Плач лучшего друга

Без Денег
Раскрываю глаза, уже утро. Ужас, все перемешано и, похоже, я еще до конца не вернулся в нормальное сознание. Надеюсь, мне как-то поможет придти в себя картинка улыбающегося младенца на стене, не зря же она висит. Вижу в окне белочку, скачущую прямо перед подоконником. Если бы она мне улыбнулась, то я бы точно улыбнулся ей в ответ. Это было бы первой моей улыбкой за последнее время. Но, не судьба. Видимо, беличьи дела там, за окном важнее меня, здесь. Завибрировала кровать, я поворачиваю голову и вижу три белоснежные фигуры. Они смотрят на меня с некой осторожностью, но, в то же время, в их глазах видится интерес ко мне. Я еще толком не пришел в себя, поэтому, пусть подходят и смотрят, мне даже самому интересно, кто эти люди и что они хотят. Глядя на них, я понимаю, что люди – удивительные существа. Видно же, что они меня побаиваются, с опаской на меня зыркают, но каждый из них так и норовит подойти ближе и дотронутся до меня. Я давно такую странность у людей заметил, что опасность их только заманивает, притягивает, даже если риск урона велик. Удивительно! Никогда этого не понимал.
Пока я тут рассуждаю, один из «белых» преодолевает опаску и садится рядом со мной, пристально вгрызаясь мне в глаза. Я, в виду своего очень ослабленного состояния, не в силах даже сделать пару движений в его сторону, чтобы припугнуть этого смельчака, раз ко мне такая опаска. Представьте, как бы зашуршал от меня этот доходяга? А, он, скотина, все смотрит и смотрит. Лысый такой, плюгавенький, с маленькими ручонками и ножками. Но взгляд – уверенного в себе мужчины, что и пугало. Две остальных особи – женщины, весьма почтительного возраста. Одна, в принципе, еще за здравие, но вторая – уже почти за упокой. Я бы на месте этого плюгавенького лучше за старушкой присматривал, а то в любой момент ее осматривать придется. Но женщины, очень даже хорошие на вид, понимают, что сверлить глазами – вещь не из приятных. Но объяснить это своему другу не соизволили. Да прекрати ты уже смотреть! Так, полез щупать. Меня как будто парализовало, уровень сопротивления практически на ноле, так что, делай, батюшка, все, что тебе угодно, хоть в печь забрасывай, хоть ножом руби. Да нет, потрогал чуть-чуть и начинает собираться. Давай, уходи! И бабок с собой прихвати! Ну, слава богу, ушли. Без них, может, лучше станет.
А вы, читатели, скорее всего, тоже невзлюбили этого плюгавенького. Да, такие сразу вызывают недоверие, особенно, когда непонятно себя ведут. Как-то и есть уже хочется. Червяки в желудке уже устроили марафон и бегут что есть мочи, так что пора морить сорванцов. Вижу, соседняя кровать задвигалась. Там кто-то лежит? Боже, а я только заметил. Ужас, как я испугался. Был бы я здесь полгода назад, испугался еще сильнее. Кто-то на соседней кровати лежит под одеялом, поэтому я до сих пор его и не заметил. Интересно, кого скрывает эта белоснежная мантия? Подойти бы, посмотреть, да слабость еще не отступила, и одолеть ее как раз сил и нету. Дай бог, этот кто-то сам раскроет себя, пока я не умер от любопытства. Касание еще одного человека в белом заставляет меня обрадоваться – мне принесли еду. Я даже крикнул от радости, но, видимо, про себя, ведь эта женщина даже не посмотрела в мою сторону. Мне принесли мясо. Наконец-то! Как я давно не ел мяска. Вкусного, свежего, с соусом. Ух, как сейчас накинусь на него.
Пока ем, на соседней кровати опять вижу движения. Да кто же ты?! Пожалуйста, вынырни из-под того одеяла, я спокойно есть не могу! Доедаю уже свой обед и радостно укладываюсь спать. После плотненького обеда как раз неплохо бы и вздремнуть. Не правда ли? Скорее всего, поспать мне не дадут. Опять пришел этот лысый плюгаш! Что же ты ко мне пристал?! И один зашел, без женщин уже. Сразу начинает щупать, к ушам полез. Я толком даже не чувствую его прикосновений, и хорошо, потому что по виду, руки у него скользкие и противные. Слава богу, закончил! Смотрит в сторону соседней кровати, медленно качает головой, как будто знает и жалеет того, кто там лежит. Да хоть ты раскрой это чертово одеяло, эта загадка мне уже порядком поднадоела! Куда, куда! Не уходи, открой мне тайну! Все, теперь я точно его проклинаю. Лысая невежа! Чтобы ты своими противными ручонками только дряблых стариков щупал!
Ну, хоть сейчас посплю. Сон у меня отличный. И что самое главное, крепкий, особенно в последнее время. Хоть пушка над ухом выстрелит, не проснусь. А как тормошить начнут, то минут через пять ели-ели глаза разлепляю. Снится дождь, капли большие, массивные, при попадании на что-либо разрастаются в огромный ручей. Я иду по траве, от воды травка стала ярко зеленой, что радует меня как ребенка. Поднимаю глаза в небо и вижу черные-пречерные тучи, между которыми ярко разрастаются молнии. Я с детства боюсь молний, но сейчас я без страха наблюдаю за ними, как за шедевром искусства. Как много людей не замечают красоты стихии, красок грозы, даже находясь в сухом месте, безо всяких неудобств. И это не только к грозе относится. Хотя, молний я боялся, наверное, из-за грома, потому что, сейчас его не слышно. Я уже жду, как произойдет в моем сне что-то еще, но пока только сильный дождь и ярко-зеленая трава. Хотя, и так довольно хороший сон – дождь успокаивает. Только я заметил вдалеке фигуру какого-то животного, как меня будят. Очень настырно будят!
Моему спокойствию пришел конец. Открываю глаза и понимаю, что меня уже куда-то везут, причем довольно в быстром темпе. Люди в белом нервно посматривают на меня, но ничего не говорят и не прикасаются ко мне. Мне начинает становиться не по себе. Куда меня хотят уже упрятать? Почему эти люди так взволнованы? Боже, что происходит, я хочу спокойно спать и смотреть на дождик и травку! Хоть кто-то меня успокаивает, эта милая женщина поглаживает меня и спокойно смотрит в глаза, как будто усыпляя. И действительно, я начинаю потихоньку успокаиваться, и меня клонит в сон. Храни господь эту святую! И я снова вижу эту зеленую травку и сильный-сильный дождь, который в мое отсутствие уже превратился в шторм. Слава богу, что то животное, которое я заметил вдалеке, уже подошло ко мне, и я увидел его полностью. Это была собачка. Милая такая, пушистая, белая собачка. Средних размеров, с маленькой, аккуратной мордочкой, но остреньким носиком, прямо светящаяся от радости при виде меня. Я не помню, чтобы когда-нибудь кто-то так радовался моему присутствию. Она ходит вокруг меня, то и дело, стараясь облизнуть или дотронутся. Я просто сел рядом с ней и начал смотреть в небо. Как раз дождик уже прекращается, и мы наблюдаем с ней за чистым, голубым небосводом, который виднеется вдали, где давно уже чувствуется последождевая свежесть. Собачонка тоже присоединилась ко мне в этом увлекательнейшем занятии. Не успев рассмотреть ярко красную тучку, похожую или на лебедя, или на петушка, как я начал просыпаться, почему-то услышав жалобный писк собачки. Видимо, не хочет, чтобы я просыпался.
Просыпаюсь в том же месте, где и был. Опять никого нет, только таинственный сосед, не издавающий никаких звуков, смирно лежал под своим, немного пожелтевшем, одеялом. Можно задаться вопросом, а куда и зачем меня, собственно, везли? Хоть бы кто-нибудь зашел, объяснил. Зато я заметил в своем состоянии нечто новое. С носа я стер капли чего-то красного, хотя раны никакой не чувствую. Наверное, плюгавый опять меня щупал, да не помыл свои противные ручонки перед этим. Храни тебя вселенная, ко мне зашла та святая женщина, которая меня успокаивала. Что-то начинает показывать, но я нечего не понимаю. Из ее жестов я только понял, что она обращается ко мне. Но, поняв, что мне чужды ее жесты, медленно и жалобно всхлипнув, удалилась. Давненько что-то ко мне никто не приносил еды. В животе начинается симфония, которая настолько мне понравилась, что начинаешь представлять из этого музыку. Ну а что еще делать со скуки? А походить, посмотреть в окно – это слегка трудновато, учитывая несостоятельность противостоять злобному плюгавому карлику. Я настолько затосковал, что начал даже сочинять для этой музыки песенку. Но, надеюсь, ко мне зайдут и остановят это однообразное безобразие.  Хочу кушать! Очень хочу. Пытаюсь произнести хоть какие-то звуки, чтобы привлечь внимание, но на второй мой вскрик, ко мне заходят и приносят то, что я желал уже давно – шикарную и вкусно пахнущую рыбку.
О мой бог, как же это вкусно! После такой голодухи, конечно, понравится и бутерброд с гвоздями, но я не отрекусь от своей мысли о божественности принесенного мне блюда. Нежная, соленовато-сладкая рыба, заправлена обволакивающим, вносящим нотку остроты соусом, дарит просто роскошную палитру вкусовых ощущений. И не удивляйтесь, что я так вычурно изъясняюсь, просто в свое время я много читал научной литературы с одним очень глубокоуважаемым человеком, по-моему, даже профессором. Хочу предложить пару кусочков своему соседу по помещению, но я не знал, хочет ли есть создание, которое уже начинает пугать своим плавным, лишь с одним острым углом, силуэтом. Ладно, ему сейчас явно не до еды. Зато мне! Наконец-то я здорово поел, червяк в моем желудке приятно и довольно замурчал. Еще бы вкусной водички принесли, и будет все просто замечательно. Надеюсь, что воду мне предоставит та богом благословенная женщина в белом халате. Все, я облизал последние капельки соуса на моем лице и можно опять отправляться в мир сна и релаксации.
Сколько мы не виделись? Такое чувство, что годы прошли. Но эта собачонка так не думала, ведь не то, что радости, но даже реакции никакой не проявила. Лежит себе спокойно, как будто спит. Но что-то с ней, все же, не так. Дождь уже закончился, и вышло ласковое солнце, а моя спутница во сне не смотрела в небо и не наслаждалась этим блаженственным воздухом. Та она вообще никуда не смотрела, ее глаза были закрыты. Хотя бы дышит? Вроде бы да. Так вот что за жалобный писк был, когда меня будили. Что с ней случилось? Может ее кто-то ударил? Не вижу никого рядом. А нет! Следы на грязи говорят, что здесь кто-то был. Большой мужчина, след явно не женский. Надо кого-то позвать, помощь бедняге оказать. Так, стоп! Я не могу пошевелиться. Черт, что за проклятие?! Ни в реальности шагу не сделать, ни во сне. Потихоньку начинаю просыпаться. Опять, видимо пришли меня осматривать, будят старательно. Насколько же удобный момент находят, чтобы прервать сновидение. Как будто чувствуют. Ну ничего, держись, собачка, скоро я вернусь и помогу тебе.
Меня разбудили, и стали трогать голову. Очень долго трогают. Три человека стоят и по очереди меня щупают. Такое чувство, что я какая-то игрушка или одежда, что меня можно просто так трогать. Я живой, все-таки. Тут я немного ошеломляюсь. Они начинают доставать с моей головы что-то белое. Сам не разберу пока что. Но такое чувство, что это обворачивало мою макушку. Видимо, это был бинт или что-то вроде этого. Что же со мной произошло, если меня обворачивали бинтами? Плюс ко всему, я еще не могу толком пошевелиться, только головой могу шевелить, и, слава богу, рот открывается. Надо хотя бы попробовать вспомнить, что привело к моему пребыванию здесь. Наконец-то, закончили разматывать мою бедную макушку. И так из-за вас натерпелась, бедняга. Но все равно не уходят. Шепчутся между собой, явно на счет меня беседа. Как всегда на самом интересном месте, как только я начал что-то думать, они уходят, не оставляя никаких ответов и закрыв меня в комнате с этим, наверное, уже никогда не раскрывшимся существом. Ну что делать остается, нужно идти узнавать, что с собачкой случилось. Может, еще успею чем-то помочь.
Опять начинается дождь, но я опять, даже вернувшись во второй раз, никак не могу пошевелиться. Что за сон такой, где ты не можешь двигаться? Из-под песика уже сочится лужица крови. На их фоне мне уже как-то и не страшно от надвигающихся черных, чернее угля, злобных туч. Сейчас, я попробую к тебе подобраться. Как ни странно, при некоторых усилиях, я смог немного подползти к собачонке. Но тут я вижу кое-что еще страшнее, чем эти тучи. Из меня тоже сочится кровь. Просто фильм ужасов какой-то, а не сон. Быстрее надо помочь, пока я не истек кровью или не проснулся. Но вряд ли мне это удастся, ведь сюда кто-то идет. Возможно, это тот, кто сделал с нами эти страшные вещи. Надо ему отомстить. Прикинусь мертвым, чтобы, когда он подойдет, наброситься на него со всех сил и просто довести до состояния лепешки. Шаги приближаются. Он уже рядом. Подходит все ближе. Как раз, чем ближе становится звук его ходьбы, тем сильнее раскатывается гром. Ну же, я устал уже ждать. Да, чуть-чуть и кинусь. И…И… Сейчас! Стоп, тебя я уже где-то видел. Нет, это не можешь быть ты. Нет! Слава богу, просыпаюсь!
Фуух! Боже, я думал, этот кошмар уже не закончится. Так, меня это отсутствие движения порядком уже бесит. Надо хотя бы встать, походить. Наконец добраться до этого создания под белым одеялом! Да я что, привязан, что ли?! Нет, никаких веревок вокруг меня не вижу. Да что же со мной такое! Почему я не могу пошевелиться?!
Заходит плюгавенький. Уйди от меня, я уже тебя возненавидел! Сколько можно надо мною издеваться, держать меня тут. Смотрит на меня, головой качает. Но тут  неожиданно заходят в комнату еще двое и подходят к соседней кровати. О боже, неужели я сейчас увижу это неизвестное мне, всеми правдами и неправдами проклятое, в одно время любимое, и в то же ненавистное существо?! Нет, снова промах. Они просто хотят вывезти его отсюда. Видимо, час его уже пробил, и пора на покой. Да, нечего мне тут с покойниками лежать. Ух ты, в коридоре они скинули одеяло. Да! Я сейчас увижу того, кто там скрывается. Ну кто ты, моя прел… Я, я… Я не могу поверить. Я видел уже этот острый нос, как и этого плюгавого, только что, в моем сне. Да как так?! Эта собачонка не просто так мне приснилась? То есть, пока она мне там, во сне снилась, здесь лежала в двух метрах от меня, накрытая одеялом. Похоже, это был не сон. Я теперь хочу просто разорвать того, кто сделал это с ней. Зачем так поступать?! Что она тебе сделала? Мы же просто вместе сидели и смотрели на дождь. Стоп! Если мы вдвоем смотрели на дождь, то и получить я должен был вместе с ней. Может, поэтому я здесь? Так, а где я вообще? Насколько я понимаю, на больницу это не похоже.
Все, отвезли? Даже простится мне не дали. Все-таки, одно горе пережили. От нервов мне стало еще хуже. Не могу даже рот приоткрыть. Вы пришли мне помочь, да. Позовите ту женщину прекрасную! Эти двое приходят опять. Меня тоже вывезут? Но надеюсь, не с ней вместе. Что-то как-то еще хуже стало. Плюгавый походу мне колит лекарство. Ух, сразу расслабило. Наконец-то, ты вернулась. Эта святая женщина опять помогает мне в трудную минуту, успокаивает. Меня так расслабило, что я потихоньку начинаю засыпать. Слава богу, что я не услышал ни единого звука, который доносился из этого места. Я уже конкретно засыпаю. Везут в какую-то палату. Там темно и страшно, но мне уже все равно. Со мной эта дева, с которой ничто не пугает. Она гладит меня по ушам и что-то приговаривает. Перед въездом в палату я смотрю на себя уже полусонным и отрешенным взглядом в зеркало. Да, убогое зрелище. Надеюсь, я хотя бы слюной не истекаю. И лишь медсестре я не безразличен и она убирает слюнки с моей и так уже практически усохшей морды. Да, морды. А ты что думал, читатель. У меня еще и хвост имеется. Сейчас, правда, он просто для виду, я его вообще не чувствую. Медсестры смотрят на меня и показывают на уши, будто это было моей проблемой. Если эти мысли ты, мой дорогой читатель, прочитал, то значит, плюгавенький не зря меня в эту палату завозит. Походу польза от меня какая-то будет. Жаль, что собачонка сейчас не со мной. Вместе не так страшно.  Тяжела наша собачья доля.