Дорогами жизни Гл. 12 Часть 10 Редкие письма

Дудко 3
  МЫСЛИ  ВСЛУХ…

  Рисунок - RU.BEST-WALLPAPER.NE



  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 12   1985 год

  ЧАСТЬ  10  РЕДКИЕ  ПИСЬМА   


   РЕДКИЕ ПИСЬМА ОТ ДАЛЬНИХ РОДСТВЕННИКОВ
 
  Письмо в Москву из Фрунзе. Адрес во Фрунзе: "г. Фрунзе, ул. Термечикова, дом 2, кв. 68. Покровской Ире".

  (Покровская Ираида Аристарховна - двоюродная сестра Витиной мамы).
 
  31.12.85 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ВИТЯ И ИРА!

  Поздравляю Вас сердечно с Новым Годом и Рождеством Христовым. Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия во всех Ваших делах.
  Примите искренние соболезнования об Анатолии Евстафьевиче. Я лишь, вот только узнала. Хорошо то, что сохранилась открыточка без конверта и адреса, так как хулиганы 7-го класса воткнули в дверь мне. Она присланная от Веры Николаевны - поздравление с Октябрём и весточкой о кончине А.Е. и, что Рита и Вы выехали в Брест, на похороны. Плохо, что в одиночестве он жизнь свою кончил. Но, хоть, похоронили вы его, как родного отца.
  Приезжал Шурик с Архангельска 5.10. в отпуск, и просил меня написать вам письмо убедительно. Но как-то не собралась сразу. А с 1-го ноября по 5 декабря я у Миши, брата домовничала в Сузаке, Ошской области. Они ездили к детям в отпуск, а я хозяйством занималась: 9 овец, 3 свиньи, кролики, куры, собака и две кошки. В доме холодно, сыро, хотя и на юге живут. Зато во дворе, как весной, снег таял - обильный был, по колено.
  Заезжала по пути в г. Ташкент к сестре Рите на два дня. Она преподаёт медицину 34 года. Муж - инженер. Дочь Мила - детский врач и двое детей за узбеком. Дети - Алик и ещё дочь, учится в институте. Я два раза в году у них бываю.
  Как вы поживаете и ваши Элла и Олег? У них свои уже семьи. Много ли внучат? У меня три Оли. Одной 11 лет, 6 лет и годик, а ещё - Лене 7 лет и Жене 9 месяцев.
  У нас пока тепло. Снега нету, но зато частые туманы. Очень нудные дни бывают. Да немного покашливаю. В неделю раза два бываю у своих племянников Лужанских и Зайцевых. Они хорошо ко мне относятся.
  Вчера я получила посылку от племянницы. Муж у неё лётчик Володя. Трое детей. Прислали отрез на платье, грибов, брусники и 5 рыбок солёных.
  Летом из Бугуруслана приезжала Раечка, привезла мёду и яблок своего сада. Очень мне понравились.
  Напишите мне подробно о похоронах. Были ли Серёжа и Петя. Я их давно не вижу. Шурик у Серёжи всегда бывает в гостях. Сегодня напишу Шурику письмо. У Тани, жены его, 11-го день рождения.
  Приезжайте к нам в гости. Будем всегда вам рады.
  Пишите, как вы поживаете, что нового? Пока до свидания. Целую вас и обнимаю.
  С уважением к Вам - тётя ИРА.


МЫСЛИ  ВСЛУХ

Как странно – вроде бы большинство дальних родственников Виктора за нашу длинную жизнь мы узнали и дружили с ними. А в этом письме неожиданно много новых имён…
Можно было бы пополнить информацию, касающуюся родословного древа Виктора. Но для этого нужно время и большое желание.

Но, когда возраст перевалил на 9-ый десяток лет, почему-то начинает чувствоваться усталость и охватывает лень.

Порой, даже довести до конца что-то начатое удается с трудом.

Да ещё погода в этом – 2017-м оставляет желать лучшего: холодное лето, дожди с переменными ураганами, наводнениями и пожарами.
Земля бунтует…

Мелькнула мысль - если она возмущается, может быть, она тоже – живая сущность, как и всё, находящееся на ней.

А ведь, если это так, ей ничего не стоит, однажды доведённой поведением людей до исступления, одним махом - стряхнуть с себя всё  в космический
безбрежный океан вечности…