Загадай желание

Алиса Лемешко
                Ученые университета штата Массачусетс провели исследования и обнаружили, что в среднем наши желания исполняются в течении 1000 дней, то есть поговорка «Обещанного три года ждут» имеет под собой вполне четкое математическое обоснование.
                Мы ежедневно, ежечасно, чего-то хотим, жаждем, и потому загадываем желания, иногда действительно нам нужные, а иногда, в большинстве своем, совершенно пустые. Увидела платье, хочу себе такое, увидел машину, навороченную и мне такую же, у подруги муж заботливый, и мне такого же надо, причем срочно! И так можно продолжать до бесконечности.
                Некоторые желания исполняются очень быстро, будто по мановению волшебной палочки, другие через некоторое время, есть желания, которые, когда исполнятся, не приносят ни какой радости, одни неудобства и чувство горечи и разочарования, а есть желания, которые не исполняются никогда. И что удивительно, желание через время исполнилось, а настроение плохое, не то я хотела, и не такого цвета, и не той марки, и не тот рост мне нравиться. И думаешь, лучше бы не исполнялось, не так обидно было бы. А если задуматься, почему так происходит. Мне кажется, исполняются желания, которые обращены к Богу, которые в какой то степени соответствуют заповедям Божьим, то есть те, в которых не будет причинен вред другому человеку, не убий, не укради, не возжелай. Если исполнение ваших желаний может навредить другому человеку, то оно не исполнится, Господь не допустит. Вселенная всех нас очень любит, и старается выполнить любое наше желание, но только то, что действительно нам необходимо. И если мы по какой то причине чего то не получаем, то только потому, что не готовы к этому, или, что еще хуже, исполнение нашего желания может принести нам вред. Потому что одни наши желания противоречат другим, а иногда и здравому смыслу. Да и не умеем мы порой загадывать желания.
                Когда мы говорим «Я хочу, чтобы у меня БЫЛИ семья, дети, любовь» - это прошлое. «Были» -  формирует страх перед будущем.
«Пусть у меня БУДЕТ счастье, семья, любовь» уносит в будущее
«Я УЖЕ вижу себя замужем, я люблю и любима, УЖЕ рядом со мной родной мой человек, моя вторая половинка» это настоящее и это дает возможность подойти к осуществления мечты. Надо желать здесь и сейчас.
                Однажды я тоже загадала желание. Хотела встретить мужчину моей мечты. Взяла чистый, белый лист бумаги и написала, какого мужчину я хочу видеть рядом с собой. Как в песне поется, чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил и так далее, по тексту. Рост, цвет глаз, волос. Ну прямо картинка. И не слова о душе, о том, что мы будем делать вместе, о чем говорить, какие книги читать, какие увлечения общие будут у нас, куда будем ездить, как и где отдыхать. Я просто описала фотографию. Высокого роста, белокурый, голубоглазый, спортивного телосложения. И что бы я кормила его завтраками, и заботилась о нем. Не поверите, появился такой. Прямо из неоткуда. Сразу вывалил на меня кучу своих проблем, что его никто не понимает, не ценит. Ему холодно и одиноко в этой жизни. Я обрадовалась, надо же сработало! И сразу принялась окружать его лаской и вниманием. Сама же в замен не получала ничего. Все надо было только ему, все для него, мне же изредка перепадали крохи с барского стола. И не важно было, что что-то в нем  не то, какая-то недосказанность, неискренность, первое время я ничего не видела и не слушала своего сердца. Через пару недель мне надоело быть нянькой и сиделкой в одном флаконе, у меня открылись глаза, я посмотрела на все происходящее со стороны, и спросила себя, «хочу ли я с этим человеком быть рядом до конца дней моих?» Нет! Конечно, нет!!! Я хочу быть любимой, я достойна любви, уважения, заботы и внимания! Я хочу, что бы меня холили и лелеяли! Я отдаю много душевного тепла и хочу получать его взамен! И я сбежала.
                Поразмыслив на досуге, где я допустила ошибку в загадывании желания, поняла, что сама себе и нажелала красавчика нарцисса. На первом месте была внешность, а о душе я не подумала.
                Со временем я стала разборчивее в желаниях. Я поняла, что желаний много не бывает, мы много мечтаем о том, о сем, но это не желания, а всего лишь мечты о красивой жизни. А желаний всего ничего, их мало, но они очень важны для нас. Дом, семья, любимый рядом, ребенок послушный, родители здоровые, работа в радость, верные друзья. И всего этого можно добиться, просто правильно загадав желание.
                Есть определенные параметры, по которым можно для себя определить твое ли это желание или оно привнесено из вне. И действительно ли тебе это необходимо, не будет ли тебе исполнение твоего желания обузой и головной болью.
                Садимся где нибудь в укромном уголке минут на двадцать и предаемся мечтам, и просматриваем свое желание мысленно, задаем сами себе вопросы и слушаем, что внутри нас происходит. Если внутри все поет и радуется, ура! Мы на верном пути. Если как то грустно стало, настроение испортилось, не нужно нам это, не пойдет нам впрок исполнение этого желания.
                Как то захотела я дом на море. Глаза закрою, дом вижу, море, большую веранду увитую виноградом. И решила я проверить себя, а действительно мне это надо. Залезла в свое любимое кресло и стала себе вопросы задавать и искренно на них отвечать.
Итак:
Что - дом
Где - на море
Когда -через год
Зачем - тут я задумалась, действительно зачем,  подсознание картинок не выдает, начинаю лихорадочно придумывать причины. Есть. Я достойна. Достойна дома на море
Каким путем исполнится желание – О! тут сразу шквал идей! Увеличится количество клиентов, покупателей, утвердят разработанный мною проект, и так далее. Одним словом буду работать и заработаю деньги.
Последствия - ну с этим все ясно, роскошный дом на море, я пью чай на большой веранде. Красивая картинка держится в голове недолго, мне становится как то неуютно. В голову полезли непрошенные мысли, а не страшно ли будет одной жить в таком большом доме, даже если у меня две собаки, на какие деньги содержать этот огромный дом, где работать, ведь на побережье нет производств и крупных предприятий в основном все живут за счет отдыхающих. И чем мне заниматься, куда деть себя. Для отдыха достаточно двух-трех недель, а потом? Отдыхающие мне не нужны, это мой дом. Но откуда взять денег на прожитье.
                Картинка рассыпалась, мне немного грустно, но, наверное, так и должно быть, ведь это было не мое истинное желание, а где то уведенный дом или у кого то.
                Когда у вас получится увидеть ответы на свои вопросы, тогда смело загадывайте желание, и оно исполнится. На нельзя слепо надеяться на Высшие силы, что они раз – и исполнили все наши желания., и при этом лежать на диване и ждать, ну когда же?  Надо самому прикладывать усилия для достижения цели. И еще надо безгранично верить в себя, в то, что у тебя все получится, что ты достоин!
                Слышали притчу о двух лягушках, которые упали в крынку с молоком. Одна из них решила: «Это Судьба. Жизнь моя закончена, сопротивляться бессмысленно, будь что будет!» И – пошла ко дну. Вторая не была фаталисткой и очень хотела жить. Поэтому она барахталась, пока не сбила кусок масла, от которого смогла оттолкнуться, выпрыгнула и обрела Свободу.
                Так и люди: кто-то плывет по течению, считая, что по другому не может, все заранее предопределено и его «обделили» счастьем. Другие твердо уверенны, что человек сам кузнец своего счастья и все события, происходящие в жизни, целиком и полностью зависят от них самих.
В этой жизни каждый человек имеет свои приоритеты. Для одних это деньги, для других – власть, для третьих – алкоголь. Но и первые и вторые и третьи, отстаивая свои позиции, не смогут отрицать, что без любви их жизнь теряет смысл.
И я загадала желание. Хочу любить и быть любимой. И что бы вместе и в радости и в горести, и что бы смотреть в одну сторону, понимать и ценить друг друга. И желание исполнилось! Как долго я искала свою вторую половинку и слава Богу нашла! Он не модельной внешности, но удивительно чуткий и добрый человек, понимающий  и нежный! Я счастлива!




                Алиса           2011 год