Лифт в прошлое повесть. глава восьмая 18 плюс

Андрей Кузнецов 4
              Глава восьмая. День свободы.

-Последний день «свободы»  перед заездом пионеров и вожатых в лагерь, я помню отлично. Девушки немного волновались, и старались отвлечься от тревожных прогнозов по заезду. После завтрака мы пошли на Оку загорать.  Купались, смеялись, шутили. Вокруг никого не было,  и девушки осторожно  приспускали трусики купальников,  чтобы «затемнить»  белые пятна  солнышком, оголяли спинки, груди, добиваясь ровного загара  по всему телу. Я был «на стрёме», высматривал  вероятных желающих искупаться  из лагерной  обслуги,  но никто  не появился. Шуткой  я восхищался их интимными причёсками, и  тогда мне было серьёзно заявлено, что в таком  случае меня, при необходимости,  привлекут  к их коррекции и эстетическому оформлению,  с помощью ножниц и  опасной  бритвы. И меня действительно,  потом пару раз привлекали…  Подстригал и  подбривал их  «причёски»,  и Дануте  и  Бетси,  служа  в качестве «королевского цирюльника»  - я ж постоянно твердил им,  что мои красавицы –польские «крулевны»,  и должны выглядеть. Шутили, кнечно,   много…

А  ещё там,  на пляже,  девочки отвечали на  мои вопросы о Польше. И мне, Артём,  там, лёжа на пузе и слушая Дану с Беатой, стало стыдно за наш тот советский,  во многом  дебильный строй. Мы  тогда жили  при диктатуре компартии, а она,  «родная»,  очень «заботилась»  о нашей  нравственности.  Свирепствовала цензура. Эротика, секс  были под запретом. В Польше  же всё было по-другому. Там всё начиналось с внутренней политики, где объединённая рабочая партия не воспитывала  обывателя, и заканчивалось  правом  поляка  пойти вечером в  частный кабачок,  в погребок, посмотреть девочек в эротическом  варьете или  в полном  стриптизе после 11 ночи, посетить дом свиданий, если не хотелось  заводить   постоянную любовницу. Там снимались яркие фильмы,  и, порой  с  откровенными сценами. Я с досадой посетовал на наши советские запреты,  на что, помню, девчонки мне весело ответили:

-А тебе -то чего страдать? Разве  многий  русский  хлопчек  имеет столько удовольствий, сколько  ты, занимаясь сразу с  двумя такими развратницами, как мы? - И дружно рассмеялись.  На протяжении всех наших сладких ночей  июля, мы любили шутить на тему «разврат», термин, придуманный злобными тупыми ханжами. Слово «разврат»  буквально  означает «разворот», и  не больше. Разворот голых женских ножек в  положение раскрытой  книги, страницы которой было очень вкусно и  сладко «читать». Больше на нравственность в Польше  тогда давила  не партия, а  католическая церковь.  Её представители имели вес в сейме. Но поляки поразительным образом умели лавировать между грешными развлечениями и проповедями  ксендзов, посещая костёлы при каждом  удобном  случае. Я вообще много от них узнал о Польше – красивым крае  полей, лесов, болот и заказников. В этом я убедился, посещая потом  Польшу  много раз.

А после обеда мы пошли в  лес.  Ты, Артём,  скоро   увидишь, что лагерная территория  вмещает в  себя  кусок  прилегающего  извне лесного массива. Мы  гуляли, болтали,  собирали чернику и землянику. Бетси собирала травы для чайного  сбора, рецепт которого  и особый способ заварки  рассказала её  бабушка, что жила  в Полесье уже, наверное, лет сто. Этот чай много раз спасал Беату  и Дануту  от нежелательной  беременности. Помню,  в тот сбор входил черничный  лист, мать-и-мачеха и  зверобой, остальное  не помню. Отвар работал, как часы, его рецепт был семейно тайной  и  передавался по женской  линии.

В лесу в тот день, кроме нас, никого не было: вся обслуга лагеря готовилась к приезду детей и  воспитателей далеко от леса, возле корпусов  для  пионеров. Данута постоянно льнула ко мне мы  с ней часто целовались, бродя  между сосен и елей, пока Бетси внимательно смотрела на нужные  ей растения, срывая их и укладывая в  пакетик. Помню, Дана, положив  мне в рот своими нежными пальчиками  очередную ягодку,  потом несколько раз,  оглядевшись по сторонам, спускала мне брючки, вытаскивала мой  фалл, вылизывая его всего,  погружая в свой  ротик,  и доводила меня  до сладких мук  искрящегося  оргазма, кончая и  сама, вкусно причмокивая, а потом  феерически глотала сперму, урча, как молодая  рысь. Беата, оборачиваясь на нас, шутливо обвиняла нас в  распутстве и бесстыдстве, хихикала,  а потом  сама  не выдержала.  Припав  к берёзе, подняв на себе халат до шейки, она попросила меня:

-Ларик,  иди до меня, возьми   сзади!... Неможно терпеть ваши глупости,  вся теку уже.

И я исполнял её желания…  И уже Данута, которая, как и Бетси, не надела трусиков  под свой  халатик, не выдерживала громких  стонов  подруги,  и, задрав халат  до голых грудей,  начинала крутить пальчиками на клиторе, постанывая и  кончая. Вот  такая была «творческая»  прогулка у нас.

-Да, вас  бы заснять в то время бы на камеру, шикарное порно бы получилось для разогрева на ночь любовников, -весело сказал Артём.

-Не было в  то время видеокамер, да и не дали бы мы кому-либо нас  снимать, -серьёзно возразил я. - Кроме нас, не было никого в лесу. Слушай   и не   перебивай!

Вернувшись из леса,  мы,  конечно, снова  «строИли», лишний  раз убедившись, какой  это балдёжь - секс втроём  любящих друг друга. А после,  в расслаблении, просто лёжа  и отдыхая  я задал вопрос девушкам, всё ещё в душе  возмущаясь советскими запретами. Спросил,  что  лично они видели из откровенных шоу? Например,  мужской  стриптиз? Оказалось,  что женский  стриптиз на шесте их впечатлил больше пластикой  и красотой движений девочек,  чем  их голой фигурой, мужского  они не видели. А потом Данута,  приподнявшись на локотке и посмотрев  на Бетси, спросила её,  хитро подмигнув ей:

-Ну что, Бет, расскажем хлопчеку, как мы зимой ездили  во Вроцлав и  что там видели? Ох.  думаю,  как он возбудится!

-Ну-ка, ну-ка! – быстро среагировал я, вскакивая и глядя на моих обеих голых,  расслабленно лежащих подруг. – Чего видели? Давайте, колитесь!

Девушкам  пришлось объяснить  настоящее значение русского глагола «колоться», они  посмеялись и рассказали следующее.

Однажды Беатрисса, находясь в  кабинке  дамского туалета  университета, случайно подслушала разговор  в курилке двух студенток  из параллельной  группы.  Оказывается,  одна из них, недавно посетила  со своим любовником недавно открывшийся  театр –варьете  «Орион» во Вроцлаве. Само по себе это зрелище  ей  показалось довольно обычным для Польши того времени.  На сцене танцевали красивые стройные полуголые  девушки,  и только.  Но потом  её любовник провёл  в специальный зал для особо избранных VIP-гостей,  где они увидели балетное представление труппы «Колибри» - полностью обнажённые балерины и танцовщики представили секс- балет с потрясающими  откровенностью  сценами, где  эротические танцы красиво, по её словам, перемежались сценами секса в  различных вариантах. Подробностей Беата не услышала, девушки перешли на шёпот. Лишь услышала, что рассказчица от увиденного так сильно возбудилась,  что потом чуть не изнасиловала  в  машине  своего любовника, когда они  собрались выезжать из Вроцлава. Выскользнув как ни в  чём  ни бывало из кабинки туалета,  Беата тут же,  перед очередной  лекцией рассказала всё,  что слышала, на ушко Дануте.  И  обе  подруги  решили в приближающиеся рождественские каникулы  съездить  во Вроцлав,  и  там обязательно посмотреть выступление балетной  труппы «Колибри», любопытство – не порок,  а  нормальное свойство грешных  и молодых.

И они съездили во Вроцлав. Таксист подвёз девушек к варьете «Орион»,  где они заняли свободные места в зале. Но танцы девиц в лёгких одеяниях «топлесс» их  вовсе  не интересовали. Подойдя в  перерыве  к  помощнику администратора, они спросили его, где здесь можно посмотреть выступление труппы  интим- балета «Колибри»?  Помощник  сначала долго прикидывался дурачком. говоря, что ничего не знает ни о какой  труппе  и никаком  интим- балете,  кроме настоящего варьете. Но подруги проявили  настойчивость,  пустив в ход всё своё очарование, помощник дрогнул,  и,   быстро спрятав в  карман пару крупных денежных купюр, полученных от девушек, провёл их в другой зрительный зал. На входе  он  что-то сказал охраннику на ухо,  и сообщил девушкам,  что скоро начнётся представление.  Они могут  подождать  начало в зале,  или  пройти  в  кафетерий. Девушки из кафетерия заняли крайние два места в зале и… то, что они увидели, их жутко потрясло и  невероятно возбудило.

Когда раскрылся занавес,  и начался  спектакль, подруги  увидели, как  абсолютно голые артисты танцуют  под знакомую музыку известных классиков, при красивых декорациях,  танцуют  изящно  и пластично, встают  на пуанты, короче, хореография  на сцене была блеск!…  Открытые всему залу гениталии  участников,  периодически сочленялись  между  собой: возбуждённые органы  бритых наголо мужчин входили в плотный  контакт с одной  из женских  вагин, имитируя начало соития,  но после двух- трёх фрикций, органы  тут же разъединялись,  и фаллос  танцора соединялся   уже с половой  «устрицей»  другой  балерины.  Музыка диктовала  ритмику движений. Мужчины поднимали девушек на руки,  кружили фуэтэ,  при этом пошлых  и  грязных движений  не наблюдалось.  Балерины  по ходу действия (кто полностью обнажённые, кто  в одних балетных пачках и тапочках), порхали  по сцене, танцевали па-де-де,  делали быстрые куннилингусы друг дружке, целовали соски, погружая ненадолго в свои рты фаллосы  танцоров,  а свои  пальцы - в  дырочки вагин  танцующих подруг, принимая  в себя на полминуты фаллосы танцоров…  Короче,  Беата с Даной жутко перевозбудились,  их состояние было близко к обмороку. Вскоре им  нестерпимо  захотелось  «сбросить напряжение». Где? Неслышно покинув свои места  в зале, девушки прошли в дамскую комнату, и заперлись вдвоём в одной кабинке. Когда  они ублажив себя, вышли из туалета, к ним из полумрака фойе  выплыл  низенький  лысый толстячок  с тонкими усиками и в золотом  пенсне, в  смокинге и галстуке- бабочке. Представившись администратором шоу- балета «Колибри» паном… не помню,  кажется паном Новаком, он, галантно поцеловав ручки обоим красавицам,  сказав   им пару вежливых комплиментов, сообщив,  что  очарован изумительной внешностью блондинки и брюнетки, которых он здесь раньше не видел. А потом девушки услышали от него следующее.

-Мом любезные  чаровницы,  блистательные   паненки только  что посмотрели нечто весьма  откровенное, так? Зрелище  интересное, и  паненки получили вполне  понятное возбуждение, так?   Но, увы… это всего лишь возбуждение без высвобождения. Оно не приносит конечного  удовлетворения… и не есть комфортно…  Пан  осмеливается предложить обоим красавицам вступить в закрытый клуб интимных встреч «Корабль наслаждений», и приезжать  сюда каждую субботу, чтобы  весело проводить ночи  «свободной любви» и получать удовольствия. Здесь  у нас всё чисто, гигиенично, прекрасно и замечательно. Члены клуба и их именитые гости  вступают между собой в интимные связи в разных форматах, как им пожелается,  пьют  тонкие вина, для них восточные сладости и экзотические фрукты, получают невероятные  оргазмы и  вообще их здесь ждут изумительные ощущения. Ну как, Вам это  интересно?

Девчонки растерялись от неожиданного предложения,  и даже  малость испугшались. Но они были авантюристками по натуре, и предложение  толстяка  предложение показалось  им поначалу заманчивым…  Робко спросили об условиях работы клуба, что требуется от участников, кроме  согласия?

-Помещение клуба, - ответил пан Новак,  -  состоит  из круглой кают –компании ( у нас же- корабль), вокруг кают-компании радиально расположены комнаты для  сексуальных свиданий  и забав.  Члены клуба и его гости в раздевалках оставляют  одежду, принимают душ и потом  собираются в кают- компании. Там  организуется «биржа свободных отношений». Участники приезжают к определённому времени, примерно к  шести  вечера, выпивают по бокалу шампанского и записываются в очередь на предложения своего «лота».

Затем в кают-кампанию выносится небольшой  помост или подиум. По очереди желающие  выходят на подиум и предлагают другим участникам  половой  «лот»: вступить с предлагающим в половой  союз на одну ночь. Девушки призывают  мужчин, мужчины -  женщин, оглашая условия и свой половой  формат. Например, одна  девушка ожидает к себе  одного мужчину или сразу двух,  или  одного мужчину, или одну женщину, в  зависимости от того как она хочет провести  ночь с субботы  на воскресенье. Состоявшиеся союзы удаляются в предоставленные им на ночь каюты. Желающие могут  сначала посмотреть  в зале представление секс-балета, «разогреться», а потом  уже зайти  в кают-компанию и объявить  для остальных свой «лот». Короче, думайте, паненки, мы в нашем Клубе таким красотулькам были  бы очень рады.

Паненки задумались, переглянулись и  спросили Новака, мол,  а  что от нас требуется, кроме согласия? Тот ответил, что нужно вносить в кассу клуба ежемесячный взнос (сумма оказалась внушительная), так, как среди гостей клуба могут оказаться  известные порноактёры и актрисы, они стоят дорого. Ну, и  ещё при каждом посещении предъявлять медсестре клуба свежие справки от кожвенеролога, причём дата анализа должна быть той же, что и дата  прибытия в клуб, предъявляется вместе  с паспортом участника.

-Но ведь это такие мелочи, правда же?- улыбнулся  пан Новак.- По сравнению с такими  неземными удовольствиями, которые могут здесь вас ждать.-Новак дал девушкам свою визитку и попросил позвонить  ему о согласии вступить в  секс-клуб накануне, за день или  два до следующей субботы.
Девушки взяли визитку, пообещали подумать, простились с Новаком  и, в большом  смятении вернулись в зрительный зал, где представление уже  шло к концу. Вскоре танцы прекратились, балерины и их партнёры  вышли на сцену,  чтобы  их поприветствовали и поблагодарили  зрители. И  тут Дана с Беатой  увидели, как на сцену поднялись  две  полностью обнажённые брюнетки с  пышными причёсками  и мощными формами. Покачиваясь на высоких каблучках чёрных лаковых туфелек, потряхивая грудками и играя голыми  ягодичками,  они вручили роскошные букеты  цветов режиссёру –постановщику, ведущему голому танцору  и  такой же обнажённой примадонне труппы.  Танцор  передал цветы обнажённым балеринам, и в ответ поцеловал одну даму в  губы, затем крепко прижал  её к себе и уже  потом  поцеловал сосок  её груди. Режиссёр, одетый в  смокинг,  тоже поцеловал другую даму в губки,  затем  обцеловал её пальчики. Девушки догадались, что эти  две дамы - участницы клуба «Корабль наслаждений».  Всё это выглядело, по словам моих рассказчиц, потрясающе сексуально. Снова  сильно возбудившись, девушки, посмотрев на свои часики,  поспешили из зала, чтобы  быстро одеть шубки, сапожки,  и успеть на ночной автобус на Лодзь.

До стоянки междугороднего автобуса им  нужно было идти  с полкилометра.  Девушкам  нужно было постараться  успеть на ночной  рейс. Кутаясь в шубки, пряча  носики в песцовые воротнички от крепкого ночного январского морозца, постукивая  каблучками сапожек, Беата и Данута, принялись обсуждать предложение пана Новака вступить в  секс- клуб «Корабль наслаждений». Предложение  казалось весьма заманчивым.

КОНЕЦ ВОСЬМОЙ  ГЛАВЫ.