23 глава

Вэлери Шелдон
Эйвери 

- Ты уверена, что это стоит того? - спрашивает Шанти, беспокойно летая возле меня. Я начинаю собирать пару вещей в чемодан, надеясь, что когда вернусь обратно, все останется как раньше.

Вчера мне позвонила мама Картера и попросила помочь кое с чем. Она опасалась за свой дом, поскольку не хватало денежных средств, чтобы погасить задолженности. Я любила её, с самого детства она была добра ко мне. И, если честно признаться, я тосковала по дому. Я не могла не помочь.

  С тех пор, как мама всем официально огласила, что подает на развод, папа предложил ей ультиматум. Он исчезнет из её жизни, но оставит дом в Броуке как подарок на прощание. И мама не смогла отказать ему. Я думаю, она по-прежнему его любила. Или любит до сих пор. С одной стороны мне хотелось верить отцу, но с другой стороны я не была уверена, что он изменится по-настоящему. 
  Сегодня она отдала мне ключи со словами, что я могу позаботиться о нём до того времени, когда сама сможет переехать туда. Она пока боялась и совсем не хотела сменять место, переезжая в пучину боли. Назад к горьким воспоминаниям.

- Да, уверена. Я хочу ей помочь и поэтому отправляюсь туда, Шанти, - говорю ей, целуя в щеку. - Я позвоню тебе, как окажусь на месте.

Она вздыхает и закатывает глаза. Несколько темных локонов выпадает из её пучка, касаясь щеки. С тех пор как мы встретили Картера из больницы, Лиззи я практически не видела. Единственный раз, когда я видела ее был тот день, в кафетерии. Она была напугана до чертиков и мне это не нравилось. Она даже не попрощалась со мной. Вздохнув, сажусь в машину  и завожу ее. Взглянув на окно в последний раз, где, как я надеялась, пряталась Лиззи. Всматривалась в темное окно, надеясь, что оно распахнется и Лиззи улыбнется мне. Но все напрасно. Окно по-прежнему было затворено, а Лиззи так и не появилась.

- Не волнуйся ты так, Эйвери, - подает голос Шанти, стоявшая напротив. Она заправила выбившуюся прядь волос за ухо, смочив губы. - С ней все будет в порядке, Лиззи - взрослая девочка. - Я понимающе киваю, веря в то, что она говорит. Элизабет была вольной пташкой.

 Таким образом, в тот день, когда я вернулась домой из больницы, чтобы встретить Картера, этой пташки не оказалось дома. Мы ждали ее, но она не приходила. И на следующий день тоже. Лишь ближе к обеду, когда солнце готово было садится за горизонт, сменяясь на кромешную тьму, раздался звонок. Это была она. Шанталь была первой, кто смог ответить, когда мы с мамой услышали телефон. Лиззи уверяла сестру, что она в Калифорнии, ей нужно было разобраться кое с чем и что она скоро вернется домой. И когда Шанти хотела сказать слово, Лиззи перебила ее, говоря: "Со мной Силент." И Шанталь, как по щелчку, сразу успокоилась, натянув умиротворенную улыбку до ушей. С тех пор звонков от неё не поступало.

 Шанти целует меня в лоб, выводя из транса и лепеча: - Удачи тебе, сестренка. Не пропадай надолго. - Я еще раз киваю и давлю на педаль, позволяя машине увезти меня далеко-далеко.

И снова меня одолевают сомнения. Поворачиваю голову, смотря на светлое лицо Шанталь, и резко жму на тормоза. Может быть, мне лучше остаться? Что, если с ней что-то случится? Мама не контролировала себя, а бабушка не могла быть вечным телохранителем для всей семьи.

- Эйви, не волнуйся. Я справлюсь, - уверяет она, словно читая мои мысли. Девушка махает в сторону пустой дороги и посылает воздушный поцелуй. Мне становится намного легче. - Поезжай. И ни о чем не беспокойся. У меня временный перерыв на работе, поэтому в машине я не особо нуждаюсь. Если что, Адам всегда готов меня подвезти, уж я-то его уговорю, если потребуется. - Она хихикает. - Я передам Аве, что с тобой все в порядке.

Я кивнула, набрала больше воздуха в лёгкие и отправилась на новый шанс для собственной жизни. Во время дороги мысли о Картере и что я, возможно, его могу встретить, не покидали меня. Я так надеялась увидеться с ним, посмотреть в его глаза, лицо. Мне хотелось извиниться перед ним, сердце сжималось с каждым ударом.
Когда он признался мне в своей симпатии, я потеряла дар речи. Все слова пропали на тот момент. Воздух исчез и я просто стояла, задыхаясь.

   Мне действительно нравился Картер и нравилось то, что он может быть моим другом. Человеком, с которым я могу просто поговорить и излить душу. Но каждый раз, когда смотрела ему в глаза, я не осознавала, что происходило с моим телом на самом деле. Каждая клеточка трепетала, когда мы просто говорили, сердце пускалось в башенный пляс, когда он что-то с интересом рассказывал. Его голос я могла слушать вечно.

Однако было большое НО, витающее огромной тучей над моей головой. Я могла потерять его раз и навсегда. Обрести парня, но потерять лучшего друга. Того, кого люблю. Того, на кого надеюсь и переживаю больше, чем за себя. Я предполагала, что он уедет, как только выпишется из больницы. Он упоминал об этом. Услышать же это от кого-то другого, было для меня ударом. Мне не хотелось его терять, но и удерживать насильно не хотелось тоже. Шанталь рассказала мне о его уезде. Я знала, где он живёт. Могла прийти к нему в любой момент, но страх,засевший глубоко во мне, был сильнее. Мне не хотелось верить в реальность. Реальность слишком жестока.

  Вжимаюсь в руль сильнее, когда останавливаюсь в пункте назначения. Я вернулась в Броук. Смотрю на свой дом и не могу поверить, что вернулась обратно. На улице было темно и холодно, но мне нужно было зайти внутрь и нормально поспать перед встречей с миссис Чейз. Может быть, это было лучшим решением. Мне просто нужно держать себя дальше от Картера, чтобы не навредить ему и своему сердцу.


***

 Проснулась я раньше, чем обычно, и попробовала немного убраться, распаковать вещи и принять душ. Я была немного взволнована перед встречей с Миссис Чейз. Ночью меня беспокоил кое-какой звук, скребущий по стеклу. Я простояла под окнами час, чтобы понять, откуда он шел и кто был его инициатором. Но так и уснула со шваброй в руках.

  Бросая беглый взгляд на настенные часы, я понимала, что немного опаздываю. Поэтому быстро обулась в сапоги казаки и надела свитер поверх головы, прыгая на месте. Идти до дома Чейзов нужно было пару шагов через дорогу, затем нужно было повернуть направо и вот, наконец, я была на месте. Нервно сглотнув, стучу в дверь. Спустя две минуты дверь открывает Картер.
  Мы оба раскрываем рот, но молчим. Я немного была удивлена увидеть его здесь. Но почему я нервничаю, ведь сама знаю, что это его дом?

Чёрт.

Я смотрю на свои сапоги, делая вид, как будто реально заинтересована этим занятием больше, чем смотреть в глаза парню. Прочищаю горло, надеясь, что голос не подведет. - Твоя мама дома? Я пришла, чтобы...

- Чтобы помочь ей, - заканчивает за меня Картер, бесстрастно кивая головой. Я неуверенно переминаюсь с ноги на ногу, чувствуя какую-то неловкость. Он отходит в сторону, чтобы пропустить меня в дом. - Проходи. Я сейчас её позову, - говорит Картер и как только я прохожу мимо, он захлопывает дверь и сразу исчезает в соседней двери.

  Я смотрю на стол, где разбросано пару бумаг, стоит кружка не допитого кофе и в раковине лежала грязная посуда. Не успеваю понять, что здесь произошло и установить точную дату, когда здесь последний раз убирались, меня окликает женский голос.

- О, дорогая, как хорошо, что ты приехала, - радостно лепечет миссис Чейз. Она немного исхудала за годы, но густые каштановые волосы были по-прежнему густыми, заплетенные в пышную корзинку. Женщина обнимает меня крепче к своей груди и я стараюсь улыбнуться ей в ответ. - Спасибо, что помогаешь.

- Я пока ничего ещё не сделала, - напоминаю ей, поскольку только зашла. Я смотрю на стол и указываю на бумаги. - Это вся ваша проблема?

Миссис Чейз садится на стул, хлопает рядом с собой и я сажусь на соседний пустой стул. Она берет один лист, как мне показалось, с задолженностями и указывает на сумму. - Вот, дорогая. Мне казалось, что я заплатила за этот месяц. Но эти счета текут рекой снова и снова, требуя о выселении. - Она закрывает лицо руками и качает головой, полностью обессиленная.

Я медленно читаю постановления, строки мелким шрифтом, начиная расписывать для себя кое-какие подсчёты. Я любила цифры и гордилась этим. Когда я закончила читать, не знала, как сказать ей, что денег было недостаточно.

  Какой-то час я объясняла всю сложившуюся ситуацию, но она не могла поверить в это, я пыталась говорить другими словами, тщательнее объясняя по буквам. Ссылаясь на её возраст, старалась быть терпеливее, но терпение лопнуло, когда Картер подал голос. От этого я вздрогнула, но не взглянула на парня.

- Почему ты не позвонила мне? - сказал он отчаянно. Миссис Чейз мягко улыбнулась и встала, подходя к сыну. Он мотал головой, потирая пальцами лоб.

- Ты уехал на игру. Ты был полон решительности, Картер. Я не могла сказать, что банковский счет практически на нуле. Я была знакома с одним своим хорошим другом, мистером Твигли, он адвокат. Он предложил мне заложить дом, но я отказалась, так как понятия не представляла, куда бы пошла и где жила.

- Я мог бы помочь... - молит он, смотря на неё таким искренним взглядом, которым даже на меня никогда не смотрел. Я вздохнула. Была одна идея, но она была безумной.

- Я могу заработать их. - Слова вылетели из уст так быстро, что даже я сама не поняла. Они оба повернули ко мне головы и нахмурились. Картер молча качал головой, фыркая. Миссис Чейз недоуменно. Я встала и подошла к ней несмотря на то, что от лёгкого прикосновения к коже Картера мои волосы встали дыбом.

- Я могу предложить отдать свои деньги, если позволите. В школьные годы я подрабатывала официанткой в местном кофе "Candle." Там хорошие чаевые и я уверена, их хватит, чтобы оплатить все ваши счета, - говорю ей спокойно. 

В глазах женщины блестят слёзы, готовые вырваться в любую секунду. Она складывает руки вместе в жесте, готовая молиться, и её лицо светится. - О, боже, как бы это было здорово! Но я не могу вот так просто взять их у тебя, дорогая. Мне не чем отдавать взамен, - её голос ломается и она отводит взгляд на Картера, который молча изучает моё лицо. Краем глаза замечаю немой вопрос в его глазах, но быстро возвращаюсь к его маме, так как не могу совладать с собой. Я сжимаю кулаки и глубоко дышу.

- Ничего не нужно. Это будет моей вам благодарностью за то, что помогали мне, когда я была маленькой.

Она улыбается и кратко кивает. Садится снова за шаткий стул, собирает все бумаги по стопкам, но все разлетается, когда руки миссис Чейз дрожат. Мы с Картером поспешили помочь ей все поднять и, когда я собирала у неё бумаги, улыбаясь, Картер попытался отвести её в сторону.

- Мам, не переживай. Отдай это Эйвери, она все сделает. Идем, уложим тебя в постель. - Картер, не глядя в мою сторону, ушёл вместе со своей мамой в соседнюю комнату, закрывая дверь.

 Пока я приходила в чувства, собирая каждую квитанцию в отдельную стопку, до меня доходил реальный смысл того, что я сказала. Просто идиотка. Мне придётся столкнуться с прошлым. Но ради спасения этого дома, в котором проходило детство Картера, я должна была сделать это. Потому что отчасти это и мой дом тоже.

- Она уснула, - отозвался глубокий голос.

 Мои плечи вздрогнули и я повернулась, кивнув быстро головой. Картер медленно прошёл ко мне, на секунду задерживаясь возле меня. Он опустил свои серые притягательные глаза и вздохнул, снова закрывая. Мы так близко, почти висим на краю тонкой проволоки, которая может в любой момент порваться.

- Хорошо, - выдыхаю я, смотря вниз. Его пальцы обхватывают мой подбородок и поднимают вверх, чтобы я смотрела прямо на него. Его пальцы нежные и еле касаются моей кожи, но мне уже не хватает воздуха. В его глазах слишком много печали, от которой моё сердце разрывается на осколки. Мне хочется притянуть его к себе и никогда не отпускать.

  Наверное, самое ужасное в дружбе между девушкой и парнем - со страхом ждать момента, когда каждый поймет, что это уже не дружба. Что напряжение между ними это не просто привязка, а зависимость. Что желание видеть друг друга каждый день не просто желание, а волнительное предвкушение. Но все равно никто не признаётся в этом.

- Спасибо, что приехала, - сказал он хриплым голосом. Я сглотнула, не в силах ясно мыслить. В конце концов я не ради него приехала.

- Я приехала помочь твоей маме, - говорю ему, переходя на шепот. Мне придётся сделать этот шаг первой.

Я закрыла глаза, вздохнула и отстранилась на безопасное расстояние. Мне нужно было идти. Нужно уйти, пока не стало поздно. С клокочущим сердцем хватаю все счета, которые были на столе, притянув к груди, пячусь к выходу.

- Мне нужно идти. Скажи своей маме, что я приду завтра вечером к ней, ладно? - нервно говорю я, стараясь не расплакаться. Воспоминание сидевшего Картера возле фонтана и признававшего мне в своих чувствах тут же вспыхнуло в голове. Он же мог признаться, что любит меня? Но он этого не сделал. Он просто сказал, что я ему симпатична и боится потерять меня.

  Хотя на самом деле его слова послышались слишком заученными, стертыми до дыр. Как если бы брат говорил своей сестре о том, что он любит её или у неё красивое лицо. Что главное, это разбивало меня. Также я заметила, что Картер больше не носил костыли, чему я была безумно рада. Он шёл на поправку.

Картер делает шаг ко мне, протягивая руку. Его кадык движется, когда его голос прорывается сквозь шум в моих ушах. - Я передам. - Он сжимает руку в кулак и убирает её. - Хорошо.

Я киваю и отворачиваюсь. Когда открываю дверь, его голос останавливает меня.

- Эйвери?

Я сглатываю, чувствуя, как к горлу подступает тошнотворный ком. - Да?

Минуту он молчит. Я думаю, чтобы сделать сейчас? Что сделает он? Такое чувство, что в животе поселился страх, который никак не мог назвать своего имени.

- Я буду тут до конца недели.

Я усмехаюсь, хотя внутри зарождается свет. - Хорошо. Выздоравливай, Картер.

 И я выбегаю из его дома, как пуля, торопясь к себе домой, чтобы запереться внутри и попробовать сделать что-то с удушающей меня болью в груди.

[24глава:http://www.proza.ru/2017/07/13/786]