Что-то

Эрот Риллер
Что-то мне в тебе не нравится,
Что-то нервы мне грызёт:
Ты не в силах с чем-то справиться,
И оно наружу прёт.

Ты его скрываешь тщательно,
Масок полон гардероб,
А оно тебе старательно
Штампик шлёпает на лоб.

Ты намёков не пугаешься,
И не чувствуешь подвох.
Ты почти не сомневаешься,
Что с тобою рядом лох.

Вместо пошлого отмщения,
Потасовок или сцен
Зреет вдруг во мне решение
Поощрения измен.

Ты вначале недоверчиво:
«Не по адресу, mon cher»
Я тебе с утра до вечера
Про серёж и про валер,

И невинное создание
Постепенно, исподволь
Демонстрирует желание
Окунуться в эту роль.

Ты теперь мне больше нравишься,
Ты вошла в безумный раж,
Эту роль играть пытаешься
Переигрывая аж!

Маски сорваны и платьица,
Явь бросает меня в дрожь.
Что-то правда мне не нравится…
Неужели лучше ложь?