Заключение

Роман Муниров Преданный
  Ты, нам придется расстаться! Я просил тебя позволить мне иметь характер, я просил тебя не запрещать мне общаться и советоваться с родней, я просил тебя не говорить гадости  про фильмы, книги и спорт. У меня вся семья любит спорт : кто-то футбол, кто-то
 хоккей, кто-то волейбол, кто-то биатлон. Ты знаешь это нас сближает и я не хочу
 это менять. Ты столько просишь во мне поменять, ты столько просишь предать, ты
 даже ругаешь меня за усиленные гиперкинезы, которые я вообще не моту контролировать. Смеешься над любовью к книгам, к фильмам, успехи не воспринимаешь всерьез. Хвастуещься тем, что на фейсбуке нашел магазины, из которых пришли ответы, потому что с моих ссылок ответов не было. Ты не слышишь, что благодаря твоим мыслям, которые ты 5 лет  просишь предать, я добился больших успехов. Я прибавил в самостоятельности, теперь  я могу убираться в доме, я кушать сам могу,
 я пропылесосить могу, постель заправить ! Ты не слышишь, что я устал за эти годы,
 у меня на этот год по нумерологии спад потенциала, а я вкалываю как Бобик, а все
 только и делают, что смеются. И никому нет дела, что мне одиноко. Всего лишь просил быть рядом. Рядом, просто рядом. Только семья и осталась ! Ты смеешься над тем, что люблю книги, фильмы и спорт. Знаешь, ты не обижайся, но дружба с ними уже
 намного впереди паравозика, дружба с людьми ! Намного! У нас демократия, и ты не король, и не королева! Я очень хочу, так тут надо оговориться, твой образ в этом
 цикле составляли 9 человек. Один уже показал, что нихера не понял, но это 11 процентов...Еще 89