разбитые коленки

Исчезнувшая Энни
забыть тебя тяжело, но возможно.
ты оказался лишь камнем на моем пути, об который я споткнулась и разбила ногу.

 кровь льётся из моей коленки и растекается по ноге все ниже и ниже. она не останавливается, бежит прямо к земле, давит на газ. я беру салфетку и вытираю ее, прижимаю плотно к коленке. она щиплет.

что делать? бежать к маме? к друзьям по соседству? или может найти подорожник? подорожник вот он, совсем рядом. срываю и кладу на коленку. не помогает, все безуспешно. посижу на дороге.

сижу на дороге, смотрю на коленку.

задумалась.

а что если взять и поковыряться в ней, в коленке? беру палку и сама делаю себе больно. ковыряю, а кровь льётся все быстрее, больше. я плачу, мне больно, но не до конца пока понимаю, что эту боль доставляю я сама. себе. палкой.

слезы капают на коленку. я все ещё роюсь в ней.
царапина становится рассечением. зелёнки рядом не нахожу. она и не нужна.

"зачем?". я не могу ответить на этот вопрос. да и никто не ответит.

неужели вам нравится делать себе больно? неужели вы готовы быть слабыми? неужели вы не чувствуете боль, которую сами же себе причиняете, вспоминая о нем и загоняя себя все больше и больше в лабиринт мыслей, из которого не выбраться, так как выход очень далеко. чем больше заводишь себя в ужасные, отвратительные, больные мысли, тем все быстрее отдаляется от тебя выход. тебе оно нужно?

пытаясь выкинуть человека из своей головы, пытаясь специально его забыть, пытаясь внушить себе, что перестал его любить или уважать, ты автоматически о нем помнишь.

коленки рано или поздно заживут и снова станут безумно красивыми. такими нежными, с выпирающей косточкой посередине.

дети лечат разбитые коленки зелёнкой. взрослые лечат разбитые сердца вином.

никогда не ковыряйся в ране. не делай себе больно.

может остаться шрам.