Устал

Филипп Комлач
Устал думать о тебе, устал жить тобою.
Устал видеть тебя в каждой, которая идёт навстречу мне.
Устал скучать, устал представлять одну тебя.
Устал быть, наедине с тобою.

Устал вспоминать те дни, когда мы встретились.
Устал видеть, перестал любить.
Устал хранить в мыслях тебя.
Сколько дней в году, столько ты в моей голове.

Надо жить, надо научиться жить без тебя, надо отпустить тебя.
Это жизнь, мы не сошлись, мы разошлись.
Хочу видеть не тебя, а ту, которая идёт навстречу мне.
Хочу забыть, хочу отпустить, но это сложно.

Хочу прекратить любить тебя, но это не возможно.
Хватит!!!  Не хочу думать о тебе.
Хватит жить одной тобой.
Хватит жить в мечтах.

Хочу быть с другой, а не с тобой.
Мечтал, хотел, думал о тебе, но это всё прошло.
Я отпущу тебя, и ты останешься в далёком прошлом.
В далёком прошлом только без меня.