В чём заключается счастье?

Красавица Русалка
Я несчастна, думала Елена. Ещё в детстве мне изменили мою судьбу дав другое имя. Раньше никто не знал, что Лена и Алёна два разных имя и две разные судьбы. Если бы меня назвали Алёной, то и моя судьба была другой. Ведь с именем мы выбираем своему ребёнку его судьбу. Если бы дали мне шанс изменить свою жизнь и прожить её по-другому. Была бы я счастлива? Кто знает какие повороты встретили меня в другой жизни. Какой была моя жизнь лучше или хуже. Лену долго мучил этот вопрос.
В последнее время много чего на неё навалилось: - это работа без выходных, старенькая мама на её плечах, дочка с ребёнком и безработный муж. Спасибо что муж её понимал и во всём поддерживал. Он выполнял большую часть работы по дому и за это Лена была ему благодарна. Мама тоже её понимала и сочувствовала своей дочери. Как могла ей помогала, но этого было мало. Лена устала от всех проблем и от обстановки которая творилась дома. Дочка никак не ладила с бабушкой и Лене было больно на это смотреть. Поэтому она и задумалась о другой судьбе. Ей хотелось закрыть глаза и бежать далеко без оглядки. Но она не могла бросить свою семью и свою жизнь которую ей дано прожить.
Лена понимала, что это её судьба, но была ли она счастлива? Она не знала на этот вопрос ответа. Но много думая и размышляя на эту тему поняла. А в чём заключается счастье? Да именно в том, что у неё был любящий муж, который действительно её любил со всеми идеями. Он старался всегда угодить жене. Лена очень любила мужа и старались ему помочь и была благодарна за то, что он рядом и любит её.
Мама - это мама. Этим все сказано. Мать всегда любит и жалеет своё дитя. А Лена, так же любила свою дочку. Но ей очень больно было смотреть, как её мама и дочка всегда спорили. Это рвало её душу на части. Они не понимали ,как ей было больно и обидно за то, что с одной стороны мама с другой её дочь не могли ужиться вместе. Лена как могла сглаживала их отношения и тем временем ещё больше страдала.
А что нужно ей было для счастья? Да ни чего. Лене просто хотелось спакойной жизни в любимой семье. Счастье и есть её семья. Счастье иметь маму, любящего мужа, детей и внуков. В этом и есть счастье, оно всегда рядом. Надо только это понять. Какая не была бы наша судьба, нам надо принять её такой какая она есть. Лена поняла это и была счастлива.