Путешествие часть 2 Свифт и пустота

Светлана Ермолаева 2
Каждая ночь-пустота. Каждый сон-пустота. Живая, дышащая, засасывающая пустота.
Сердце перестает биться. Дыхание замедляется. Господи! Где ты, Господи! Ну же ответь!
Каждую ночь я вскакивал в холодном поту, с трудом заставляя себя дышать. Ночь за ночью. Ночь за ночью.
Спросите, кто я  и почему, каждую ночь схожу с ума?
Моя бывшая профессия – космос. Мое бывшее место работы - космическая станция. Мой ад- 30 секундный полет в открытый космос. Всё, как в глупом фантастическом фильме. Отцепившееся крепление и полет в  открытый космос, длившийся так недолго, но для меня ставший вечностью. Закончилось все благополучно, но.…Восстановиться я уже не смог. Списали подчистую.
Пытался жить иначе, но слово жить, здесь не подходит. Это не жизнь. Страх открытого пространства, страх жизни, страх, страх, страх…
Страх, появлялся неожиданно и каким он будет в следующий момент неизвестно. Умереть от страха - это ли не странно?
Никогда не видели здоровенного мужика забившегося в угол комнаты и дрожащего от страха, как заячий хвост. Не видели? А я  в зеркале видел каждый раз, только сделать ничего не мог. И выхода, не видел ни какого.
Однажды навещая меня, старый приятель рассказал о том, что есть место на Земле, где невозможное становится возможным и об Исполнителе желаний.
Наверное - глупость, но вдруг, так захотелось, чтобы не  возможное, случилось и пустота, стала чем-то другим.
« Игра.
Весь мир – игра.
Мы в  ней всего лишь пешки»
Подумайте и ответьте, зачем человеку нужна надежда? Зачем? Мне представляется жизнь лабиринтом, а надежда планом с путем выхода из него. Иди, вперед надеясь, что найдешь выход.
Господи, мне, живущему в тисках страха и тоски, вдруг предложили выход, способ жить…
Как я попал в Зону? А зачем вам это знать? Достаточно того, что я пришел в самую странную часть Земли.
В общем, по настоящему очнулся я в маленькой комнатке при Баре и вдруг ощутил удивительную легкость, свободу и наполненность. Пустота отступила. Затаилась, как затаивается хищный зверь перед прыжком. Стало легче, но сердце подсказывало, что нужно держаться не расслабляясь.
Бармен испытующе посмотрел на меня и налил водки. Так началась моя жизнь в Зоне. Кстати в  тот же день я получил кличку. Шут, которому по пьяной лавочке рассказал о своей жизни, поржал и заявил, что все люди для меня - лилипуты.
-Звать тебя будут Свифт. Гулливер длинновато.
Сказал, как отрезал. Прилипло почти мгновенно. Спасибо, помог и в другом, что важнее. Приставил к сталкеру, по кличке Шнырь и сказал, что лучшего учителя не найти.
Сталкер Шнырь, оказался знающим, но тусклым человеком. В поте лица собирал артефакты, откладывал деньги на что-то только ему известное, но научить методам выживания лучше этого жуликоватого мужичка навряд ли смог бы. Шнырь знал о Зоне очень многое, в том числе её правилам и законам.
Мир этот оказался удивительно ярким, не смотря на постоянные сумерки. В этом странном  мире ценилась правда, справедливость, мужество, а лжецы, подлецы и предатели – уничтожались.
Я шел по Зоне за своим учителем, постигал его непростую науку и уже забывал о том, что внутри, где-то на периферии сознания царит пустота.
День за днем Зона все больше становилась для меня домом. Ай, нет. Не так. Не просто  домом, а вернее не только им. Мне Зона представлялась огромным лабиринтом, роль Минотавра в этом лабиринте играл Исполнитель. И искать  его почему-то я не торопился. Пустота в душе притихла. И возникла иллюзия, что возможно она не  поднимет голову и останется где-то там, в глубине души. Но однажды все поменялось.
Нет, пустота осталась где-то на задворках сознания, но появилось ощущение, что все  мое пребывание здесь было не просто так….
Шнырь, долго ко мне присматривался и однажды вызвал на разговор. Сказал, что научил меня всему, что знал и предлагает поучаствовать в деле, которое денег не принесет, и возможно будет стоить нам  жизни, так - что если я откажусь, он поймет.
- Дело важное?
-Да.
-Согласен. Это лучше, чем моя прошлая жизнь. А теперь расскажи, хоть куда идем?
-Расскажу. Зона-это не только и несколько территория. Зона-это мир, которым правит разум. Хозяйка, а не дурацкое О – сознание. Кроме артефактов огромную ценность представляют Легенды Зоны. Мутировавшие сталкеры с особыми способностями, а иногда не люди. Всякое бывает..
-В смысле?
-Самая известная Легенда Зоны - Черный Сталкер. Дух Зоны - когда-то бывший  человеком. А есть  еще другие: Болотный Доктор, Леший и другие некоторые из особо шибанутых в голову научников очень бы хотели посмотреть, что у них внутри.
-Интересно. Но, к чему ты ведешь?
- Меня попросили помочь вытащить из плена одну из Легенд.
-Разве можно их поймать?
-Попытки были постоянно. Особенно их интересовал Черный Сталкер. Но и кто  другой сойдет. Вот  и поймали, правда, как не знаю Темного Охотника
-А он, человек?
-Не совсем. Мутировавший сталкер с военной выучкой, интересными способностями и не хилым кругом друзей. Хороший приз.
-А, ты, как узнал?
-Меня попросили.
-Когда отправляемся?
-Скоро, готовься.

(Продолжение следует)