорить. как оно снова:
- Воду я включила, такую. как Вы любите.
Я так и сел с раскрытым от удивления ртом. Во, блин, влип...