Однажды, только не сдавайтесь!

Есфирь Авицена
Никогда не сдавайтесь и не останавливайтесь, куда бы Вы не шли.

Однажды я раскрыла свои объятия и Вы ушли. Перед Вами открылись всевозможные горизонты. Их красота завораживающая, как утро на рассвете, когда солнце только встает из за горизонта, а трава вся укрыта расой.

Вам необходимо было уйти. Как бы нелепо это не звучало. Вам необходимо было уйти, чтоб повзрослеть, вырасти и набраться сил. Силы, чтоб любить и жить. И с каждым днем Вы все больше и больше набирались сил, Ваши руки как крылья сильной птицы стали сильны, глаза Ваши наполнились мудростью, как глубокие воды чье течение плавное и неспешно. Ум стал острей, а сердце осталось добрым и милосердным как много лет назад, несмотря на все трудности, тревоги и заботы. Вы повзрослели, а мне так и не довелось этого увидеть. Но Вы все сделали правильно, я это знаю наверняка. Так разве нужно себя в чем-то винить? Нет, все хорошо, как я Вам и обещала. Вы только не грустите, Вам это не к лицу. Вы можете не пытаться мне солгать, я вижу и чувствую Вас и о лжи знаю задолго, как Вы её пожелаете произнести, так что в этом нет необходимости. Мое сердце и душа радуется, что Вы находитесь рядом со мной, как бы это сложно не было.
Однажды все будет, только не сдавайтесь, не останавливайтесь на своем пути. 

а я только тихо, шепотом прошепчу себе «как же Вы там без меня, Любимый!»