Махровая жакетка. След любви

Просто Алекс Вовыч
...иногда проявление чувства выражается вдруг и просто.

Я вёз стяжки для лестницы-стремянки. Той которую делают без гвоздей. Ехал автобусом...К моей девушке.И попал под дождь. Сильный. Мартовский. Холодный. Вдобавок на моей болоньевой куртке разошлась молния. Я вышел на остановке,сжимая в холодеющих руках металлические прутья с наваренными на концы болтами.Мой "генеральный груз" был завёрнут в большой пакет,заботливо...пригнаный под мой палисадник у дома,сильным ветром. Байковая рубашка через 5 минут пути промокла
Промокла и трикотажная шапочка с логотипом "Reebok". Я дотопал до дома-самостройки и...испытания продолжились: на мой звонок в дверь никто не открывал. Мобильника у меня тогда не было -я переживал не лучшие времена...Мне было 38 лет. Я перенёс операцию на глаз. ушёл с гос/предприятия где платили зарплату с запазданием на 5 месяцев. И мне и ещё ок.40 работяг не заплатили приличную сумму...Меня с центрального объекта "перекинули" в какой-то шаражный переферийник,с скандальным дуроломом в статусе начальника...Проработав месяца 3-4 я просто перестал туда ездить.У меня конкретно кончился запас прочности. Добавлять в свою жизнёху вызовы "03" я не захотел. Уволили меня не за прогулы -им было невыгодно...Фирма с которой связалась моя "работа"вскоре после моего увольнения их киданула и слиняла...

Я прислонился к дверному косяку,соображая: что делать. Надо мной был самодельный навес,деревяно-металлический; он чутка закрывал от дождя. Моя девушка появилась,вдруг...Она меня ждала,просто выбежала в магазин: в доме кончился ни то чай ни то хлеб,а может- всё сразу....
"-Серенький..Ты меня заждался? Промок? Бедненький..." Не новый вазовский замок собраный из 2х (Кризис,он не только по мне разгуливал...)открылся сразу и мы рысцой побежали ко 2й двери,более высокой,старинной. В условно говоря середину неё было вставлено толстое стекло,матовое. В целом,оно держалось сносно,но я потом (ещё зимой) сошкрябал одубелую замазку и поприколачивал рейки-штапики...Получилось "чотко"...
"На накинь". Мокрая рубашка была снята и отправлена сушиться в душевую,где на слабом огне протапливалась массивная колонка-титан. У меня дома тоже была такая; потом она перебралась на новую квартиру...А эта была пообъёмнее и повыше...
Я переоделся в курточку-жакет "сочного" цвета морской волны. Это был в е р х пижамного костюма.Жакет пришёлся почти впору...Он нёс на себе остатки тепла с женских плеч. ЕЁ ТЕПЛА. Это было то к чему я какнибУдьно шёл долгие годы,в целом неуспешно... Серёжей быть неплохо.Если...карма "прокачана".Вот,да...
Я сидел,отогревался,пил из тёмно-синей чашки с золочённым ободком тёплый чай и...мне было хорошо. Я наконец-таки был на с в о ё м месте...
Потом,накинув на себя чуть выцветший стёганый ватник цвета светлый хаки;я его завёз в прошлом году из,своих "стратегицких" запасов - собрал стремянку. Это заняло не более 10 минут. Вся конструкция,которую я выпиливал и высверливал,находилась на большенной кухне..."Серенький..! Как здоровски..! Я не ожидала от тебя..!" "Та,ладно...Децкая техника...Ничего сложного тут нету". Я делал лестницу по образцу тех что были в нашем производственном корпусе.

Завезти ,вернуть жакетку я не смог....Как то не получалось...я был опьянительно счастлив; моя природная рассеянность иногда зашкаливала. Спустя десяток лет у нас случился переезд..."Бог усмотрит"-сказали моей маме.Но переезд вышел безобразный. Кто то откромсал от жакетки половину рукава,на обтирошные концы...Выташил уложенную в один из пакетов вещь,"отхЫртил" ножницами которые тоже прикарманил, кусок ткани и... Я пре-понимаю что Бог любит смиренных прощающих,но я не умею простить откровенные заподляны с, обобрали,с тем что зовётся ёмко: мародёрничание...Давних знакомых откосивших под квёклыми предлогами придти помочь,я тоже не сумел до конца простить.("Я-то вам помогал и, не 1 и не 2 раза...")Не получилось. Больше жалко времени потраченого на,рассыпавшуюся дружбу чем того что прикарманили какие-то случайные проходимцы,нанятве по сути - таким же прощелыгой втёршемся в доверие к моей матери "с Богом"......................

Я не сумел выбросить вещь,невольно оставшуюся от,утерянной обстоятельствами молодой женщины.Вшил новый застёг-молнию,на металлических "дорожках";достроил рукав,добыв волей Случая,куски махровки...Я,бережно храню 2 вещи,оставшиеся от той которая когда-то захотела меня полюбить.(Про 2ю я напишу когда-нить отдельно. Угу?)Захотела вне пышных заработкОв и статичныж дарений колечек с *брюля-лями* ((

Я,одеваю на себя не утерявшую цвета "морскую волну",когда мне зябко и,возвращаю как бы, остатки тепла из,моего былого,минувшего.....
На 100 секунд можно забыть кто я как,что и куда...

Покинутым мужчиной быть,по идее легче. Но насколько -я не знаю. Я много чего не знаю.По -себе...