9 глава

Вэлери Шелдон
Эйвери

Сегодня особенный день. Сегодня я иду на свидание. Исключая то, что свидание было не настоящим. Мне нравился Конте Миро, но я никогда не смотрела на него как на парня. У меня не билось сердце при виде него, не замирало дыхание, подкашивались ноги или кружилась голова. Он был моим другом, который помогал мне в школе и замечательным слушателем. Я должна была ему хоть как-то помочь.
 Час спустя я всё-таки смогла остановиться на довольно милом, как на мой взгляд, платье.

   Тонкая, приятная коже ткань прилегала  к телу, будто была специально сшита для меня. Мелкий бисер украшал форму груди, спускаясь вниз.
Нижняя часть, в прямом смысле, прилегала  к бедрам, оголяя ноги. То, что нужно.

 Телефон подал два сигнала. В последний раз оглядев себя в зеркале, спускаюсь к задней части дома, пока никого нет. Не хочу лишние разговоры и шум.

- Спасибо ещё раз, - шепчет мне Конте, когда я достигаю его. Он вежливо открывает мне дверь машины и помогает сесть в кресло. В салоне веет чем-то похожим на запах свежесваренного кофе.
   Морщу нос, так как запах слишком резкий. Волосы Конте тщательно зачесаны назад, открывая вид на его острые скулы, тёмные глаза и прямой нос. Я задерживаю дыхание, собираясь с мыслями.
Вечер должен удастся, если поблизости окажется моя сестра, и тогда я просто уйду. Сытая и довольная тем, что план осуществился.

- Ты думаешь, это сработает? - спрашивает Конте, открывая для меня дверь в ресторан.

 Я знала об этом месте не так много, но, как говорят, цена одного блюда стоила целого состояния.

По поведению можно было сказать, что Конте нервничал. Он не знал, куда себя деть, что сказать и предложить. Я особо не нервничала, зная, что это все не правда. Я качаю головой и улыбаюсь.

- По крайней мере, ты сделал все, что мог. Шанти не дура, она поймёт.

Он молча кивает и официант доводит нас до нашего столика. Через пять минут нам приносят несколько блюд, красное вино и трюфели. У меня начинает сильно стучать в груди, глаза разбегаются от такого разнообразия.

Конте увлеченно рассказывает о своих планах, будущем доме и о том, где он хочет сделать предложение моей сестре. Меня это все так трогает, что я улыбаюсь шире, пытаясь не заплакать. Я накрываю его руку своей и он замолкает.

- Что такое? - спрашивает он. - Планы слишком заоблачные?

Я качаю головой.

- Нисколько. Думаю, ей это понравится. Я уверена, - говорю ему и моё дыхание перехватывает, когда взглядом замечаю знакомую футболку и растрепанные волосы.

- Картер? - еле слышно зову и он замирает на месте. Конте, расширив глаза, оборачивается и хмурится. Картер подходит к нам, его желваки заметно двигаются. Я не нахожу слов.

- Картер Чейз? Вот это удача, встретиться с тобой, - отзывается Конте и протягивает руку для рукопожатия. Но Картер только фыркает на эту попытку знакомства и переводит на меня свои серые глаза. Взгляд, полный холодности. Картер почесывает затылок в смятении и мычит.

- Я слышал, что у тебя довольно хороший удар. Мне жаль, что вы проиграли сегодня, - говорит Конте.

Картер стреляет в меня молнии, от чего все тело покалывает. Он просто кивает и вымученно выдавливает улыбку. Конте пожимает плечами и смотрит на меня, пытаясь молча извиниться.

- Я вспомнил, что мне нужно кое-куда, Эйвери, - говорит он, одевая пиджак и пятясь к выходу. Я сглатываю.

- Да, точно, - я перевожу  глаза на Картера. - Нам нужно идти.

Картер перегрождает мне путь и я резко останавливаюсь, чуть ли не врезаясь в его широкую грудь. Он часто дышит, его ноздри расширены.

- Нет, - отрезает он. Я хмурю брови. - Я провожу её. - Картер мельком смотрит на Конте и пожимает ему руку. - Спасибо за заботу, парень, но я справлюсь.

- Эйви? - недоверчиво переспрашивает Конте. Я вздыхаю, закрывая глаза.

- Все хорошо,Конте, - говорю ему, улыбаясь и крепко обнимая его на прощание.


 - И долго вы с ним встречайтесь? - спрашивает Картер, смотря в темную пустоту, пока мы неспеша доходим до моего дома.

Он не мог знать моего местоположения. Картер был знаком лишь с моим отцом, а не с мамой. Я старалась не говорить о ней. Было слишком больно вспоминать прошлое и то, как расставались родители.
Картер влиял на меня, хоть парень не подозревал об этом сам. 
Я фыркаю, смотря на него. С чего вдруг ему это интересно?

- Тебе то что? - выпаливаю на одном дыхание. Получилось резко, холодно, но по тому, что я чувствовала злость и обиду. На себя. Словно ком на меня свалились слова отца, когда тот отправлял меня в Нотервиль. Я жалела только об одном. Об ушедшем времени, которое уже не вернуть.

- Ничего, - равнодушно говорит он, выдыхая и пожимая плечами.

 В темноте часть его лица совсем не видна. Его руки спрятаны в карманы джинс, бицепсы заметно очерчены. Видимо, он посвящает все своё свободное время усиленным тренировкам, чтобы довести своё тело до такого вида. И скажу, усилия стоили того.
  Теперь каждый его шаг четкий, соблазнительный. Я теряю дыхание, смотря на него и то, как он двигается или говорит.

Даже если он нравился мне раньше, не значит, что нравится сейчас. Время имеет способность все стирать из памяти.

- Даже если бы я встречалась с другим, ты бы ни разу не взглянул на меня, Картер.

Картер смеётся и останавливается. Взглянув в его глаза, замечаю, каким отрешенным взглядом он смотрел. Внутри парня шла внутренняя борьба между тем, что сказать вслух и тем, что в действительности чувствовал он сам.

- Не взглянул? Серьёзно? Да как только с тобой познакомился, я лишь на тебя и смотрю, Ви.

Чёрт, подери. Сердце так неистово клокочет, что больно дышать. Я сжимаю руки, пытаясь собраться с мыслями. Он медленно подходит ближе, обвивает мою талию, притягивая к своей груди.

На улице почти ничего не видно, от дома буквально пять шагов, видны огоньки с окон и звуки пролетающих где-то вдали самолётов. Его тепло согревает меня.

- Ты всегда улыбалась мне, когда мы встречались глазами. Я не понимал, что значит твоя улыбка. Но она манила меня.

Его губы свободно блуждают возле моего уха, но не касаются. Я вздрагиваю, когда холодок пробегает по моей спине. Картер бережно доводит меня до крыльца и целует в лоб как в старые добрые времена.

- Спокойной ночи, Ви.

Я поднимаю на него взгляд, полный вопросов, но он уходит с каменным выражением на лице. Полностью ушедший в свои мысли.

  В гостиной меня встречает Шанти, сидящая на диване со скрещенными руками и задранными ногами на кресло, стоявшее напротив.

- Приветик, сестренка, - отзывается она, улыбается мне, хотя глаза безумно уставшие. Зевает, подавляя сонливость. Хлопковая пижама прилипает к её оголенной коже, пучок тёмных волос торчит на затылке.

 Я думала, что она не будет со мной разговаривать до конца жизни. Но все оказалось куда лучше, чем думала. Ее лицо светилось. Улыбаясь в ответ, прохожу вперёд, падаю в кресло и поднимаю голову, смотря в потолок.

- Боже, это был самый долгий день в моей жизни. Ты знаешь Картера Чейза, ведь так?

- Да, это один парень из "Взрыва", которых я снимала для журнала. - Шанти приподнимается, двигая бровями. - А что такое? Он действительно такой горяч, как все говорят?

Я хихикаю.

- Не совсем... Может быть, чуть-чуть. Я встретила его на улице, когда ужинала с Конте. Но его взгляд был таким холодным, будто я бросила его...

Шанти раскрывает рот и приподнимает брови, подсаживаясь ко мне. 

- Но ты поступила именно так. Думаю, он просто обижен. - Понимая, что я не отвечу, девушка заглядывает мне прямо в глаза и молча кивает. - Поговори с ним.

Затем встает с дивана, готовая идти спать, но на секунду замирает. Склоняет голову, пучок сдвигается вбок. Сестра в растерянности.
Я сглатываю, замечая знакомый взгляд, говорящий о том, что кто-то сглупил. Обычно этот взгляд всегда обращается ко мне.

- А что с тобой делал Конте?

Я пожимаю плечами, уводя глаза. Я не могла ей врать, но нужно было следовать плану. Шанталь поймет меня, я уверена.

- Поговори с ним, - говорю ей ее же слова, дохожу до неё и целую в щеку. - Он обязан знать правду.

 Недоуменным взглядом она провожает меня до самой лестницы, а затем я ухожу в свою комнату, добираясь до крыши, где быстро засыпаю без задних ног, не обращая внимания на дуновение ветра.

[10глава:http://www.proza.ru/2017/07/13/93]