Человек - паук в ПНИ

Алексей Карлов
     Глава РООИ «Перспектива» Денис Роза  пригласила меня через Фасебук на премьеру фильма «Человек – Паук возвращается».   Надо было набрать группу из 10 человек и нам обещали  транспорт.   Приглашение пришло в пятницу вечером.  Я в начале сомневался, что что-нибудь выйдет из этой авантюры, потому что много не от меня зависит. В понедельник  и во вторник я все уладил  и был очень рад.
     В среду в 11.30 мы выехали. Нам выделили несколько машин, приспособленных для ребят. Их оплатила российская компания Дисней.
     Мы добрались за час.  Нам помогали молодые парни – волонтеры. Они были одеты в красные футболки.  Нас на лифтах подняли на пятый этаж.  Там  раздали бесплатные прохлаждающие напитки и попкорн.  По дороге я встретил Денис Розу. Она сказала: « Спасибо, что вы пришли, мы вас ждали». 
     Началась презентация фильма. Выступали три человека: Денис Роза, главный руководитель Фонда Дисней в России Марина Жигалова-Озкан,  председатель совета директоров сети кинотеатров Формула кино и Синема парк  Александр Мамут.  Презентация  длилась недолго, минут 10-15.
      Нам пообещали, что все кинотеатры в России будут оборудованы для инвалидов. Я боялся, что фильм мне не понравится, но он оказался интересным, не пустым. Категория 16+. Пересказывать сюжет не буду.  Фильм длился два с половиной часа, а потом мы отправились домой. 
    Хочу передать благодарность организаторам этого просмотра, психологу нашего интерната Элене Владимировне,  заместителю  директору Марине Германовне, директору ПНИ Леониду Ивановичу, воспитателю Джульете  и всем, кто нам помогал.