Почему в России большевики могли захватить власть

Эдуард Камоцкий
Почему в России был возможен захват власти большевиками.

Жизнь человека, как всего живого, подчиняется общебиологическим законам, по которым каждый индивидуум стремится обеспечить себе, своей семье, своему потомству условия жизни по возможности лучшие, чем у окружающих, т.е. каждый отдельный человек стремится к неравенству, в то время, как общество в целом, объединенное в стадо, племя, государство, стремиться к общественному порядку, обеспечивающему справедливое равенство его членов.

Общество, где баланс между соотношением стремлений к равенству и неравенству обеспечивается общественным порядком – устойчиво.

Равенство – «всем по потребности», навязанное насильно, противоречит индивидуальным устремлениям и поэтому неустойчиво.

Таким образом, теоретические построения Марксистов в части рассмотрения человека, как субъекта живой природы, противоречили Диалектическому Материализму Гегеля, Фейербаха, и были в основе своей антинаучны.
Но Марксисты, наделив человека божественным даром поступать по воле разума, игнорируя биологические законы, призвали пролетариев свергнуть буржуев и установить свою власть.

История мира сложилась так, что в результате прошедшей в XX веке в Российской империи революции власть захватил последователь Маркса – Ленин, провозгласивший правление «Диктатуры пролетариата», которая будет строить бесклассовое коммунистическое общество без эксплуатации – со свободным трудом на основе экономики без частной собственности и товарно-денежных отношений.

Из эмиграции и с каторги в революционный Петроград возвращались революционеры. Ленин, еще в дороге, из скандинавской печати и встреч с местными социалистами понял, что Февральская революция это не переворот сверху, а ответ верха, чтобы сохранить свою власть на бунтарские волнения снизу и, главным образом, в армии. Решение он принял незамедлительно, и еще на встречном митинге у Финляндского вокзала призвал революционеров, пока народ в возбуждении, а правительство еще не устоялось, сходу перейти от буржуазной революции к социалистической.

 Его эрудированные товарищи признали его «сумасшедшим, авантюристом»: о какой социалистической революции, предполагающей власть пролетариата, могла идти речь в стране, где нет развитого рабочего движения, где нет демократических традиций, а пролетариат еще только формируется из прямых потомков бывших крепостных.


Не Ленин сверг Царя, он не ожидал такого быстрого падения самодержавия, а когда оно случилось, он уловил настроение толпы: «Долой».
Долой господ, долой буржуев, кинул популистские лозунги: фабрики рабочим, земля крестьянам, и победил.

Как могла победить пролетарская революция в сельскохозяйственной стране, в то время, как попытка совершить такие революции в Венгрии и в Германии провалилась. Революции там свершились и монархии пали, но попытка последователей Ленина захватить власть не удалась.

Россия пробудилась, когда в других странах уже давно было уничтожено крепостное рабство, когда в других странах, в том числе и в монархических, государственные вопросы уже решались парламентами. В этих странах все  население уже стало гражданским обществом, и в этом обществе любая человеческая жизнь стала ценностью. Конечно, любое общество не однородно, были в нем и бандиты, и кровопийцы капиталисты, и общественная жизнь сотрясалась и стачками, и локаутами, но во всем этом бурлении лишение человека жизни считалось самым тяжким преступлением.

В нашей же стране пролетарии были или бывшими крепостными, или детьми бывших крепостных, которых хозяин мог продать, как пеньку, или обменять с другим хозяином на борзых щенков. Соответственно отношение между господами и холопами были в зародыше физически враждебными. Для хозяина жизнь работника измерялась его рыночной стоимостью, а для работника жизнь хозяина, да и своя, ничего не стоила.
Дикая страна, где законом является сила - или ты убьешь и съешь, или он тебя убьет и съест

Поэтому и могла в России свершиться Кровавая революция и красный и белый террор.
Борьба выплескивалась на улицы. Бабушка рассказывает, что на “их” Варшавском вокзале из поезда вышел жандармский генерал, который приехал с двумя дочерями, чтобы отдать себя в распоряжение новой власти. Какой-то молодой, буквально мальчишка, тут же на перроне при дочерях застрелил “золотопогонника”. А уж тех золотопогонников, которые на фронте гнали “солдатню” под немецкие пулеметы, а теперь встали на защиту царя, помещиков и буржуев, расстреливали пачками огульно, даже без видимости какого бы не было правосудия, а по решению «двойки» или «тройки», но это была гражданская война, которую вёл сам народ.
Революция срослась и с праведным бунтом, и с бандитизмом, и с анархизмом.

Что несла Белая армия, народ знал: опять «Господа», «Ваше Благородие», «Ваше превосходительство», помещиков и фабрикантов и виселицы для «бунтовщиков». А большевики обещали землю и волю, и никаких господ, а вокруг только товарищи (после уничтожения белых)
 Современные «господа» говорят, что благородная белая армия сражалась против будущего Сталинизма. Нет, господа хорошие, до коллективизации еще было 10 лет, до 37 года еще было 20 лет, знать об этом они не могли. Они сражались за свою собственность, за свое положение в обществе против взбунтовавшегося народа (НАРОДА), в том числе и против «Учредиловки», где большинство получили Социалисты революционеры (Эсеры). Колчак расстреливал и вешал не только вооруженных противников, но и пассивно сопротивлявшихся демократов – противников большевиков.

Джавахарлал Неру в своих письмах дочери цитирует слова генерала Гревса, командующего войсками Соединенных Штатов Америки, находящимися в то время на нашем Дальнем Востоке. Гревс свидетельствует: «Совершались чудовищные убийства, но их совершали не большевики, как думает мир. Я нисколько не погрешу против истины, заявив, что на каждого убитого большевиками приходилось в Восточной Сибири сто человек убитых противниками большевиков».

 В результате взбунтовалась вся Сибирь, в Колчаке они увидели царского генерала, стремящегося навести в вольной Сибири  порядок, от которого они ушли. Против офицерских батальонов сибиряки (бывшие нижние чины) вышли и с охотничьими ружьями, и даже с деревянными «пушками» сделанными из бревен, стянутых железными обручами, и труп Колчака сбросили в прорубь. Сибиряки, казачество, поддержали большевиков не ради земли – земли у них было достаточно, они поддержали большевиков в борьбе против господ (любых господ).
Карла Маркса они не читали, и о том, что  частная собственность, особенно на землю, порочна, они не ведали – они с победой ожидали свободы – от господ, естественно. Потом многие об этом пожалели.

Великие мыслители, самоотверженные (самоотверженные!) борцы за свободу и справедливость поднимали народы на революции и гражданские войны. Неисчислимые бедствия принесли эти великие мыслители и самоотверженные революционеры, эти революции и гражданские войны народам, ради счастья которых и велась эта жестокая борьба, но она была предначертана историей, а в результате появилось понятие о социальном государстве.

Ленина на основе популистских лозунгов  захватить власть и установить диктатуру пролетариата, что на деле означало диктатуру вождей этой партии,
и свержение республики – это ли не преступление, но в результате, страна стала Великой державой – это ли не оправдание?   Задумаешься.