Просто стих. Ничего большего

Александр Момзяков
Капли дождя.Бьют по стеклу.Сыро и холодно,
А на лице чертит печаль. Понурость. Этого. Города,
Как же так? Почему все не так? Как виделось.Нам.В признаниях.
Все оттого, что лучше не жить. В эмоциях. Чувствах. Воспоминаниях.

Кто ты такой? Чтобы сверху судить. Мое. Идеальное. Поведение.
Я - никто. Я просто раб. Человеческого взаимоотношения.
Что же я сделал. Не так? Давай. Говори. Выкладывай.
Тебе ли не знать, мой Друг Дорогой. Всего лишь. Издержки.Недопонимания.

Так начался и продолжился спор. Порывистее и досаднее.
Капли дождя бьют по стеклу. Слова бьют гораздо опаснее.
Они задевают. Не оболочку. Внутрь стараясь попасть.
Они проникают сквозь сердце. И боль. От них. Не унять.

Закончился спор. И вроде бы, должно быть признание.
Но на раздразненных словом щеках. Играет. Разочарование.
Так зачем. Воевать. Объясни. Поведуй пожалуйста.
На что ты просто скажешь: "Прости". Но вряд ли. Будет. Раскаяние.