Тучка

Камелия Санрин
Что тебе слёзы? - вода и вода -
лей, сколько хватит сил.
Прежде не плакала никогда,
ветер тебя носил.

Ты же такая, ты нынче тут,
рядом - вот тронь рукой!
А там - поминай, как тебя зовут
и кто я тебе такой.

Кто я такой, чтоб тебя жалеть,
ждать от тебя лучей,
свободы твоей нарушать не сметь,
помнить, что я ничей,
что ни с тобой и ни с кем другим
никто меня не связал.

Где ненавидящие враги?
Где любящие друзья?

Ветер я, ветер, в моё лицо
глянешь, когда усну.
Вспомнишь, быть может, в конце концов,
подаренную луну,
звёзды, кометы и корабли,
мир без конца и края
Песни планеты своей, Земли,
вспомнишь, кто ты такая.

Тучка, тебе бы всё танцевать,
да набираться сил.
Кто я такой, чтоб тебя ругать?
Раньше тебя носил,
теперь отдохну, ты пока поплачь -
легче тебе и мне.

...Знаешь, нет никаких неудач -
есть только плач о весне.

Что тебе слёзы? - вода и вода,
всё, что лето даёт
Слёзы твои не навсегда -
зимой будет снег, да лёд.