Волшебный городок за кроватью. Глава 13

Людмила Колденкова
      ЦВЕТОЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП.

       Нашествие слонов прекратилось также внезапно, как и началось.… Неужели,  не дождавшись обещанного круиза, неугомонные слоны  решили организовать свой собственный? И рванули туда вместе с пляжем? Долго еще  жители Киндер-городка  судачили о том,  каким же способом  пляжные жители проникали к нам. Но это так и осталось для нас загадкой…. Наверное, все-таки  дело не обошлось без волшебства…

        Как-то вечером мне навстречу попался крайне взволнованный  Мони с каким-то свертком под мышкой. 
   - Слушай, что я тебе расскажу по секрету, - быстро заговорил он. - Тут такое ожидается! Такое! Это бывает, можно сказать, раз в сто лет! Сегодня ночью распустится цветок папоротника! Папоротники ужасно скрытные и таинственные, они почти никогда и не цветут, только раз в сто лет. А вот кто увидит этот цветок,  может загадать любое желание, и оно обязательно исполнится! Я, конечно, непременно пойду посмотреть на это дело. А уж желание придумаю - лучше не бывает. У меня их, желаний то есть, целая куча - на букет цветов папоротника хватит или даже на целую клумбу!
   Ничего себе. С трудом верится …Впрочем я что, хуже, что ли? Уж какое-нибудь завалящееся желаньице ради такого случая придумаю. Да и на цветок папоротника взглянуть охота…
   - А где же у нас папоротники растут? Я что-то не слыхал про них ничего….
     - В Подоконникине, конечно. Где  же  им быть? Я уж и коврик-самолет раздобыл, – обезьяненок вытащил пакет из под мышки. -  Пешком туда как раз еще сто лет шлепать… Только припаркуемся  не у самого цветка,  зачем нервировать нежное растение? А то заупрямится, не захочет желания выполнять! – Мони раскатал пестрый коврик,  мы  взгромоздились на него и быстренько отчалили…

    По дороге я раздумывал, что бы такое пожелать? Может, новый карандаш? Или какую-нибудь шариковую ручку для записей?  Смотрю - Мони тоже явно свои желания  перебирает: что-то шепчет  себе под нос  и пальцы загибает на всех руках-ногах (наверное, пересчитывает их все и пытается выбрать самое лучшее).

    Мы еще не подлетели к Подоконникину, а цветок я уже заприметил. Надо же: сто лет ждал себе спокойно, а тут каких-то лишних пять минут повременить не мог, чтобы мы хоть поглядели, как он раскрывается.…Мы  причалили неподалеку, а сами осторожно  подошли поближе: цветок роскошный, конечно.  Крупный, ярко-красный,  с отогнутыми лепестками - есть на что полюбоваться! Я сперва даже и про желание-то забыл, так цветок мне этот понравился. И только  у меня мысли в голове начали появляться, как гляжу: пчела Майка летит. Надо же - небось тоже к нашему цветочку примазаться захотела! Мы его, можно сказать,  сто лет тут караулим, а она - раз! - и  пожалуйста, на готовенькое! Она  явно нас тоже заметила, ускорила свой полет и … не нашла ничего лучшего, как усесться прямо на сказочный цветок! А тот, не выдержав веса этой полосатой коровы, упал к нашим ногам! Мони прямо взвыл от горя и накинулся на Майку:
   - Ты испортила мне все желания! Теперь еще сто лет ждать придется! Сама-то наверняка уже все заранее придумала, а наши вот желания не исполнятся!
   Майка удивленно так на него уставилась и говорит:
   - Глазам не верю: уж не из-за этого ли ты тряпичного цветочка так убиваешься?  Да сейчас мы его положим на место, и все будет, как прежде…
  - Тряпичный?! Как тряпичный? Значит, папоротник не расцвел вовсе?!
   Тут пчела начала хохотать:
   - Какой папоротник? Да это же кактус! Я сюда за кактусовыми колючками прилетела - буду прививки всем делать. У папоротников вообще цветков не бывает, к тому же в  Подоконникине они и не растут! Эх вы, тоже мне,  ботаники нашлись!

     Мони никак не мог успокоиться: это надо же, какой коварный цветок! Причем, больше всего его разозлило, что папоротник оказался кактусом.
 
  - Ну конечно, чего хорошего можно  ждать от существ, которые всю свою жизнь проводят в горшке? - сердился он, направляясь в детскую. - Или взять этот наш, Цветочный лес.  Да цветы  зимой вообще пропадают куда-то, ладно бы в спячку впадали, так нет. От них  остаются только вазы…

   В детской он все еще кипел от негодования:
  - Возьмите, например, эти, как их там… Шпионы… Да куда ни пойдешь - везде лепестков набросают - так и шпионят…
   - А я вообще цветов боюсь, - подхватил Кенг, услышав Монины слова. - Вот есть такие страшные.… Называются «коготки»…
   - А чего  их бояться? - вступил Усик.- Бывают и смешные, например, «мышиный горшочек».
   - Почему это только мышиный, - обиделся мышонок. -  Есть просто душистый горшочек…
    Тут и Мони его поддержал:
   - Хорошо еще, что горшочек. А я знаю вообще неприличные цветы, сейчас скажу, вот: «обдуванчики. И кактусы»! К этим и близко не подходи!
      -Но бывают и хорошие, - заявила Цыпа,- хоть они и называются «дряндыши», но дышать около них приятно…
  -А я люблю «козы», - внес свою лепту Серпи.- Они такие ароматные, хоть и рога у них колючие.
   - А я люблю посудные цветы, - пропищал бегемотик. - «пиалку» и «рюмашку». Но самый веселый цветок - «веселёк»!
   -Цветы вообще непонятные, - затараторили медвежата, - например, «чупан» или «чулкан», что ли. Чупа-чупс - было бы понятно, и чулок на них нет… А цветок «серень» совсем не серый…
  - Это что, - подхватил Перри, - есть и «гляди волос», а волоса-то и нет никакого! Или «гвОздики»  - никаких гвоздей.
   - Цветы обманывают, - сказал зайчонок, - сидел я как-то целых два часа около «анютиных сказок», - хоть бы одну сказочку рассказали!
  - Ну, а вот есть цветы «фокусы» и «маги», у них даже специальные коробочки  имеются, но кроме каких-то зернышек оттуда ничего не появляется…
   - А бывают еще «артисты»…
   - Ну уж нет! - тут я сам не выдержал . - Глупенькие вы какие! Вы же неправильно назвали все цветы, учить вас надо!
   Конечно, цветы совсем не так назывались. Это были пионы, ноготки, мышиный и душистый горошек, одуванчики, ландыши, розы, фиалки, ромашки, василек, тюльпан, сирень, гладиолус, гвоздика, анютины глазки, флоксы, маки и нарциссы. Они все бывают  у нас в Цветочном лесу!

      Я решил поговорить об этом с нашим домашним цветком: Доньей Флор. Я уже говорил, что в Киндер-городке можно  обнаружить довольно экзотических жителей. И никого не удивляло, что наряду с собачками, акулами, лягушками, и прочим зверьем,  тут же обитал крупный розовый цветок, который смотрел телевизор в гостиной, веселился на праздниках, а иногда и читал нудные нотации. Донья Флор жила не в Цветочном лесу,  а  была обыкновенным киндером. Но, может, ей удастся  дать детишкам хоть какие-нибудь начальные  цветочные знания.
 
  Однако, я не успел ничего и сказать, как дверь отворилась и в комнату вошла сама Донья Флор - легка на помине. В руке (или, лучше сказать, в одной ветке с крупными мясистыми листьями) она несла маленькую корзиночку.
   - Смотрите, чтобы вы не сердились на цветы, я приготовила вам сюрприз!
  С этими словами она стала быстро-быстро махать листьями над корзинкой, и  оттуда стало вылезать какое-то бледное существо, червячок - не червячок, непонятно что, с полупрозрачным тельцем, крупными черными глазами и смешными антеннками  на голове. Но едва  существо  вылезло за край корзинки и его слегка коснулся луч света,  оно вдруг засветилось зеленоватым сиянием.… Такого у нас еще не было!
   - Привет! Я - светлячок, меня зовут ЛюсиЕрнага.
  - Лю… кто? - скривился Мони. Что-то у тебя чересчур длинное имя. - Мони был ужасно недоволен. -  Хорош сюрприз, - ворчал он , - червяк в корзинке. Могли бы и посимпатичнее чего-нибудь принести. Пирата что ли или что-то волшебное.
   - Можно звать меня и Люси, - между тем продолжала гостья. - Давайте, устроим светящийся праздник!
   - Что поджигать будем? - осведомился Мони ехидно.
 
  Но тут начались чудеса. В худенькой лапке у Люси оказалась леечка. Наверное, она и раньше ее держала, да только никто не заметил. Она деловито плеснула из этой леечки прямо на Мони. Тот от неожиданности свалился со стула, да так и остался с разинутым ртом: стул, на который попала вода, засветился зеленоватым светом. А Люси тем временем двигалась дальше, брызгая на все предметы, попадавшиеся на ее пути. И вот уже светились стол, табуретки, вазочки, корзинка… Даже пульки мерцали на столе таинственным зеленоватым светом и переливались, точно драгоценные камни. Вот здорово!  Настоящий светящийся праздник! Тут уж и киндеры включились в это увлекательное занятие: одни капали себе из леечки на костюмы, получались светящиеся пуговицы, другие рисовали на одежде клеточки, полоски и всякие загогульки. Цыпа даже умудрилась накрасить  себе ноготки. Вся детская  в мгновение ока превратилась в светящееся королевство. Я тоже хотел раздобыть немного светящейся  жидкости, но никак не мог пробиться сквозь толпу детишек, желающих получить «немного света».  А когда, наконец, пролез вперед, то обнаружилось, что во всеобщей суматохе леечка куда-то пропала. Кажется. ее кто-то стащил… Ага… я, наверное. догадываюсь, кто это сделал…

   Вдруг из класса раздался истошный крик:
   - Пожар! Горим! Спасите!
   Мы со всех ног бросились туда.
  По дороге я прихватил стаканчик воды, чтобы сразу начать тушить пламя, ведь все-таки пожар - дело серьезное!
   Я вбежал в класс самым первым, но не увидел ни огня, ни дыма. Зато вся доска светилась зеленоватыми полосами.  Ученики толпились у входа в класс и радостно галдели: уроков не будет! Они только что вернулись  с экскурсии и обнаружили, что доска загорелась. Но я-то сразу понял, что они рано радуются: доску протерли тряпкой, намоченной светящейся жидкостью.
 
   Ага, сейчас мы быстренько найдем озорника: немного жидкости пролилось на пол, а на лужицу «кто-то» неосторожно наступил ногой, поэтому на полу отчетливо просматривались светящиеся следы…
   Пока учеников успокаивали, я отправился по следам. Они долго петляли по всему дому, и, наконец, привели меня к гостиной. Там, на диванчике, похрапывая, кто-то крепко спал, укутанный одеялом. А из-под одеяла виднелось слабое свечение… Тут мне на подмогу подоспели гномы,  и мы быстро сдернули одеяло с озорника!
  От визга у меня заложило уши.  Там оказалась прилегшая отдохнуть бегемотиха. Светящейся водичкой ей щедро полили уши, так что они торчали, будто две электрические лампочки…

   - Вот он, под диваном спрятался! - послышался голос Усика. Мы сунулись туда! Оказалось, что стеклянная мышка поела светящихся пулек, и тоже засветилась…
  Я попробовал идти дальше по следам, но их оказалось как-то уж чересчур много. Видно, мы и сами  прошлись по светящейся жидкости, и теперь запутались в собственных отпечатках ног…
    Взрослые киндеры были не так уж довольны  свалившимся на их головы (а также на одежду!) светящимся праздником: у кого светились брюки, у кого шляпа, в гостиной на зеркале я заметил  кривую рожицу, а на кухне прямо на стене горела надпись:
 - Хи - хи - хи…
   Да, пора было кончать это безобразие. Тут я увидел, что Люси, которая уже  перестала переживать по поводу пропавшей леечки, что-то шептала гному. Тот быстро вынул свою дудочку и, используя ее, точно рупор, громогласно прокричал:
   -Внимание, внимание! Всем киндер-жителям срочное сообщение!  У кого что-нибудь светится, немедленно подойти сюда! Светящееся волшебство кончается, необходимо вытереться специальным составом, иначе останутся совершено несмываемые ярко-фиолетовые пятна!

   Что тут началось! Со всех этажей повалил народец! На этом безумном светящемся празднике практически у каждого хоть что-нибудь да сияло. Толпа киндеров казалась похожей на стаю взбесившихся светлячков.
   Я недоумевал: какой специальный состав? Светящейся краски было разлито так  много, что все вытереть просто невозможно! Для этого потребуется целая цистерна состава! Неужели наш прекрасный Киндер-городок покроется несмываемыми  фиолетовыми кляксами? Как же тогда приглашать приличных гостей?
 
   Тут толпа вдруг зашумела пуще прежнего и заколыхалась,  и вперед, расталкивая всех,  влез… Кто бы вы думали? Ну, конечно, Мони. Вот уж он получил по заслугам, ведь в руке он сжимал пропавшую леечку!
   Его так долго и со вкусом ругали, что все напрочь забыли про фиолетовые пятна. А я вот не забыл и поинтересовался у Люси:
   - Послушай, давай же побыстрее свой состав. Мне вовсе не улыбается расхаживать с фиолетовыми  пятками! Кто меня будет уважать после этого?
   Люси же только весело рассмеялась:
   - А ты разве еще не догадался? Никаких фиолетовых пятен не будет! Жидкость высохнет и перестанет светиться! Мы просто решили перехитрить Мони, заставили его появиться и прекратить хулиганства!

      Утром Марина  поспешила к подоконнику, чтобы приладить искусственный цветок на своем любимом кактусе. И что же? Она увидела на нем самый настоящий цветок. Может, загадать желание?


http://www.proza.ru/2017/07/15/520