Знакомство с невесткой

Алина Амиргалина
- А вот здесь, ему 4 годика. Он очень любил эту полосатую рубашку, я ели забирала ее на стирку, - указала Рая на чернобелый снимок мальчика.
- Какой он смешной! - заулыбалась Алиса.
- Да, Лешка всегда был озорным мальчиком. Ох, и набегалась я с ним, - посмеялась Рая.
- Спасибо Вам за такой теплый прием! Я очень боялась с Вами знакомиться, а Вы оказались такой хорошей. И муж у Вас замечательный!
- Уй ты моя дорогая, идем обниму! - раскинув руки, потянулась Рая к невестке.
После теплого объятия, Рая ласково и в то же время задумчиво посмотрела на девушку. Она нежно погладила румяную щечку Алисы.
- Ты так похожа на меня в молодости...
- Правда? - обрадовалась та.
- Да-да! Я гляжу на тебя и вспоминаю себя...
- Это так лестно слышать.
Рая минуту молча смотрела в глаза Алисы, ее взгляд был встревоженным. Девушка не понимала, что могло так быстро изменить настроение будущей свекрови.
- Ты готова прощать ему измены? - спросила она, не отрывая глаз от невестки.
Девушка смутилась. Ее румяные щечки, теперь уже начали краснеть, напоминая свежий помидор.
- То есть как? Какие измены? Скажите, что вы шутите?
- Дорогая, разве такими вещами шутят?
- Нет. Я не понимаю, вы же мать...
- Знаю, матери должны хвалить своих чад. Я не могу. Ты так напоминаешь мне себя в молодости... Если бы свекровь 30 лет назад задала такой вопрос, жизнь моя сложилась бы куда лучше. Я не хочу, чтобы ты проходила мой путь.
- Почему Вы так думаете про Лешу?
- Я мать, никто не знает его лучше меня...
- Он не такой! Вы ошибаетесь! - перебила ее Алиса, отказываясь верить в слова Раи.
- Леша, сын своего отца. Я так же как  и ты была полна веры в своего мужа, пока он не показал себя настоящего. Вся наша идеальная семья - это иллюзия. Вы же видели женщину в прихожей? Он уже несколько лет живет с ней. У меня не осталось сил бороться за его внимание, и я уступила... Без ссор... Теперь мы друзья, и даже не напоминаем ту влюбленную парочку, которой были 30 лет назад.
- Вы позволяете его новой женщине приходить в свой дом?
- Если я буду воевать с ней, то в своем муже потеряю даже друга.
- Вы не подали на развод?
- Нет, но это дело времени. Прошу не обсуждайте эту тему с Лешей, она  для него очень болезненна...
- Хорошо...
- Леша повторяет судьбу отца. Говорю это с уверенностью, зная подробности его прошлых отношений.
- Я не могу в это поверить...
- Но вы можете проверить.
- Как?
- Временем. Забудьте о моих словах. Надеюсь, Вы не потеряете 30 лет, как я. Разговаривать с мужчинами о верности смысла нет. Они всегда дают ложные клятвы. Мужчины даже будучи пойманными в измене, все отрицают. Они никогда не признаются...

Прошла неделя со дня знакомства.
- Рая, нашего сына снова бросила девушка. Я думал Алиса хорошая, а она обвинила нашего сына не знай в каких грехах.
- Этого и следовало ожидать. Я говорила, что она ему не пара.
- За последние 3 года он познакомил нас с 7 девушками, и все они его бросают. Тебе не кажется это странным?
- Нет. Достойная девушка еще не попадалась, значит и горевать из-за разрыва не стоит. Кстати, в тот день к нам приходила очередная кандидатка в домработницы, я решила ее принять на работу, - сказала Рая, руководительница театрального кружка, и психолог по образованию.