Глава 14. Поиски

Людмила Попова Алеата
     Встреча с третьей единицей не вдохновила ни меня, ни Мирину. Зато мы неплохо сработались, пока перебазировали эльфийку и её вещи в отдельную комнату. Жить с этой особой не хотелось ни мне, ни Мирине.

– Может расскажешь, кто она такая и почему от неё могут быть проблемы? Я никогда не слышала о леди Раунит. – задумчиво проговорила Мирина, косясь в мою сторону. Я же, делая вид, что ничего не слышу, расстилала постель. – Кхм, и кстати, откуда человечка может знать леди тёмноэльфийского двора? Ещё и так близко?
 
Я лишь глубоко вздохнула. Если она думает, что я сейчас же выложу всю свою историю, то она глубоко ошибается. Но что-то рассказать всё равно нужно. Сама виновата: выдала себя при первой же возможно. Актриса из меня никакая. Но что же мне рассказать, не выглядя подозрительно и не врать напропалую?

– Некоторое время назад мне пришлось побывать во дворце Повелителя. Там же и пришлось пересечься с леди Раунит. – Я твёрдо посмотрела Мирине в глаза, показывая взглядом, что большего я не расскажу. Несколько секунд мы играли в гляделки, но всё же полукровка отступила, поняв, что требовать раскрыть свою душу перед незнакомцем по меньшей мере не этично.

– Как хочешь. Проблема от твоих признаний не измениться. Наш целитель, которому мы должны без промедления доверить свои жизни, оказался капризным, избалованным ребёнком с раздутым самомнением. Может попросить о замене?

– Не поможет. – Я покачала головой. – Политика академии такова, что тройки не могут меняться. Если только кого-то не исключат, или он не погибнет на практике.
 
– А это идея! – воскликнула Мирина. – Можно будет её прибить во время практических занятий. Если не получится, прибьём по-тихому во время практики.

– Эм, знаешь, наверное, я зря рассказала тебе об этом, – обескураженно смотрю на девушку, выражающуюся чуть лучше тролля. Мирина, не выдержив, расхохоталась.

– Ты думаешь, я серьёзно говорила? Я поступлю хитрее. – Девушка подмигнула. – Я глава нашей тройки, так что мне и решать эту проблему. Дорана сама запросится в другую тройку или домой под крылышко тётушки.

Я с сомнением посмотрела на развоевавшуюся девушку. Она мало походила на отпрыска знатной семьи. Манера разговора, стиль одежды, куча оружия. Во время работы наёмницей, я успела насмотреться на представителей самых разных профессий, в том числе и тех, кто зарабатывает не самым честным трудом. И Мирина как раз похожа на одного из них. На наёмника. Из тех, кто берутся не только за охрану, но и за другие заказы: нападения, грабёж, убийства, разведка и многое другое. Впрочем, если она и сделает что-то с эльфийкой, я буду совсем не против. Главное, убраться подальше, чтобы гнев леди Раунит меня не достиг. Пообщавшись с Мириной ещё немного, мы легли спать. Завтра предстоял первый учебный день в качестве студентки Магической Академии.
***
Обучение, к моему удивлению, проходило спокойно. Нарушало его лишь визги Дораны, обещание пожаловаться тёте, от которых меня передёргивало. Но леди Раунит не появлялась и я успокоилась, с насмешкой наблюдая, как Мирина пытается выжить вредную эльфийку. С Мириной, кстати, мы быстро и легко подружились. Она оказалась необычайно легкой в общении девушкой.  Весёлой, отзывчивой, невероятно интересной и сильной. В искусстве владения оружием ей мало кто уступал. В искусстве владения ВСЕМ оружием. Мечи, рапиры, сабли, гномьи боевые топоры, эльфийский луки и кинжалы, копья и пики, а также орочий кистень. Она умело обращалась с любым оружием, попадавшим ей в руки, её соперниками могли быть только чистокровный и некоторые полукровки. Таким слабым человечкам, как я, подобное было не под силу. Но вот с артефактами, амулетами, зельями у неё была серьезная проблема. Дорана часто прохаживалась по этому факту, так как сама была превосходна в этих областях. Впрочем, Мирина не оставалась в долгу, подолгу мстя ей в тренировочных залах.

 Я же держалась от всего этого в стороне, разрываясь между учебой и тайными попытками найти в библиотеке хоть какие-нибудь упоминания о Камне Врат. И через три месяца поиски увенчались успехом. Я отыскала книгу легенд, в которой говорится, что Камень Врат находится в системе пещер горной гряды между страной оборотней – Эшероном, и империей дроу - Антарией. Вход в систему пещер охраняют дикие мантикоры. Пещеры таят в себе множество опасностей, а Камень может показаться лишь одному, что сможет узнать его среди других камней. И на эту роль я подходила как никто другой.

Обучаясь в Академиии, я заметила, что направившие меня в этот мир Творцы, или кем они там были, вооружили меня как самую МэриСьюшную героиню. Во-первых, это абсолютный щит, благодаря которому меня невозможно убить. Действует он исключительно на смертельные заклинания или события, которые могут угрожать жизни (например, меч, пронзающий сердце, или падения н острые камни), уничтожая их смертоностность. Впрочем, без последствий такая защита не обходится, и в ответ я получаю полуобморочное состояние, пустой резерв и по мелочи: головокружение, слабость, тошноту, резь в глазах. Во-вторых, я блокирую любой вид магии, связанный с контролем чувств и эмоций, (например, всевозможные привороты и менталистика). И в-третьих, прямая видимость сквозь мороки, иллюзии, фантомы, заклинания невидимости и «отвода глаз». Творцы позаботились, чтобы я смогла выполнить свою «миссию» по освобождению богинь. Убить меня невозможно, заставить забыть о богинях и демонах тоже. Даже испытание на поиск Камня не вызовет у меня никаких проблем, так как благодаря третьей способности, я с лёгкостью отличу его от любых других камней.

Таким образом, я узнала, где находится Камень, как до него добраться и как заставить рассказать, где искать богинь. Осталось лишь начать путь. И такой шанс выпадет довольно скоро. Через три недели - сессия, а после праздника Середины Зимы начинается практика, на которой студенты путешествуют по всему континенту. Это и будет моим шансом найти Камень Врат.