6 глава

Вэлери Шелдон
Картер

Мы стояли в просторном помещении, освещаемом дневным светом из окон на потолке. Мимо пробегали второпях мужчины лет двадцати-двадцати пяти, уткнувшись носом в экраны фотокамер Nikon.

Я начинал раздражаться, когда мимо меня снова ветром пронёсся худощавый парень лет двадцати. Я сжал его плечо.

- Тише, парень. Не подскажешь, где проходит фотосессия на календари? - спросил я, лукаво улыбаясь.

Он сглотнул, когда поднял на меня свои голубые глаза. Когда он заметил, как на него движется Адам, его лицо вытянулось. Казалось, что из парня выкачали весь воздух.

- Это там, - смущённо сказал он, указывая пальцем за спину Силента. - Но вам придётся немного подождать, фотограф опаздывает.

  Адам усмехнулся. Мы обернулись и моё сердце забилось чаще. В метре от нас столпились шестеро мужчин, полностью занимавшихся своим делом. Повсюду витал притарный запах, от этого меня начало мутить.

- Не подскажешь, как нам пройти туда, сладкий? - проворковал Адам. Я еле сдерживался, чтобы не рассмеяться.

- Вас не пустят без... - начало было он, но Коул прервал его, откашливаясь в кулак. 

- Нас везде пустят, если хочешь знать. - Он посмотрел на потолок, затем грозно впился глазами в его. - И передай уже своему фотографу, что мы не любители долгих ожиданий. Уяснил? - Коул указал на бедного работника длинными пальцами.

Он один раз кивнул, затем осмотрел нас по очереди с опаской. Я убрал руку с его плеча, отходя назад.

- Я могу пока предложить вам что-нибудь выпить: кофе, вода?

- А виски у вас есть? - тут же выкрикнул Адам, усмехаясь. Голубоглазый покачал головой и лицо Адама сменилось на более суровое.

- Тогда уйди, чтобы мои глаза тебя не видели.

Парень, трясясь, убежал подальше от нас, крепко держав в руках свой драгоценный инструмент. Я покачал головой.

- Не нужно было с ним так грубо, Си. - Адам лишь пожал плечами и закатил глаза.

  Десять долгих минут я сидел на диване, пропитанный приторным запахом, который сразу впитался в мою кожу и одежду.
Допивая третий стакан воды, без эмоционально наблюдаю за кучкой моделей, которые ярко улыбаются на камеру. Рыжеволосая краснеет, когда фотограф посыпает её различными комплиментами.

- А в ней что-то такое есть, - задумчиво тянет Силент, хохоча мне в ухо.

Я усмехаюсь, уголки губ тянутся вверх. Показываю стаканом на девушек, одетых лишь в одни крохотные бикини.

- Да, и это называется масло, - бубню ему, утыкаясь в пол. Силент что-то ворчит по поводу моего характера, потом тычет в меня пальцем.

- Ты просто не знаешь, что такое "сексуально", дорогой.

Я закатываю глаза, хочу возразить, как Адам повисает над нами и молча указывает на стеклянные двери, откуда мы сами пришли.

- Хватит вам собачиться. Лучше гляньте, кто будет нашим фотографом, - шепчет он, ухмыляясь. Он, видимо, догадывался, если реагировал так спокойно.

Мы оба устремляем внимание на распахнутые двери и моя челюсть отвисает. В нашу сторону направляется, соблазнительно покачивая пышными бедрами, Шанталь. Старшая сестра Эйви.

Я ухмыляюсь, вспоминая её сестру. С тех пор, когда мы последний раз виделись, прошло довольно много времени. Но даже сейчас я мог видеть некое презрение в ее глазах. Шанталь копия Эйвери, но у неё черты лица жестче,чем у её младшей сестры. Она сладко улыбается нам и играет тонкими пальчиками у себя на бёдрах, останавливаясь напротив нас.

- Добро пожаловать, ребята. Я бы хотела вас видеть голыми, обмазанными маслом, - прямо заявляет она и Силент давится водой, которую пил. Я чувствую, как мои щеки краснеют, Адам закатывает глаза.

- Эй, а нам никто не говорил, что фотограф - девушка? - ерзая на своём месте, лепечет Коул. Шанталь заправляет свои и так безупречные волосы за ухо, и её улыбка становится шире.

- Такие наши правила, милый. Или ты стыдишься собственного тела, а?

Но Коул не успевает ответить, как к нам подходит высокий широкоплечий парень с темным пучком на затылке. Он кладет одну руку на плечо Шанталь, но та и носом не ведёт, будто ей это не интересно. Он сощуривает глаза и косо поглядывает в нашу сторону. Парень сжимает губы, затем оборачивается к нам и улыбается от уха до уха. Но глаза выглядели печальными. Бегло взглянув на Шанталь, и снова на лицо этого парня с печальными глазами до меня дошло кое-что.И это поразило меня. Неужели между этими двумя что-то есть?

- Здравствуйте. У нас мало времени, Шанти, - говорит он. - Я думаю, что они знают правила, не так ли? - Коул буравит ее взглядом и Шанти отвечает за него, когда тот молчит.

- Да, они в курсе. Я надеюсь, из них получится идеальная картинка, - усмехается она, доставая свой фотоаппарат. Она просит нас встать и пройти за ширму, чтобы приступить к работе.

- Даю вам пять минут. Как только будете готовы, я сделаю несколько отдельных кадров и один совместный.

  Адам соглашается, я неохотно плетусь к ширме из настоящей лозы, Коул бубнит себе что-то под нос, но все равно делает то, что говорят, следуя за нами, а Силент стягивает с себя футболку уже на месте,сидя на диване. Один Оуэн, скрестив руки на груди,хмуро пялился в пол. Стягивая с себя рубашку, внутри все сжимается. Что-то внутри подсказывало, что этот день изменит мою жизнь.

[7глава:http://www.proza.ru/2017/07/13/79]