О чем ты думаешь?

Феликс Родант
Ей столько раз говорили «остановись», что Бриджит научилась не слушать людей.

Ей столько раз говорили, что это пустая трата времени, что Бриджит никогда не смотрела на часы, и жила без временных рамок.

Ей столько раз говорили, что ему плевать на нее, что по идее, она уже должна была забить на это, но нет.  Это было словно болезнь. Она ходила за ним по пятам, преследовала на улице, и вела себя как последняя дура.

И на вопрос:

-Он, что тебе так нравиться?

Отвечала выученным:

- Естественно.


Именно поэтому,  она снова проходит мимо уже потрепанных временем книжных полок. Набирая книг так, что ели успевает поставить на письменный стол, прежде чем, эта пизанская башня рухнет.

Она хотела понять, о чем он думает?

Он почти никогда не отвечал на ее вопросы, лишь бросал взгляд, кривил губы.  А когда она подходила к нему уже двухсотый раз, бросал раздраженным тоном:

- Хватит меня преследовать, меня это беспокоит.  Что ты от меня хочешь?

- Я хочу тебя понять. Хочу знать, о чем ты думаешь. – Сразу в лоб.

Он переводит на нее изучающий взгляд, с интересом изучающий ее лицо.

А она в это время, пытается, устоят на ногах, ведь от каждого движения его глаз, по телу словно пробегает электрический разряд.

Ее выводит из транса, скрип дерева по дереву. Он встал.

И она поняла фразу «Словно удав на кролика уставился» или может по-другому, но ей сейчас не до народного фольклора.  Ведь, он навис над ней, плавно приближаясь, а она вжалась в стенку.  И ней больше некуда идти, а ей и не хочется.  А он оперся на руку, и тихо заговорил.

- Хочешь понять, о чем я думаю? – Он не скрывал усмешки.

- Да, хочу. – Она была, как на иголках, но голос не дрогнул. Чему она была так рада.

- Прям очень?

- Очень.

-По Фрейду вычисли, о чем я думаю.

У него были холодные губы, а еще сухие, а еще мокрые, потому что, он часто их облизывал, а еще опухшие, потому что, часто их кусал. А еще это были самые желанные губы, которые прижались к ее скуле.

- Попробуй вычислить, о чем я сейчас думал.

А Бриджит клянется вызубрить Фрейда, лишь бы это повторилось снова.