Не понимаю

Роман Муниров Преданный
  Покажи мне альтернативу! Помнишь твоих подруг. Одна говорила, что советоваться
 с родителями нельзя, да по поводу комп.программ, ни с родителями, ни с  братьями.
 Вторая не разрешила порадоваться победе в конкурсе, третий твой друг смеется над моей тягой к спорту, кому-то противно обсуждать книги, фильмы.
  Добавим сюда бабушек и дедушек,  что мелочится! Возьмем логины, пароли, деньги,
 профильные замки, обзывания знаменитых людей, петиции! И ты считаешь, что это лучше?  Что это даст ? Что это даст умственному и душевному? И потом, Тыш, на чем
 будем строить нашу эмоциональную среду? На кто такой, кто не такой? Есть конечно
 вариант с сексом. Помнится прошлым летом вы эту тему мусировали.  И построим любовь на обсуждении секса, если все остальное ерунда. На поиске идеальных партнеров для любви.....
   Все бы ничего, только знаешь где секс  и любовь были одним и тем же? В первобытном мире! Вот там любовь была равна сексу. Потому что не было нравственности, душевности, а сплошной секс. А вот эти книги, кинофильмы, тот же спорт придумали для развития нравственности, душевности. Чтобы стали люди эмоциональными, ты отрицаешь спорт, меж тем, если ты бьешь себя в грудь, что типа
 суперумник, напомню, что олимпийские игры придуманы были в Древней Греции,  и  это была альтернатива.....Нет, я тебе больше скажу,это была стена от войн и распрей, чтобы люди жили дружно. Вы с друзьями видимо предпочитаете расспри, а мне хочется мира, мне не нужны даже деньги. Я терпеть не могу быть с кем-то в ссоре!
 Я за мир. Мир должен быть в основании, а не деньги. Не согласишься? Покажи альтернативу!