21 глава

Вэлери Шелдон
Эйвери

Каждый раз, когда закрываю глаза, в голове всплывает гул, запах гари и бесконечные чёрные стены. Я вздрагиваю, потирая от усталости лоб. Зеваю, но не могу заснуть. Снова проверяю Картера, но он все ещё спит. Я укладываюсь, как можно удобнее, пытаясь заснуть.

- Эйви? Ви, проснись, - голос такой отдаленной. Знакомый сердцу. Шмыгая носом, боюсь открыть глаза. Я не могу поверить в это. Но голос снова пробуждает во мне чувства. Я пробую открыть глаза, когда вижу, что Картер лежит, смотря на меня улыбаясь правым уголком губ, но левая часть остаётся по-прежнему суровой. Я поднимаюсь, но ноги еле держат. Картер протягивает руку и сразу я хватаюсь за неё, как за спасательный круг.

- Картер... - шепчу я. Он улыбается шире, по моим щекам текут слезы. Он тянет ближе к себе и я сажусь сбоку на его койку. Поглаживая мои костяшки пальцев, Картер Чейз молча смотрит на меня. Я не знаю, что сказать. Я до сих пор не могу прийти в себя. Все две недели я просто думала, что конец близок. Надежды больше нет. Я считала себя сломанной.

- Господи, - всхлипываю, смотря в потолок, но Картер касается моего подбородка и притягивает к себе, чтобы я смотрела прямо ему в глаза. Он вытирает большим пальцем мои слёзы, я улыбаюсь.

- Не плачь, малышка. Я не вынесу твоих слёз. - Он тянет меня к себе и дыхание Чейза прерывается. Я завороженно смотрю ему в глаза, снова на приоткрытые опухшие губы парня, затем обратно. Он гладит меня по скуле, посылая невидимый посыл электрического тока. Самовольно мой рот приоткрывается, я прикрываю веки, когда наши губы соединяются.

 Он стонет, проводит кончиком языка по моей нижней губе. Я вздыхаю, когда чувствую, что воздуха становится мало. По позвоночнику пробегает рой мурашек, когда его язык проникает внутрь, лаская. - Эйви... - отрывисто выдыхает Картер. Он ещё раз целует меня, на этот раз обхватывая моё лицо двумя руками.

Я кладу голову ему на грудь, но он стонет, как раненое животное. Он обнимает меня правой рукой, левой сплетая наши руки.

- Я хотел сказать, что боялся потерять тебя. Зря мы пришли в тот паб. Если бы мы туда не пришли, то сейчас ничего из этого не было. Все произошло так внезапно...

- Что ты помнишь? - тихо спрашиваю, склоняясь над его ухом. Он закрывает веки, утопая в воспоминания.

- Помещение заволокло дымом, словно туманом. Я ничего не мог разглядеть. Только хотел закричать твое имя, но задохнулся от одного вдоха. Проходя через обезумевшую толпу, я не почувствовал, как кто-то ударил меня по голове. Я сразу потерял сознание и последнюю надежду, что смогу найти кого-нибудь из вас.

 Я закрываю веки, молча плача. Больше нет надобности их сдерживать. Мягко улыбаюсь, целуя запястье Картера. Поднимаю голову и Картер морщится, смотря на меня. Его лицо усыпано веснушками, поэтому я касаюсь пальцами морщинки между его бровей и просто пытаюсь разгладить её. Картер целует мои пальцы, я смеюсь, пряча лицо от него. Он смеётся заливисто и свободно, потом выдыхает, я выпрямляюсь, когда вижу, как его лицо снова искажает боль. Но он качает головой.

- Все в порядке. Я здесь, - говорит он, снова касаясь меня. Я смотрю ему в глаза, но не могу понять, что он ко мне чувствует. Мне просто страшно терять его. В эту секунду всплывают слова мамы. Я неуверенно улыбаюсь, желая спросить его об этом, но дверь распахивается и в палату заходят Лиз, Шанти, за ними Адам и Силент.

Картер смеётся, переводя взгляд с меня на дверь. Я вытираю слёзы, пока сёстры усаживаются в кресла. Картер одними губами говорит, чтобы я не уходила. Я киваю, удобнее усаживаясь возле парня. Силент садится на спинку кресла, ухмыляясь одному ему понятной шутке. Он убирает волосы в пучок и закатывает рукава рубашки до локтей. Лиззи кивает мне, подмигивая, и смотрит на меня и Картера одновременно.

- Теперь вы вместе, ребята? - спрашивает она, многозначительно вглядываясь в наши лица. Силент давится смешком, а Шанти с Адамом переглядываются.

- Эйв?  - заикаясь, спрашивает Шанти, склоняя голову вбок. Я смеюсь, качая головой, смотрю на Картера, в глазах которого читается сомнение. Он берет меня за руку, сжимая в утешение, и становится легче.

- Мы просто друзья. - Он подмигивает мне, отчего щеки краснеют. Лиззи качает головой, скрещивая руки. Она, кажется, недовольна, но когда Силент ей что-то говорит в ухо, сестра расслабляется, не смотря в нашу сторону.

- Как скоро начнётся игра, Дарси? - с энтузиазмом спрашивает Картер тем самым переводя тему. Адам щелкает языком, нервничая. Смотрит на экран телефона, что-то  быстро печатая.

- Начало игры через неделю, брат. Но я не уверен, что ты сможешь играть.

Я вижу, как его желваки начинают двигаться. Он сглатывает и улыбается. Пытаюсь заглянуть ему в глаза, но он продолжает улыбаться и испепелять взглядом Дарси. Чейз вздыхает, затем подмигивает мне, будто ничего страшного не произошло. Но на самом деле это не так.

- Ладно, но я обязательно приду поддержать вас ребята. - Адам подмигивает ему, он бегло смотрит на Шанталь. Я знаю, что он что-то не договаривает, но Картер этого не видит. Молча перевожу обеспокоенный взгляд на Шанталь, сидевшая напротив меня.
Как только наши глаза встречаются, единственным ответом, который я получаю от нее легкое подергивание плечами вверх-вниз.
Ещё пару часов парни разговаривают о футболе, Силент импровизирует, что обводит Картера мячом, тот смеётся. Кажется, им хорошо. Но почему мое сердце не на месте? Искренне надеюсь на лучшее, но что-то подсказывает, что пожар в "Вороне" произошел не просто так. В эту секунду мимо меня проскальзывает фигура Лиззи и подсаживается к Шанталь, что-то показывая на своем телефоне. Словно молнией меня озаряет, когда Лиззи косится в мою сторону, задерживаясь на долю минуты. Неужели она виновата в том, что произошло в "Вороне"?

 Мы сидим в небольшой кафешке, рядом с больницей. Небо за окном темнеет, ветер постепенно усиливается. Лиззи рассказывает Шанталь про Дэма и его злую шутку с горением паба Шанталь. Она долгое время молчит, приходя в себя, когда Лиззи заканчивает. Затем Шанталь переводит взгляд, полный удивления, на меня. Будто бы спрашивая о том, знала ли я об этом.

- Ты была в курсе всего этого? - Я пожимаю плечами, отпивая горячего кофе, и смотрю в окно. Здесь отлично делали кофе. И это единственное, что было здесь на высоком уровне. Все остальное дико бесило, потому что, кроме серых стен и деревянных окон, готовые расколоться на щепки в любую секунду, ничего не привлекало. Лиззи подает голос, извиняясь, но сейчас уже не плачет. Её щеки краснеют, когда Шанталь качает головой и начинает ругаться. Девушка так быстро говорит, что мы с Лиззи не можем понять смысл ее красноречия.

- Мне стыдно, Шанти. Простите меня. Дэм... Он парень из плохой семьи и если ему перейти дорогу, то дело труба. Он опасен, но...

- Но ты всё-таки перешла ему дорогу, верно? - прерывает Шанталь, повышая голос. Она часто дышит, размахивая руками. Лиззи глотает ртом воздух. Она смущается, обнимая себя за талию и опускает взгляд. Я поглаживаю её плечи, успокаивая. Она шмыгает носом, прячась от нас волосами. Шанталь качает головой, разрушая невидимую стену перед собой, и вздыхает.

- Лиззи, мы беспокоимся о тебе. Почему бы тебе не рассказать правду об этом Дэме. Я лично посажу его за решетку! - предлагает вариант Шанти, ударяя кулаком стул, на котором сидела. - Расскажи, как ты познакомилась с этим парнем? - Но Лиззи качает головой и мы обе вздыхаем, переглядываясь. Она слишком упряма.

- Я не могу потерять и вас, - говорит она печально.


   Утром я снова прихожу к Картеру и что я вижу? Он может ходить! Я осторожно крадусь в палату, где он пробует встать на новые костыли. Закрыв дверь, улыбаюсь, вставая за его спину. Картер покачивается, пробуя новое приобретение, и это мне только на руку. Он вздрагивает, когда я осторожно касаюсь его плеча. Шрам на его лице сильно портит его лицо, напоминая настоящего зверя, но я не обращаю внимания. Синяки под глазами уже давно исчезли. Его смятая серая футболка теперь  немного больше по размеру, он немного похудел. Но несмотря на все это, парень по-прежнему остается собой: с искрящимися глазами и светом в душе.

- Привет, красавица, - улыбается он, целуя в щеку. Я чувствую умиротворение и обнимаю, повисая на его шее. Он вдыхает запах моих волос и притягивает ближе, почти поднимая на носочки. - Как ты попала сюда? Врачи до сих пор никого не пускают ко мне, кроме семьи.

- Я умею договариваться. - Когда он опускает меня, я выравниваюсь, оглядывая его перебинтованную ногу и новые костыли ближе. - Не могу поверить, ты ходишь! - Он кивает, пытаясь снова встать на костыли.

- Да, и ещё, - он поднимает один палец, отходя. - Завтра я могу ехать домой. Ты понимаешь, Ви, я могу вернуться к жизни.

Я киваю, смеясь. - Да, это было бы здорово. - Мой голос переполнял тысячу эмоций, сердце часто билось, но в голову подкрадывалось страшное подозрение. Чувство, съедающее изнутри. Однако я потрясла головой, пытаясь не заострять внимание на этом. Сейчас с ним все хорошо и он очнулся, а это главное. Он улыбается, касаясь моей щеки.

- Я смогу снова вернуться в игру, - напоминает Картер и я просто улыбаюсь, хотя уже не так широко.

   Остальное время мы смотрим фильмы, в основном комедии и мелодрамы, лёжа в обнимку. Время от времени он поглаживал моё плечо, но когда добирался до бедра, резко останавливался и убирал руку. Мы много говорили о еде, мечтах и детстве, то, что хотели бы изменить в мире, если бы была волшебная палочка, как у Гарри Поттера. И признаю, мне этого не хватало.

Когда приходит время уходить, я целую его в щеку и хочу уже развернуться к двери, как он осторожно берет меня за руки и ведёт куда-то за окрестности больницы.

- Что ты делаешь? - улыбаясь, спрашиваю неуверенно. Картер качает головой, усмехаясь, но молчит. Я смотрю по сторонам, но кроме ярких ночных огней, шума воды и лёгкого теплого дуновения ветерка ничего не замечаю. Картер подводит меня к фонтану, мне остаётся только наблюдать.

Тут не было никого из врачей или медсестер. Только мы. Где-то тихо напевали кузнечики, тёплый ветер играл с нашими волосами, деревья шелестели над головами. Картер уселся на гранитный бордюрчик, убирая костыли в сторону. Я откашливаюсь, выпрямляясь.

- О, Картер. - Подхожу ближе, склоняясь. Он что-то задумал? Иди хотел снова напугать меня?  - Ты нервничаешь? Я вижу, как пот медленно стекает по твоему виску. - Ухмыляюсь, стараясь как-то разбавить накалившуюся атмосферу. В ответ парень качает отрицательно головой, но все равно стирает тыльной стороной руки испарины со лба.

- Это не так. Послушай, - вздыхает он, ловя меня за руки. Я немного нервничаю, но не подаю вида. Он переводит дыхание и мы в унисон дышим, приходя в состояние покоя. Он немного дрожит и я задаюсь вопросом, не болен ли он? Карсет ему недавно сняли, может на него что-то давит, а я не знаю? Подхожу к нему ближе, в случае, если придется ловить его.

В этом парке мы обычно с ним гуляли, когда в палате было совсем скучно. Каждый раз, когда я дотрагивалась до Чейза все во мне утраивалось с небывалой силой. Я могла есть, пить, бегать и при этом ни разу не устать. Картер поглаживает мои ладони. Позади него шумит красивый позолоченный фонтан. На нем серая футболка и широкие шорты в полоску. Ему было неприятно здесь находится в любом случае, даже если он сам не говорил об этом. Я могла понять это, лишь взглянув на его лицо.

- Я скажу сейчас то, что раньше никому не говорил. Для меня это будет в новинку, - предупреждает парень. Он поднимает на меня свой поразительный взгляд серых глаз, от которого у меня перехватывает дух. Чтобы не упасть, приходится ухватиться за него крепче. Я молча киваю, меня переполняют чувства. Чувства радости, полной неожиданности и бескрайней любви. Он выдыхает и закрывает глаза.

- Ты нравишься мне, Ти. Я безумно боюсь потерять тебя, но признаться в лицо храбрости не находил. - Он медленно целует каждый мой палец, улыбаясь на полпути. - Прости меня.

Неожиданно его лицо расплывается передо мной, и я понимаю, что начинаю плакать. Мне хотелось ответить ему, но не хватило воздуха на это, поэтому вместо слов просто обнимаю его и утыкаюсь в шею, закрывая веки. Черта дружбы постепенно исчезает, но позволит ли он мне пройти дальше?

[22глава:http://www.proza.ru/2017/07/13/719]