8 глава

Вэлери Шелдон
Картер

 На кухне раздаются пронзительные крики, звуки бьющейся посуды. Я затыкаю уши, чтобы этого не слышать. В таких случаях стараюсь держаться подальше, хотя другая моя часть желает сделать другое.
Встать и выйти из комнаты, спуститься вниз и надрать этому ублюдку зад. Он не смеет так поступать с матерью Адама.

- Такое часто происходит? - спрашиваю Адама, который лежит на кровати и тупо сверлит взглядом потолок.

Он пожимает плечами, хотя заметно, как  его плечи напряглись, венка на шее вздулась. Парень часто задышал, еле сдерживая себя.

- Так часто, что я потерял счёт.

- Ты старался как-то исправить это? - Глупый вопрос, но я не мог не задать. Как и ожидалось, Адам сжал кулак и замахнулся в стену.

- А как ты думаешь? Я, чёрт возьми, не раз пытался спасти мать. Но, похоже, никому это не интересно. Отец слишком много выпивает, а мама не успевает вовремя  спрятаться, поэтому и получает. - Адам указывает на правый висок.

- Этот шрам я получил в двенадцать. Я попытался заступиться за неё, а он просто откинул меня и в последствии я  ударился спиной в стену, задев виском угол тумбочки. Кучу дерьма тогда пришлось вынести, но я остался жив.

Я тяжело вздыхаю. Тут нет слов, чтобы утешить или как-то успокоить его боль.

- Ты сильный, чувак. Сильнее меня и, уж точно, своего отца, - серьёзно сообщаю ему. Адам вымучено улыбается.

- Свалим отсюда? - предлагаю я через пару минут молчания.

- Я думал, ты никогда уже не спросишь, - усмехается Дарси, открывая окно в своей комнате, выводящее на улицу, к свободе.


***


  Вечерний ветерок обдувал наши лица. Снаружи Адам находился более спокойным и мирным, чем дома. Я спрятал руки в куртку, Адам свободно ходил по узкой аллее в одной тонкой футболке, на которой был его счастливый номер. Этот парень был слишком суеверным и верил в такие мелочи, как настоящая девчонка.

- Не могу поверить, что я все ещё тут, - говорю вслух, улыбаясь. Адам ударяет плечом моё плечо.

- Пора бы привыкнуть, дружище, - говорит он. Я киваю и перестаю дышать.

 Заметив знакомые черты лица за плечом Адама, прищуриваюсь. В ресторане, неподалёку от нас, находилась Эйвери. Она выглядела безупречной в нежно-розовом платье с глубоким вырезом, показывающим на показ её ложбинку.

- Что... она? - Я не находил слов, чтобы это описать. Она улыбалась. Смеялась. Кокетничала. Что она делала там? Кто пригласил её? Адам сжал моё плечо, пытаясь привести в чувства.

- Все в порядке? - спрашивает он, склоняя голову. Я начинаю потеть, не зная, что ответить и поэтому киваю. На большее я не готов. Адам замечает это и отходит в сторону.

- Иди, - просто говорит он, пытаясь не рассмеяться.
Я бегаю глазами с Дарси к ресторану, разрываясь на месте. Как я могу сделать это? Просто появиться и сказать "привет, как жизнь"?

Я озадаченно смотрю на друга, желая узнать ответы у него. Но его лицо -  непроницаемая маска. Впрочем, как и всегда.

- Я буду в порядке, - сказал он, успокаивая, заметив панику в моих глазах. Парень указывает пальцем на вывеску стрип-бара и ехидно улыбается.

- Я знаю, куда идти. Делай своё дело, чувак.

Я делаю шаг, но замираю по середине дороги. Адам зовёт меня, и я оборачиваюсь через плечо.

- Спасибо, - благодарно кивает парень и исчезает в тёмных дверях бара.

Я делаю несколько шагов к ресторану и следую порывам сердца, исключая все сомнения.
   Обвожу одним взглядом не скромное помещение, замечая девушку за столом. Ко мне сразу подходит официант и просит выйти. Я указываю на первый попавшийся столик.

- У меня тут встреча, - говорю ему и, поджав губы, отхожу к выходу, надеясь, что официант поверит в мои слова и сделает исключение, пропустив. 

Была ли у меня тут встреча на самом деле? Что-то говорило мне, что я должен валить отсюда, пока не заметили. Уже отворачиваюсь, как слышу своё имя.

- Картер?

[9глава:http://www.proza.ru/2017/07/13/87]