Рапсодис - гроза джиннов - 2. Глава 34

Александр Михельман
Новое перемещение. В этот раз, перед нами была лесная полянка, довольно миленькая, с длинной густой зелёной травой, в которой, яркими огоньками покачивались цветочки. Над ними парили яркие бабочки, жужжали пчёлы и шмели, из леса раздавалось птичье пение.


- Интересно, и кому необходима помощь в этом раю? – поинтересовалась Ким, - я что-то вокруг никого не вижу.


- И, тем ни менее, мы здесь не одни, - я нахмурился и начал принюхиваться, - никто не чует запах?


- Увы, наши носы не столь чуткие, как твой, - Дамин пожал плечами и развёл руки в стороны.


- Я здесь, - послышался чей-то голосок, тихий, как дуновение ветерка.


- Добрый день, - я поклонился, - с кем имеем честь разговаривать?


- Я – Челпи Инноара, - отвечала незнакомка, - графиня Эннексесская. А вы кто такие, странные создания?


Я представился и назвал имена своих товарищей и цель наших странствий. Разумеется, наша новая знакомая, одна из немногих, решившаяся назвать своё имя незнакомым тварям, похожим на нечисть, не убежала сразу лишь благодаря обаянию Ируандо.


- Итак, что же вы загадали джинну? – уточнил я.


- Абсолютно ничего, до встречи с вами я даже не знала, кого «благодарить» за то, что со мной содеялось, - Челпи печально вздохнула, - полагаю, желание загадал кто-то из моих врагов – завистников. Дело в том, что я всегда славилась своей красотой, умом, талантами (неплохо играю на музыкальных инструментах, пою, рисую и вышиваю). Настолько, что на всех других девушек в округе никто и внимания не обращал. А поскольку и семья моя довольно богата, от женихов буквально отбоя нет. Оттого, меня и ненавидят и мечтают погубить. Уверена, кто-то из обиженных девушек и пожелала, чтобы я исчезла. В замке оставаться было слишком опасно, на меня вечно кто-то налетал, наскакивал и натыкался. А после и вовсе сочли призраком и начали преследовать. Я пыталась менять платья, но, те, что снимала, становились видимыми, а вот другие, новые, – исчезали. Как и еда, которой касалась, так что приходилось, есть и пить на ощупь. Не знаю, почему и земля, по которой ступаю, не исчезает?


- Слишком слабое заклятье, - пояснил коллекционер, - думаю, Амиз безо всякого труда сможет снять чары.


- Это-то не проблема, - кивнул я, - однако, прежде, как мне кажется, стоит отыскать владельца джинна и хорошенько его наказать. Благо, это будет не так уж и трудно. Во-первых, в его жизни должны были произойти довольно резкие перемены, а во-вторых, знатно попахивать джиньей магией. Благодаря Дамину мы сможем легко проникнуть куда угодно, даже и в самые знатные дома. Нашей новой знакомой лучше знать, кто из её врагов – самый решительный, предприимчивый и жестокий.


- А зачем мучиться искать? – Дварим кашлянул, - давайте я использую свой поисковый артефакт.


- Слишком опасно, - я покачал головой, - представь, что завистница вовсе не такая уж и плохая девушка, просто была влюблена в какого-нибудь рыцаря, чьи мысли заняты целиком красотой Инноары, а, избавившись от конкурентки, хоть и получила то, что требовалось, мучается от нечистой совести. А мы её при свидетелях обвиним. За такие вещи, как ликвидация соперницы с использованием чёрной магии и на костёр отправить могут.


- Так не обязательно искать сразу человека, - коллекционер покачал головой – шлемом, - можно начать с дома, в котором находится виновник. А там леди Челпи может, скажем, взять некоего Амиза за руку, сделать невидимым и так провести внутрь. А после останется только по запаху, обнаружить врага, выяснить его мотивы, а потом, в зависимости от ситуации, покарать или пожурить.


К счастью, графиня хоть и убежала из своего дому, но не слишком далеко, полдня пути и впереди показалось поместье. Наши товарищи остались ждать в лесу. Совершенно не обязательно тащиться всей толпой, мы же не на войну с монстрами собрались. Я, по крайней мере, на это очень надеялся. Жертва злых чар осторожно коснулась моей руки. Изменений особых я не почувствовал, единственное, возникло огромное желание поглотить наложенные чары. Как известно, магия на энергетического вампира может действовать, только если он позволяет. То, что всё получилось, понял, когда соратники уставились на меня с выпученными глазами.
И вот отправились мы в путь. Надо сказать, быть невидимым крайне неудобно, приходится всё время смотреть строго вперёд, чтобы ноги действовали автоматически и ни на что не налетали. Поместье было окружено крепостной стеной, перед открытыми сворками ворот стояли четыре стража. Мы прошли мимо них. Один из воителей громко чихнул.


- Проклятье, где-то неподалёку дикое животное, - мужчина прижал палец к ноздрям, - я всегда чихаю, когда оказываюсь рядом со зверем!


- Что-то я никого не вижу, даже собаки или кошки, - огрызнулся второй стражник.


- И я тоже, - кивнул чихун, - однако, мой нос меня никогда не обманывает.


Нам пришлось прибавить шаг. Вот уж никогда не думал, что у меня возникнет проблема такого рода. Ракшасы, вообще-то не потеют совершенно, к тому же, недавно «выкупался» в океане, даже не успел просохнуть до конца, не должен особенно мерзко пахнуть. А поисковый светлячок парил над нашими головами. Пока шли, Дварим сотворил своё заклятье. Теперь не упустить яркую точку. Все встречные отшатывались, издавая испуганные восклицания. Но вот «звёздочка» взвилась высоко в воздух и села на купол самого дворца.


- Ну, отлично, - я сплюнул, - так упростили себе задачу, в замке, наверняка, ни одна сотня людей!


- Но постоянно живёт не так много, - возразила Челпи шёпотом, - родителей и бабушку с дедушкой точно стоит исключить, они во мне души не чают. Остаётся только брат, младшая сестра, мой жених, лорд Кангхем, и некоторое количество слуг. С простецами я всегда была мила, не ругалась, не жаловалась на них, дарила небольшие подарочки. Если только кто из молодых служанок, но их не больше двух десятков.


- Давай начнём с вашей сестры, - я погладил подбородок, - опыт подсказывает, что младшие частенько завидуют старшим. Если только… ваш брат, он нормален, девушек предпочитает?


- Да!!! – Инноара издала гневное восклицание, так разозлилась, что едва не вырвала свои пальчики из моего кулака, - как ты мог подумать, хоть на миг, что кто-то из нашего рода… фи, гадость какая!


- Простите, - я смутился, - просто хотел уточнить. Вдруг бы оказалось, что оба были влюблены в одного мужчину? Вы же хотите уже стать такой, как обычно?


- Хочу, - сухо ответила графиня, - но ещё одна такая бестактность и я поищу другого защитника.


Я предпочёл прекратить спор и не отвечать. Как известно, любую женщину проще убить, чем переспорить, а я, спешу напомнить, не люблю проливать кровь, тем более, клиентки.


Вскоре понял, что имела в виду Челпи, когда поминала, сколь опасно быть невидимкой. По замку сновали просто толпы людей – слуги, вассалы, стражи, купцы, какие-то вельможи. И все эти человеки постоянно налетали на нас, издавая испуганные восклицания, норовили оттоптать ноги или ударить локтем. Чтобы хоть как-то уберечь спутницу, я подхватил её и поднял, понёс на вытянутых руках, которые, напомню, необычайно длинны. Правда, теперь возникла новая проблема, как не стукнуть девушку об одну из ламп или не впечатать в притолоку двери, когда входишь в неё.


- Ох, какой ты сильный! – воскликнула Инноара, - не был бы ужасной обезьяной, я, наверное, даже влюбилась.


- «Ракшасом», вообще-то, - возразил я, - обезьяны, это те животные, что прыгают по деревьям и кушают фрукты, а я – охотник на джиннов. И форму тела такую имею, чтобы быть быстрее, сильнее, ловчее. Духи, скажу по секрету, не те существа, с которыми можно легко справиться.


- Прости, пожалуйста, - моя спутница смутилась, - ругалась, а теперь сама допустила бестактность. Ой, до меня только что дошло, а сможешь ли ты, будучи мужчиной, войти в комнату сестры?


- Увы, самки из рода людей меня совершенно не интересуют, - хмыкнул я, (предпочтя не поминать о Руби, которая, с упорством, достойным лучшего применения, продолжала приходить во снах, с каждой ночью, всё более печальная), - представь, что ты явишься с кошечкой, собачкой или… ручной обезьянкой.


- Какой же ты обидчивый, - Челпи вздохнула.


Комнаты господ располагались на самом верхнем этаже. Графиня остановила меня перед красивой дверкой, украшенной изящной резьбой, за которой, мои уши уловили очень знакомые звуки.


- Пожалуй, если войдём в дверь, рискуем быть обнаруженными, - я нахмурился, - давайте я посажу вас к себе на спину, залезем через окно.


- О, это так некрасиво, подглядывать за сестричкой, - Инноара вздохнула.


- Могу высадить дверку, - предложил я, - ворваться с воплем: - «всем лежать, это налёт, вернее… охотники на злых духов! Если таковые будут обнаружены, вас обвинят в нарушении статьи такой-то, выпущенной жреческим советом и отправят на костёр». Правда, боюсь, ваша юная родственница в раз поседеет от такого зрелища, и до конца дней будет заикаться, и вздрагивать от каждого шороха. Я как-то пошутил подобным образом, ворвался в чайхану, в которую мой батюшка зашёл, чтобы инкогнито пропустить кружку – другую эля, продаваемого из-под полы. Поверьте, огромные воители, шести футов роста, грозные бородачи, пытались забиться под столы, пища, как раненые мышата, чайханщик сбежал и его так и не смоги отыскать, а одна из служанок, весьма дородная дама, возжелала выбраться в окошко, застряла в нём и только махала ногами и визжала, как ненормальная. Батюшка потом это заведение за версту обходил. А ведь мне тогда исполнилось всего шесть месяцев, был вдвое мельче, чем сейчас и куда более миленьким внешне.


- Ладно, - моя спутница вздохнула, - уговорил. Всё одно, никто не узнает.


Девушка взобралась ко мне на спину. Обвила шею руками, ногами, насколько позволяло платье, обхватила живот. Я распахну окно в коридоре и полез на стену. Челпи не удержалась и вскрикнула. Самое неприятное, что она никак не смогла бы зажмуриться, ведь её веки были невидимыми. Я постарался как можно скорее добраться до места. Заглянул в окно и увидел довольно миленькую комнату, стены буквально завешаны серебряными зеркалами, (видать хозяйка обожает смотреть на своё отражение сразу со всех сторон), заставленную сундуками и ларями, наверняка, забитыми одеждой, а так же, юношу и девушку, которые страстно целовались у двери.


- Темма и… Б-же, это же Кангхем, мой жених! – рыкнула Челпи.


Надо сказать, что створки окна были распахнуты и на подоконнике стоял серебряный кубок. Моя спутница, не сдержавшись, схватила его и запустила в изменщиков, угодив в голову молодому человеку. Тот вскрикнул, заозирался, никого не видя, глаза его вылезли из орбит от ужаса.