Своя земля

Надин Ревозян
Пой, девочка, пой и играй!
Я увезу тебя в Китай.
Я увезу тебя в Лаос,
В моих лесах так много грез.
Ты не смотри в свои поля,
Там только голая земля,
Так лопухи и ковыли,
Тоскливо плачут журавли.
Ты без меня там пропадешь,
В грязи увязнешь без галош,
Там злые волки нападут,
Твой голос райский украдут.
Не стой, не думай,
Только пой.
Тебе так хорошо со мной,
с врагов свой глаз я не спущу
И всем злодеям отомщу.
Зачем тебе твоя трава?
Она суха и высока
В ней мыши, черви и кроты,
Ты птица, с ними не та ТЫ.
Уютно здесь, я кров, я дом.
Зачем лететь в чужой полон?
Там дуют ветры, там снега,
погибнет там твоя душа.

И все же я туда уйду.
Там в ковылях пусть пропаду.
Там журавлям нужна Душа,
В ручье звенит моя слеза.
Там у волков усну в норе,
Взметнусь пичугой на заре,
Кротам раздам по червяку,
Пыльцу замечу на носу.
Я там, я там, я вся из там!
От туда я отвечу вам.

От туда, ты мне не нужна.
И песнь твоя мне не слышна.
Так далеко, какой мне прок?
Я здесь готов сидеть у ног.
А там зачем? Что мне за рай?
Обратно ты не прилетай.
Забуду я твои глаза,
Найдется птичка для меня.
Таких как ты ведь пруд пруди.
Лети, безумная, лети!

Мне страшно,
холодно крылам.
Но волк завыл, меня позвал.
И ветер бантик оторвал,
а я уже почти смеюсь,
Мой лес - тебя я не боюсь.
Вернулась. Нет сухой травы,
Здесь все мое. Я здесь на ты.
Малину ем с куста, пою,
Медведю ягоду даю.

Надин Ревозян июль 2017