Тыша, извини

Роман Муниров Преданный
 Тыша, извини меня пожалуйста! Я знаю, мои прошлые письма были грубыми и очень резкими ! Много неизвестов опять, вдруг ты тоже была. Прости, если я тебя обидел
 в прошлых письмах! Я знаю, там были резкие моменты по отношению к тебе и подругам
 твоим, вернее к нашим друзьям!
       Я очень хочу вот через эти письма стать, даже  не то, что лучше, а скорее
 понятнее.   И вам, и себе.
    Вспоминается Розенбаум :
   - Заплутал не знаю где......
    Заплутал, вот  и ищу выход. Июль. Скоро август, день рождения, начнется  мой
 новый жизненный год. Думаю, думаю, опять меня тянет к репортажам, опять хочу писать про спорт. Вчера даже решил чемпионат России по футболу освещать на репортерской. Буду стараться, красочно интересно освещать.  Ты, конечно, поворчишь, помнишь как в прошлом году, когда я дневник на оках задумал:
  - опять про спорт.
 Просто спорт как-то ближе. Тыша, ты не представляешь, как я по тебе соскучился!
 До ужаса. Мне кажется, я на все уже готов, лишь бы ты вернулась. Ты любишь другого, а я тебя, он не отвечает тебе, но ты ждешь его, не отвечая мне, а я жду
 тебя, не отвечая другим. Еще и подруги наши ополчились  против меня! Хотя по-дружески и их люблю, и жду. И очень по всем скучаю, хотя конечно, у вас есть наверно целая куча уже приличных парней, не то, что я....
 Прости, что пишу. Ну иногда так накатит ! В прошлую субботу, на День влюбленных,
 хотел тебе написать, да ответ знаю, ограничился стихотворением! Считай поздравление в стихах! Как бы я хотел, чтобы ты его увидела! Любимая. Ты не любишь, когда я тебя так называю, ну можно хоть иногда, капризик позволишь ?
 Не ругайся, целую, люблю, твой недотепа....